Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
Задачи урока:
Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Inmylunchbox»
Учитель: Митрова Алла Владимировна
Темаиномерурокавмодуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Задачи урока:
Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Can I have some meat andpotatoes? Here you are. Thank you. I’ve gotsome cheese. Have you got any cheese? Yes,I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: плакат “My Favourites!”, картинки с изображением продуктов, аудиозапись (CD),
УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.
Технологическая карта урока английского языка
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1
Организационный момент
Приветствие, создание положительной атмосферы.
Stand up, please! Good morning!
I am glad to see you too, sit down, please!
Who is absent today?
-So let’s start our lesson.
Good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!