kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе по теме "Clothes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе по теме "Clothes" содержит материал для урока, целью которого является формирование устных речевых умений по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе по теме "Clothes"»

Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе

по теме«Clothes»


Цель урока:

Развитие и закрепление умений устной речи по теме «Clothes»;

Задачи:

Обучающие: формировать фонетические и лексические навыки;

закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме «Clothes»; упорядочить, систематизировать знания.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, внимание; развивать воображение; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности.

УУД:

Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы.

Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат, развитие умения принимать и сохранять учебную задачу.

Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета.

Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, слушать и понимать партнера, работать в группе и паре, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию.

Схема слайдов

1. Приветствие

Учитель: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear children, nice to see you!

Дети: -Hello, Hi! How are you?

-Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too!

2. Повторение слов по теме «Одежда»

Учитель: Ребята, на прошлом уроке мы познакомились со словами по теме «Clothes» слайд 1, давайте вспомним их. Посмотрите на экран и назовите по цепочке, какой предмет одежды изображен на картинке. Только мы немного усложним задачу, прежде чем назвать предмет, скажите его цвет. Слайды 2 -7

Учащиеся называют по цепочке предметы на картинках. Если возникают трудности с определенным словом, учитель просит повторить его всех детей несколько раз.

3. Постановка цели

Учитель: Слайд 8 Посмотрите на слово на экране (to wear) как его перевести?

Ученики делают свои предположения (носить, одеваться).

Учитель: А мы умеем легко описать, во что одет человек? Что мы сегодня будем делать?

Учащиеся: Мы будем учиться описывать, во что одет человек и правильно использовать слова, которые повторили.

Учитель: Хорошо, тогда приступим к работе.

4.Повторение «to be» и введение конструкции «to be wearing…»

Учитель: Слайд 9 Теперь, посмотрите на предложения на экране. Давайте поработаем с ними. Let’s read them and translate.

Ученики читают предложения и переводят.

Учитель: Во всех предложениях выделено одно слово, но слова эти разные. Что же это?

Учащиеся: глагол «to be» и три его формы. Слайд 10

Учитель: Как мы будем рассказывать, когда кто-то во что-то одет или на ком-то что-то надето?

Дети делают свои предположения, и учитель обобщает и корректирует их, записав схему на доске (I+am wearing, he/se/it + is wearing, you,we,they + are wearing).

5. Тренировка конструкции

Работа в группе

Учитель: У нас есть три формы глагола «to be». Сейчас поработаем в трех группах. Слайд 11 Первая составит любое предложение с нашей конструкцией, но с am, вторая с is и третья с are. Прежде чем начать работу посмотрим на наши основные правила работы в группе.

Дети читают правила и приступают к работе.

Затем каждая группа выдает свое предложение.

5.Физкультминутка


Учитель: Кто хочет выйти к доске провести разминку с частями тела?

Один из учащихся выходит к доске и проводит разминку

6.Работа c видеофрагментом.

Слайд 12 Учитель: Посмотрим видео ролик и скажем, какая фраза, и какие слова нам встретились.

Учащиеся смотрят видеоролик и отвечают на вопрос.

7. Игра «Отгадай, кто это?»

Слайд 13 Учитель: Let’s play. Учитель: Сейчас один из вас выйдет из кабинета, а мы загадаем человека и опишем, во что он одет. Кто пойдет угадывать?

Один ученик выходит и остальные решают, кого будут загадывать. Затем ребенок возвращается и учащиеся говорят ему свои предложения, а тот пытается угадать, кто это.

7.Наряжаем куклу. Работа в группе.


Слайд 11 Учитель: Сейчас каждой группе я раздам по кукле и одежду для них. Вы наряжаете свою куклу и сами выбираете цвет одежды и раскрашиваете ее. Используйте карандаши, клей и ножницы. Не забывайте про правила работы в группе.

Дети работают в группе, наряжают кукол и затем представляют свой результат так, чтобы каждый что-нибудь сказал.

8. Подведение итогов

Слайд 14 Ученики делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...)


9.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок.

Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок.

-Thank you for the lesson, good bye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3-ем классе по теме "Clothes"

Автор: Автюхова Анна Александровна

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 4 классе на тему «Shopping for Clothes» "
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-4-klassie-na-tiemu-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "104177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402674537"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Открытый урок по теме "My new clothes""
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi_urok_po_tiemie_my_new_clothes"
    ["file_id"] => string(6) "472783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1528547550"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства