kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка "В магазине одежды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок сформирует коммуникативную компетенцию учащихся, расширит их кругозор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "В магазине одежды"»



В магазине одежды

ПЛАН УРОКА

Учащиеся (класс, количество, год обучения и уровень, краткая характеристика класса):класс 4 Г,14 человек-7 девочек,7 мальчиков. На 5 учатся 10 человек, на 4-3,на 3-1.Год обучения-3


Используемые ресурсы и материалы: УМК «Enjoy English», CD, видеозапись, проектор.


Основные цели занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся (совершенствование произносительных навыков - Учебный аспект; расширение кругозора учащихся- Образовательные аспект; развитие языковых способностей к догадке по иллюстративной наглядности - Развивающий аспект; знакомство с правилами поведения при совершении покупок - Воспитательный аспект)





Название этапа

занятия




Время


Процедура урока (пошаговый сценарий деятельности преподаватели и учащихся)


Форма работы


Формируемая на данном этапе компетенция/Результаты обучения на каждом этапе

Критерии оценивания деятельности учащихся на данном этапе

1.Организационный.

2 мин

1.Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.
2.Введение детей в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку
3.Проводит фонетическую зарядку.
1.Дети дают устный ответ в форме приветствия, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче, взаимодействуют с учителем во время беседы

Фронтальный опрос.

Познавательная


Коммуникативная


Регулятивная

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.
Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на задаваемые вопросы.
Психологическая готовность от отдыха к учебной деятельности.

2.Мотивационный

5 мин

1.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формированию темы и цели урока. (Подводит к теме урока через картинку в учебнике).
1.Дети говорят, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока, делают предположения, формулируют, что требуется узнать, принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Познавательная



Коммуникативная


Регулятивная

Формирует самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы.
Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания.
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3.Первичное усвоение новых знаний.

7 мин

1.Введение новых лексических единиц по теме.
2.Предлагает выполнить упражнения №2 стр. 85, послушать и повторить за диктором слова.
1.Дети прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором слова, и читают их в парах.
2.Отвечают на поставленные вопросы учителя.

Работа в парах.

Познавательная


Коммуникативная


Регулятивная

Систематизировать, полученные ранние знания по теме.
Воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне слова.
Формирует умение слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.

4.Первичная проверка понимания (воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы, высказывания)

7 мин

1.Предлагает послушать продавца и назвать одежду у него в магазине (упр.1,стр 85,картинка из учебника).Задает вопросы по прослушанному тексту, задает вопросы о том какую одежду дети носят в разное время года.
2.Рассматривает рисунок к упр. 1 стр. 5 и помогает продавцу составить список одежды в алфавитном порядке в письменной форме и прочитать его.
1.Дети работают в тетради, вспоминают алфавит и распределяют новые ЛЕ в алфавитном порядке.

Индивидуальная и парная.

Познавательная




Коммуникативная






Регулятивное

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, осознанно строить речевые высказывания по теме урока, формирование умения извлекать информацию.
Слушать собеседника, высказывать собственное мнение, формировать умения оформлять свои мысли в устной форме, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий.
Корректировать ошибки, восполнять пробелы, оценивать действие других.



5.Динамическая пауза (создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических и лексических навыков)

3 мин

1.Учитель организует динамическую паузу, предлагает выполнить зарядку при помощи видеозаписи.
1.Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова.
2.Осуществляют совместные действия, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Групповая форма работы.

Познавательная


Коммуникативные

Регулятивные

Сопоставлять действия одноклассников и свои собственные.
Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

6.Первичное закрепление. (Самостоятельное применение полученных знаний)

10 мин

1.Учитель создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи (упр.4,стр.86).Делит учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая.
2.Предлагает прочитать диалог по ролям «В магазин одежды» (упр.5,стр.86-87)

Парная, индивидуальная, фронтальная.

Познавательная








Коммуникативная

Строить логические высказывания, формулируют для чего нужна получаемая информация, достигают поставленной цели за счет своей памяти мышления, самостоятельно обобщают полученную информацию.
Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию



3.Предлагает в парах самостоятельно составить свои самостоятельные диалоги, используя предложенные фразы на слайдах по образцу упр.5
1.Дети осваивают новые речевые структуры, составляют диалоги в парах, заполняют ЛЕ речевые конструкции в соответствии с поставленной коммуникативной задачей







Регулятивная

на основе текста, самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.
Контролировать правильность произносительной стороны речи, самостоятельно активизировать мыслительные процессы.

7.Информация о дз, инструктаж по его выполнению

4 мин

1.Учитель объясняет домашние задание: выучить наизусть свой диалог, составленный на уроке; упр.1,стр.96 –Помочь Тайни выбрать одежду для холодной дождливой погоды; выписать нужные слова упр.3,стр.96.
1.Дети зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания, 2.Самостоятельно определяют степень сложности выполнения заданий и необходимой помощи.

Фронтальная.

Познавательная


Регулятивная

Определяют область применения полученных знаний.
Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8.Рефлексия (Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

6 -7 мин

1.Учитель предлагает учащимся продолжить фразы: Now I know….
Now I can/cant…. I do not know… (на слайде)
1.Дети продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.
2.Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Индивидуальная

Познавательная





Коммуникативная

Регулятивная

Анализировать результаты собственной деятельности, определять пробелы в полученных знаниях и формулировать дальнейшие цели.
Высказывать собственное мнение.
Осуществлять самоконтроль и самооценку.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка "В магазине одежды"

Автор: Долгих Лариса Владимировна

Дата: 19.06.2016

Номер свидетельства: 335321

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологическая карта урока с применением активных и интерактивных методов "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-s-primienieniiem-aktivnykh-i-intieraktivnykh-mietodov"
    ["file_id"] => string(6) "116431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412482318"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Технологическая карта урока по теме "Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Покупка одежды»." 4 класс "
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-razvitiie-navykov-monologhichieskoi-i-dialoghichieskoi-riechi-po-tiemie-pokupka-odiezhdy-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427276761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства