Представление новых знаний Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Динамическая пауза. Первичное закрепление. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. Рефлексия | Предложить выполнить упр. 16 стр.28 Познакомить с новой лексикой и конструкцией “to going to” Слушает, корректирует. Координирует работу Предложить выполнить упр.19 стр. 30. Организует заполнение таблицы, конструкции to be going to, систематизирует ответы детей. Упр.20 стр.30 Прослушивают, повторяют за учителем, выполняя действия. Предложить выполнить упр.21 стр.30 Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует. Предложить выполнить упр.18, стр.29 Консультирует, советует, помогает, корректирует. Дает информацию о домашнем здании, дает дифференцированное домашнее здание, передает инструктаж по его выполнению. (Рабочая тетрадь Упр.5 стр.18) Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку | Читают текст, обсуждают, готовят ответы, соотносят с картинками.
Дети выполняют упражнение, актуализируя новую лексику.
Изучают таблицу, дополняют пропущенные части конструкции. Выполняют танцевальные движения, слушая песню. Читают задание, обсуждают в парах, выполняют, готовят ответы с конструкцией To be going to Читают, обсуждают задание к упр.19 стр.30, в парах задают вопросы, используя новую конструкцию, пытаются осуществлять коррекцию самостоятельно. Слушают и записывают домашнее задание, задают вопросы Оценивают результаты достигнутого на уроке, самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия | Коммуникативные, регулятивные
Личностные, познавательные, коммуникативные
Личностные, познавательные, коммуникативные Коммуникативные, личностные, познавательные, регулятивные Познавательные, регулятивные, коммуникативные. Коммуникативные, личностные, регулятивные. Коммуникативые,регулятивные |