Цель урока: | Развитие и закрепление умений устной речи по теме «Clothes»; |
Задачи: | Обучающие: формировать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по теме «Clothes»; упорядочить, систематизировать знания. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, внимание; развивать воображение; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику, развитие самостоятельности. |
УУД: | Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы. Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат, развитие умения принимать и сохранять учебную задачу. Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, слушать и понимать партнера, работать в группе и паре, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию. |
Схема слайдов | |
1. Приветствие | Учитель: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear children, nice to see you! Дети: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear teacher, nice to see you, too! |
2. Повторение слов по теме «Одежда» | Учитель: Ребята, на прошлом уроке мы познакомились со словами по теме «Clothes» слайд 1, давайте вспомним их. Посмотрите на экран и назовите по цепочке, какой предмет одежды изображен на картинке. Только мы немного усложним задачу, прежде чем назвать предмет, скажите его цвет. Слайды 2 -7 Учащиеся называют по цепочке предметы на картинках. Если возникают трудности с определенным словом, учитель просит повторить его всех детей несколько раз. |
3. Постановка цели | Учитель: Слайд 8 Посмотрите на слово на экране (to wear) как его перевести? Ученики делают свои предположения (носить, одеваться). Учитель: А мы умеем легко описать, во что одет человек? Что мы сегодня будем делать? Учащиеся: Мы будем учиться описывать, во что одет человек и правильно использовать слова, которые повторили. Учитель: Хорошо, тогда приступим к работе. |
4.Повторение «to be» и введение конструкции «to be wearing…» | Учитель: Слайд 9 Теперь, посмотрите на предложения на экране. Давайте поработаем с ними. Let’s read them and translate. Ученики читают предложения и переводят. Учитель: Во всех предложениях выделено одно слово, но слова эти разные. Что же это? Учащиеся: глагол «to be» и три его формы. Слайд 10 Учитель: Как мы будем рассказывать, когда кто-то во что-то одет или на ком-то что-то надето? Дети делают свои предположения, и учитель обобщает и корректирует их, записав схему на доске (I+am wearing, he/se/it + is wearing, you,we,they + are wearing). |
5. Тренировка конструкции Работа в группе | Учитель: У нас есть три формы глагола «to be». Сейчас поработаем в трех группах. Слайд 11 Первая составит любое предложение с нашей конструкцией, но с am, вторая с is и третья с are. Прежде чем начать работу посмотрим на наши основные правила работы в группе. Дети читают правила и приступают к работе. Затем каждая группа выдает свое предложение. |
5.Физкультминутка | Учитель: Кто хочет выйти к доске провести разминку с частями тела? Один из учащихся выходит к доске и проводит разминку |
6.Работа c видеофрагментом. | Слайд 12 Учитель: Посмотрим видео ролик и скажем, какая фраза, и какие слова нам встретились. Учащиеся смотрят видеоролик и отвечают на вопрос. |
7. Игра «Отгадай, кто это?» | Слайд 13 Учитель: Let’s play. Учитель: Сейчас один из вас выйдет из кабинета, а мы загадаем человека и опишем, во что он одет. Кто пойдет угадывать? Один ученик выходит и остальные решают, кого будут загадывать. Затем ребенок возвращается и учащиеся говорят ему свои предложения, а тот пытается угадать, кто это. |
7.Наряжаем куклу. Работа в группе. | Слайд 11 Учитель: Сейчас каждой группе я раздам по кукле и одежду для них. Вы наряжаете свою куклу и сами выбираете цвет одежды и раскрашиваете ее. Используйте карандаши, клей и ножницы. Не забывайте про правила работы в группе. Дети работают в группе, наряжают кукол и затем представляют свой результат так, чтобы каждый что-нибудь сказал. |
8. Подведение итогов | Слайд 14 Ученики делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...) |
9.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок. | Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. -Thank you for the lesson, good bye. |