Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» ,2015г. Тема урока: Структуры Where are you from? I am from Moscow. | Цель: формирование навыков диалогической речи Тип урока: комбинированный |
Планируемые результаты: Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; | Задачи урока: Образовательные:,введение новой структуры , ознакомление с новой лексикой совершенствование навыков чтения , диалогической речи, аудирования, развитие произносительных навыков. Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся. Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка. |
Ресурсы: УМК, доска, ,компьютер, | Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная |
Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль Межпредметные связи: риторика ,физическая культура ,окружающий мир | Домашнее задание: AB- Step-19 |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Организационный этап учебного занятия 1.Орг.момент. 2.фонетическая и речевая зарядка | Цель– настроить на общение на английском языке -приветствие Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и буквы ,стараясь копировать артикуляцию учителя, отвечают на вопрос | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2.Этап повторения изученного материала Домашнее задание | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. вспоминаем алфавит,звуки,тренируем чтение | Цель– повторить пройденный материал Повторяют звуки и слова Повторяют слова за учителем . | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
3.Этап целеполагания и мотивации | Цель- поставить познавательную задачу. Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. | Цель –сформулировать задачу урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
5.Этап изучения нового учебного материала | Цель – научить задавать вопрос Where are you from?а так же отвечать на него в соответствии с речевой ситуацией | Цель- приобрести речевые навыки употребления нового звука , новых ЛЕ в речи Отвечают на вопросы учителя,работают с доской, аудиоприложением Повторяют за учителем новые ЛЕ | Познавательные: Осуществлять актуализацию нового буквосочетания , новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
6.Этап закрепления нового материала | Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ Знакомимся и записываем нле | Цель- научиться употреблять в речи новые ЛЕ с новой структурой Работают с учебником | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
7.динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. | Делают разминку | |
8.Этап формирования навыков чтения. | Цель –продолжить работу по формированию произносительных навыков | Цель – продолжить знакомство с новой структурой Отвечают на вопросы, читают | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия |
9.Этап формирования навыков говорения | Цель- продолжить формировать навыки диалогической речи | Цель- совершенствовать навыки диалогической речи Выполняют работу в парах | Познавательные : использовать клише при ответе на вопрос, использовать в речи ранее изученный лексический материал по теме «Знакомства» Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, контролировать действия партнера и свои собственные Регулятивные: Выполнять учебные действия |
11.Рефлексия | Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату урока. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
12.Итоговый этап учебного занятия домашнее задание- Step-19 | Цель – развитие навыков аудирования, письма и чтения во время выполнения письменного домашнего задания. Объясняю, что они должны сделать дома | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают дом.задание прощаются | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |