Тема: Ted asks. What kind of body parts do I have?
Цель: Изучить новый лексический материал по теме “Body parts”.
Задачи: Дать новые лексические единицы Foot, legs, head, body, shoulders, hands, mouth, nose, eye. Развить умение использовать данные слова в диалогической речи What kind of body parts do you have? I have….
Воспитывать уважение и интерес к иностранному языку, и строению тела человека.
Оборудование и материалы: Карточки, алфавит, магнитная доска, игрушки.
Ребята сегодня на занятии мы продолжаем знакомиться с нашими помощниками в изучении английского языка.
Hello teacher
My name is
Организационно-поисковый
мистер Маус и медвежонок Тэд сегодня расскажут нам как на английском языке называются части тела. Рассказывает и показывает части тела на игрушечных помощниках.
Задание 1Вызывает ребят к доске и предлагает с помощью Тэда на слух определить написание каждой части тела и составить его из букв.
Задание 2 Вводит новые лексические единицы и просит повторить несколько раз в слух.
Физминутка.
We are birds in the sky
That is why we must fly
Like a rabbits we can jump
Like a tigers we can run
But best of all we like a fly
Задание 3 Вводит новую конструкцию What kind of body parts do you have? I have….
Задание 4 Предлагает проговорить вопрос и ответ в виде мини диалога с игрушечными помощниками и затем друг с другом.
Задание 5Дидактическая игра собери человека.
Задание 6 Задает вопрос what do you have? Предлагает ответить на него по картинкам.
Слушают
Называют звуки и буквы составляют слова.
Повторяют.
Выполняют упражнения
Слушают запоминают повторяют.
Проговаривают диалог.
Играют, собирая пазл.
Рефлексивно-корректирующий
Подводит итоги занятия.
Повторяет слова которые выучили на занятии. Прощается. The lesson is over. Goodbye children.