Организационно – мотивационный этап | Приветствует учащихся. Good-afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you. Please, take your seats. Ребята! Я сегодня видела удивительный сон, в котором мне приснилась необычная игрушка. Please, look at the blackboard. What is unusual in this toy? Ребята, а что необычного в этой игрушке? What colour are its parts of body? Какого цвета у нее части тела? | Приветствуют учителя. Учащиеся смотрят на доску и отвечают на вопросы учителя, определяют тему внеклассного мероприятия. | Личностные: формирование положительного отношения к процессу познания. Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность | Рисунок |
Исполнительский этап | Let’s play lotto “Parts of body”. Давайте поиграем в лото части тела. У вас на столах лежат карточки с названиями частей тела. Я буду показывать вам картинки с разными частями тела, а вам нужно найти названия этих частей тела. | Учащиеся играют в игру «Лото». | Предметные: Развитие лексических навыков по теме «Части тела» Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом | Карточки для игры в лото |
Физкультминутка | Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Please, stand up .Let`s do gymnastics. Hands up ,hands down. Hands on hips ,sit down. Hands up, to the sides. Bent left,bent right. One,two,three-hop.One, two,three-stop. Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Step,step,step your feet,step your feet together. Nod,nod,nod your heads, nod your heads together. Dance,dance,dance a dance , dance a dance together. | Дети выполняют разминку | Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности | |
Контрольный | And now let’s do the task: Вам нужно соединить числа по-порядку, чтобы получилась игрушка. А теперь я предлагаю вам при помощи жестов и мимики показать, кто у вас получился. А остальные должны догадаться и сказать кто это. Ребята, а теперь давайте раскрасим ваши игрушки и подпишите название частей тела. Who wants to tell me about your toy? Кто хочет рассказать о своей игрушке? Какие части тела и какого цвета у нее есть? | Учащиеся соединяют числа по порядку, чтобы получилась игрушка. При помощи жестов и мимики учащиеся должны показать, что за игрушка у них получилась. Учащиеся раскрашивают получившиеся игрушки и подписывают название частей тела. Учащиеся рассказывают о своей игрушке, отвечая на вопросы учителя. | | Карточки с заданием |
Рефлексия | Игра «Светофор» если занятие понравилось, учащиеся должны поднять кружок с зеленым цветом, если нет, то с красным. | Учащиеся выбирают нужный цвет. | | Разноцветные кружки |