kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана к уроку 19  во 2 классе. Целью урока является формирование навыков диалогической речи по теме "Where are you from?"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева»

Технологическая карта урока


Предмет – английский язык


Учитель английского языка – Конарева Т.В.

МБОУ СОШ №11 п.Новотерский Ставропольский край


Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» ,2015г.

Тема урока: Структуры Where are you from? I am from Moscow.

Цель: формирование навыков диалогической речи

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Задачи урока:

Образовательные:,введение новой структуры , ознакомление с новой лексикой совершенствование навыков чтения , диалогической речи, аудирования, развитие произносительных навыков.

Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся.

Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.


Ресурсы: УМК, доска, ,компьютер,

Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль


Межпредметные связи: риторика ,физическая культура ,окружающий мир


Домашнее задание: AB- Step-19

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Организационный этап учебного занятия

1.Орг.момент.










2.фонетическая и речевая зарядка

Цель– настроить на общение на английском языке

-приветствие










Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.


Приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы



Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.


Повторяют звуки и буквы ,стараясь копировать артикуляцию учителя, отвечают на вопрос









Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.






Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.Этап повторения изученного материала

Домашнее задание

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

вспоминаем алфавит,звуки,тренируем чтение

Цель– повторить пройденный материал



Повторяют звуки и слова

Повторяют слова за учителем


.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3.Этап целеполагания и мотивации


Цель- поставить познавательную задачу. Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.


Цель –сформулировать задачу урока


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


5.Этап изучения нового учебного материала

Цель – научить задавать вопрос Where are you from?а так же отвечать на него в соответствии с речевой ситуацией



Цель- приобрести речевые навыки употребления нового звука , новых ЛЕ в речи


Отвечают на вопросы учителя,работают с доской, аудиоприложением

Повторяют за учителем новые ЛЕ

Познавательные: Осуществлять актуализацию нового буквосочетания , новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

6.Этап закрепления нового материала

Цель- расширение освоения в речи новых ЛЕ


Знакомимся и записываем нле

Цель- научиться употреблять в речи новые ЛЕ с новой структурой


Работают с учебником

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

7.динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.


Делают разминку


8.Этап формирования навыков чтения.

Цельпродолжить работу по формированию произносительных навыков



Цель – продолжить знакомство с новой структурой

Отвечают на вопросы,

читают

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

9.Этап формирования навыков говорения

Цель- продолжить формировать навыки диалогической речи


Цель- совершенствовать навыки диалогической речи



Выполняют работу в парах

Познавательные : использовать клише при ответе на вопрос, использовать в речи ранее изученный лексический материал по теме «Знакомства»

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач, контролировать действия партнера и свои собственные

Регулятивные: Выполнять учебные действия

11.Рефлексия

Цель-подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату урока.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

12.Итоговый этап учебного занятия


домашнее задание- Step-19

Цель – развитие навыков аудирования, письма и чтения во время выполнения письменного домашнего задания.



Объясняю, что они должны сделать дома



Цель – осмыслить и записать домашнее задание.






Записывают дом.задание


прощаются

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Конарева Татьяна Владимировна

Дата: 14.11.2017

Номер свидетельства: 438874

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства