kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Одежда!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Одежда!"»

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе.

Составила: учитель английского языка Яковлева О.А.

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)

Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Тема урока: Одежда.

Тип урока: Комбинированный.

Планируемые образовательные результаты:

1. Предметные результаты:

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации , догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, научиться использовать формы настоящего длительного времени

2. Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

3. Метапредметные результаты:

КУУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

РУУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПУУД: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Оборудование: интерактивная доска, презентация по теме «Одежда», аудиозапись к Ex.

Технологическая карта урока.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель дает задание посмотреть на слайд и назвать тему урока, предположить, что нужно будет сделать на уроке

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия


Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Высказывают предположения о теме урока, том, что нового им предстоит узнать, какими видами деятельности овладеть.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Представляет ученикам новую информацию в форме компьютерной презентации (лексика по теме «Одежда»)

Воспринимают на слух и воспроизводят названия предметов одежды на английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики.

2. Предлагает учащимся прослушать диалог и ответить на вопросы.

Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы.

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу по составлению диалога на тему «Одежда», представляет схему составления диалога.


Обучающиеся анализируют предложенную схему, анализируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания устных ответов своих одноклассников.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу с кроссвордами по теме в группах по 3-4 человека.

Занимаются поиском конкретной информации по изучаемой теме.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

3 этап – Рефлексия

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: составить описание одежды по фотографиям в рабочей тетради

(базовый уровень) или составить описание своей любимой одежды (можно с рисунком) и рассказать, в какую погоду ее носят (повышенный уровень)

Называют

Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику







Записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Одежда!"

Автор: Яковлева Ольга Александровна

Дата: 26.09.2016

Номер свидетельства: 346174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока английского языка учителя Кравченко Л.С. "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-uchitielia-kravchienko-l-s"
    ["file_id"] => string(6) "235959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443895862"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологическая карта урока по теме "Каникулы" "
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "197495"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428250378"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Одежда" УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_v_6_klasse_po_teme_odezhda_umk"
    ["file_id"] => string(6) "511519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558377056"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Технологическая карта урока английского языка учителя Кравченко Л.С. (ГБОУ СОШ №13 г. Жигулевска Самарской обл.0 "
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-uchitielia-kravchienko-l-s-gbou-sosh-13-gh-zhighulievska-samarskoi-obl-0"
    ["file_id"] => string(6) "235957"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443895559"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды""
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_pokupka_odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "347136"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475420723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства