kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

Образовательные:  научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;  познакомить с употреблением “some” и  “any”;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательная:   создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

 Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

 Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового  лексического и грамматического материала; составляют     монологические, диалогические  высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

 Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной  форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные: 

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»»



Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»


Учитель: Митрова Алла Владимировна

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”


Тип урока: урок усвоения новых знаний

Задачи урока:


Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.





Планируемые результаты:


Предметные:

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.


Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Оценивают свои поступки.



Активная лексика/лексические структуры:


lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;

Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оборудование: плакат “My Favourites!”, картинки с изображением продуктов, аудиозапись (CD),

УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.









Технологическая карта урока английского языка



Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1

Организационный момент


Приветствие, создание положительной атмосферы.

Stand up, please! Good morning!

I am glad to see you too, sit down, please!

Who is absent today?

-So let’s start our lesson.

Good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!


Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно);

2

Фонетическая зарядка

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

Организует работу со звуками английского языка.

Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми.






Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся
















Прием «мозговой штурм»


Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Поясняет обучающимся, что такое “lunch box”

Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме


Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

4

Введение нового учебного материала



На доске плакат “My Favourites!”

Учитель знакомит

детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки.

Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости.




Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits?

-Чем отличаются предложения?

-Как мы можем перевести подчеркнутые слова?

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any”

Создает проблемную ситуацию:

Can I have some Coke, please?

-Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба

Просит составить детей свои предложения


Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально.



Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом.







Отвечают на вопросы учителя, анализируют





Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры







Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации


5








Физминутка





Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still Good, sit down please




Выполняют движения

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью


6

Первичная проверка понимания



Ex.3, p-46

Поясняет задание. Проверяет правильность выполнения


Ex.4, p-47

Объясняет задание и значение словосочетания shopping list.

Проверяет ответы


Выполняют упражнение в парах, читают предложения




Читают записку, составляют список покупок.

Читают предложения из текста, которые помогли составить им список

Личностные: определить границы собственного знания и «незнания»

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

7

Закрепление учебного материала

Ex.6, p-47

Объясняет задание, читает образец.

Помогает по мере необходимости


Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его ре­зультат с заданным эталоном с целью обнаружения отклоне­ний и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.5, p-47

WB-Ex. 1,2, p-24



Записывают в дневники

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)

9

Рефлексия

предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились.


Просит детей выбрать рисунок:

Активно работал


Работал, но не активно


Был пассивен

Выставляет оценки

-The lesson is over. Goodbye, children!


Говорят, чему научились, что узнали


Оценивают свою работу на уроке

Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Автор: Митрова Алла Владимировна

Дата: 02.01.2016

Номер свидетельства: 271647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 3 класс."
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_fgos_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "440643"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511594313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства