формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном время препровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, города, страны;
знакомство с информацией о днях и праздниках, связанных с благотворительностью и помощью окружающим людям (Make a Difference Day, International Day of Volunteers,
явлению языковых закономерностей, к формулированию выводов, развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры, развитие умения использовать памятки;
совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.
-грамматический — новый: форма глагола с окончанием -ing (Ving form); для повторения: предлоги места, времени и образа действия, числительные (the numeral), даты (dates), неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели (the infinitive of purpose), Present Simple (вопросительные формы).
№ | Этапы урока | Содержание этапа |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. | Организационныйэтап Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу | Учитель оценивает готовность обучающихся к уроку. -Good morning, boys and girls! - I’m glad to see you. - Sit down, please. -Thanks, sit down, please. Речевая разминка: Let’s read the aphorism: “A smile a day keeps all the problem away”. Smiling each other, please. | Обучающиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность. - Goodmorning, ourteacher!Wearegladtoseeyou! - Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Актуализация знаний. Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели. | -Let’s start our lesson. Now, students, pair working. Take a list of paper. Match English and Russian equivalent. What is these word about it? What do you know about voluntary work? What is charity? There are some voluntary organizations in Britain, aren’t there? What voluntary organizations do you know? What do the members of UNICEF do? What do the members of RSPCA do? Which activities do you find interesting/important/useful? | -All of these words about charity. Отвечаянавопросыучителя, обучающиесяформулируюттему, цельурока (today we’ll learn about voluntary work). | Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно; выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Личностные: самоопределение; смыслообразование. Познавательные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3. | Актуализация знаний по теме «Ving form» | -Let's discuss the Ving form. -When is this used? -Well. Look at the cluster and say when the verb is used. --Now, students, pay attention to your student’s book, please. Ex. 2 p. 51 What do you think about charity? | Работа в режиме учитель-ученик в вопросно-ответной форме. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; уметь вести беседу по теме. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы в коммуникативной форме |
5. | Физкультминутка. Особый аспект на уроке имеет здоровьесберегающий эффект | -It’s time to have a rest! Stand up, please! Repeat after me, all together. Up, down, up, down. (рукивверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаемнаместе) Where? Where? (рукукглазам, поворотывлево, вправо) Up in the air, (смотримвверх) Close your eyes (закрываемглаза) Andyouarethere! (разводим руки в стороны) | Обучающиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
6. | Закрепление изученного материала | Now, students take you AB and your task is to choose the correct verb and put the correct . I give you 5 minutes. Are you ready? Let’s check up! | Данное задание проверяет усвоение грамматических конструкций Ving форм Обучающиеся выполняют задания в рабочих тетрадях в индивидуальной форме. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: определение критериев для сравнения. Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, коррекция. Коммуникативные: взаимодействие с партнёром, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. |
7. | Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания. Now, students, open your mark books and your home task is the following. In your activities’ books ex. 2 p. 34. You need fill gaps with correctly verbs. | Обучающиеся записывают домашнее задание с подробным инструктажем о ходе ее выполнения в дневник. | Регулятивные: Уметь сохранять учебную задачу |
8. | Рефлексия деятельности (итог урока) | Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке, задает вопросы о достижении цели урока, о том, что понравилось и что удалось. Комментирует и выставляет оценки за урок. -That’s all for today. -What was the theme of our lesson? -What was the aim of our lesson? -What have we learnt? -Did you like our lesson? -Thank you. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы и делают вывод. We have learnt Present and Past Continuous, their formation and usage. | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. Познавательные: формирование умения делать выводы. |
Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств | Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств |
Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств | Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств |
Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств | Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств |
Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств | Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств |
Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств | Fundraising To support A volunteer A sale To be involved To donate A donation To contribute To make a contribution | Сделать вклад Жертвовать, делать вклад Передавать в дар Передача в дар, пожертвование Быть вовлеченным во что-л. Добровольный помощник Распродажа Оказывать поддержку Сбор средств |