| Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» ,2015г. Тема урока: Структуры Where are you from? I am from Moscow. | Цель: формирование навыков диалогической речи Тип урока: комбинированный | 
  | Планируемые результаты: Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; | Задачи урока:    Образовательные:,введение новой структуры , ознакомление с новой лексикой совершенствование навыков чтения , диалогической речи, аудирования, развитие произносительных навыков.  Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.  Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка. 
 | 
  | Ресурсы: УМК, доска, ,компьютер,   | Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная | 
  | Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль 
 Межпредметные связи: риторика ,физическая культура ,окружающий мир 
 | Домашнее задание: AB- Step-19 | 
  | Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | 
  | 1.Организационный этап учебного занятия 1.Орг.момент. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.фонетическая и речевая зарядка | Цель– настроить на общение на английском языке -приветствие 
 
 
 
 
 
 
 
   
 Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.     | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.   
 Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы 
 
 Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.   
 Повторяют звуки и буквы ,стараясь копировать артикуляцию учителя, отвечают на вопрос 
 
 
 
 
 
 
 
 | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. 
 
 
 
 
 Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | 
  | 2.Этап повторения изученного материала Домашнее задание |  Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. вспоминаем алфавит,звуки,тренируем чтение |  Цель– повторить пройденный материал 
 
 Повторяют звуки и слова Повторяют слова за учителем 
 . 
 | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний   Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог   Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.   Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | 
  | 3.Этап целеполагания и мотивации 
 |  Цель- поставить познавательную задачу. Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.   
 |  Цель –сформулировать задачу урока 
 | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.   Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы 
 | 
  | 5.Этап изучения нового учебного материала | Цель – научить задавать вопрос Where are you from?а так же отвечать на него в соответствии с речевой ситуацией 
 
 | Цель- приобрести речевые навыки употребления нового звука , новых ЛЕ в речи 
 Отвечают на вопросы учителя,работают с доской, аудиоприложением Повторяют за учителем новые ЛЕ | Познавательные: Осуществлять актуализацию нового буквосочетания , новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | 
  | 6.Этап закрепления нового материала | Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ 
 Знакомимся и записываем нле | Цель- научиться употреблять в речи новые ЛЕ с новой структурой 
 Работают с учебником | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.   Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | 
  | 7.динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. 
 | Делают разминку | 
 | 
  | 8.Этап формирования навыков чтения. | Цель –продолжить работу по формированию произносительных навыков 
 
 | Цель – продолжить знакомство с новой структурой Отвечают на вопросы, читают | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | 
  | 9.Этап формирования навыков говорения | Цель- продолжить формировать навыки диалогической речи 
 | Цель- совершенствовать навыки диалогической речи 
 
 Выполняют работу в парах | Познавательные : использовать клише при ответе на вопрос, использовать в речи ранее изученный лексический материал по теме «Знакомства» Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, контролировать действия партнера и свои собственные Регулятивные: Выполнять учебные действия | 
  | 11.Рефлексия | Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. 
 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.     Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.   Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату урока. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | 
  | 12.Итоговый этап учебного занятия 
 домашнее задание- Step-19 | Цель – развитие навыков аудирования, письма и чтения во время выполнения письменного домашнего задания.   
 
 Объясняю, что они должны сделать дома 
 
 | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. 
 
 
 
 
 Записывают дом.задание   
 прощаются | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. 
 |