Название этапа занятия | Время | Процедура урока (пошаговый сценарий деятельности преподаватели и учащихся) | Форма работы | Формируемая на данном этапе компетенция/Результаты обучения на каждом этапе | Критерии оценивания деятельности учащихся на данном этапе |
1.Организационный. | 2 мин | 1.Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. 2.Введение детей в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку 3.Проводит фонетическую зарядку. 1.Дети дают устный ответ в форме приветствия, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче, взаимодействуют с учителем во время беседы | Фронтальный опрос. | Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная | Оперировать необходимым языковым и речевым материалом. Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на задаваемые вопросы. Психологическая готовность от отдыха к учебной деятельности. |
2.Мотивационный | 5 мин | 1.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формированию темы и цели урока. (Подводит к теме урока через картинку в учебнике). 1.Дети говорят, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока, делают предположения, формулируют, что требуется узнать, принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная | Формирует самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы. Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
3.Первичное усвоение новых знаний. | 7 мин | 1.Введение новых лексических единиц по теме. 2.Предлагает выполнить упражнения №2 стр. 85, послушать и повторить за диктором слова. 1.Дети прослушивают аудиозапись, повторяя за диктором слова, и читают их в парах. 2.Отвечают на поставленные вопросы учителя. | Работа в парах. | Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная | Систематизировать, полученные ранние знания по теме. Воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне слова. Формирует умение слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. |
4.Первичная проверка понимания (воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы, высказывания) | 7 мин | 1.Предлагает послушать продавца и назвать одежду у него в магазине (упр.1,стр 85,картинка из учебника).Задает вопросы по прослушанному тексту, задает вопросы о том какую одежду дети носят в разное время года. 2.Рассматривает рисунок к упр. 1 стр. 5 и помогает продавцу составить список одежды в алфавитном порядке в письменной форме и прочитать его. 1.Дети работают в тетради, вспоминают алфавит и распределяют новые ЛЕ в алфавитном порядке. | Индивидуальная и парная. | Познавательная
Коммуникативная
Регулятивное | Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, осознанно строить речевые высказывания по теме урока, формирование умения извлекать информацию. Слушать собеседника, высказывать собственное мнение, формировать умения оформлять свои мысли в устной форме, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения заданий. Корректировать ошибки, восполнять пробелы, оценивать действие других.
|
5.Динамическая пауза (создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических и лексических навыков) | 3 мин | 1.Учитель организует динамическую паузу, предлагает выполнить зарядку при помощи видеозаписи. 1.Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова. 2.Осуществляют совместные действия, ориентируясь на позицию партнера в общении и взаимодействии.
| Групповая форма работы. | Познавательная
Коммуникативные
Регулятивные | Сопоставлять действия одноклассников и свои собственные. Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
6.Первичное закрепление. (Самостоятельное применение полученных знаний) | 10 мин | 1.Учитель создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи (упр.4,стр.86).Делит учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая. 2.Предлагает прочитать диалог по ролям «В магазин одежды» (упр.5,стр.86-87) | Парная, индивидуальная, фронтальная. | Познавательная Коммуникативная | Строить логические высказывания, формулируют для чего нужна получаемая информация, достигают поставленной цели за счет своей памяти мышления, самостоятельно обобщают полученную информацию. Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию |
| | 3.Предлагает в парах самостоятельно составить свои самостоятельные диалоги, используя предложенные фразы на слайдах по образцу упр.5 1.Дети осваивают новые речевые структуры, составляют диалоги в парах, заполняют ЛЕ речевые конструкции в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | | Регулятивная | на основе текста, самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Контролировать правильность произносительной стороны речи, самостоятельно активизировать мыслительные процессы. |
7.Информация о дз, инструктаж по его выполнению | 4 мин | 1.Учитель объясняет домашние задание: выучить наизусть свой диалог, составленный на уроке; упр.1,стр.96 –Помочь Тайни выбрать одежду для холодной дождливой погоды; выписать нужные слова упр.3,стр.96. 1.Дети зрительно знакомятся с содержанием домашнего задания, 2.Самостоятельно определяют степень сложности выполнения заданий и необходимой помощи. | Фронтальная. | Познавательная
Регулятивная | Определяют область применения полученных знаний. Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8.Рефлексия (Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей) | 6 -7 мин | 1.Учитель предлагает учащимся продолжить фразы: Now I know…. Now I can/cant…. I do not know… (на слайде) 1.Дети продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. 2.Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Индивидуальная | Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная | Анализировать результаты собственной деятельности, определять пробелы в полученных знаниях и формулировать дальнейшие цели. Высказывать собственное мнение. Осуществлять самоконтроль и самооценку. |