kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 5 классе по теме "Мой любимый фильм" УМК М. В. Вербицкая «Forward»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок раздела "В киностудии" знакомит с конструкцией to be going to. Урок составлен в виде технологической карты и соответствует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 5 классе по теме "Мой любимый фильм" УМК М. В. Вербицкая «Forward»»

Мой любимый фильм.

ФИО: Мячина Елена Анатольевна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «My favourite films»

УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.

Тип урока: комбинированный

Цели урока

Образовательные:

1 Вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах.

2 Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.

3 Различать и употреблять в речи конструкцию to be going to.

Развивающие:

  1. Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  1. Воспитание культуры общения, воспитывать чувство уважения к английским сверстникам.


Планируемый результат

Предметные умения

Учащиеся научатся:

  • Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.

  • Различать и употреблять в речи конструкцию to be going to.


Учащиеся получат возможность научиться:

вести диалог-расспрос о любимых фильмах друга и сообщать информацию о своих любимых фильмах.

УУД

Личностные УУД:


•  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;


• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;

• использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД:


• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;



Лексика урока: camera operator, sound recordist, actor, producer, director, cartoon, adventure stories, comedies, конструкция  to be going to.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Приветствует учеников.

Создает проблемную ситуацию, подводит учащихся к формулировке темы урока

-What kind of films do you like?

-What’s your favourite film?

- Who is your favourite film star?

-What we will talk about?







Приветствуют учителя.

Дети отвечают на вопросы.

Формулируют тему урока, делают предположения.


Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные.


Представление новых знаний








Актуализация знаний.






Первичное усвоение новых знаний.






Динамическая пауза.




Первичное закрепление.







Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.








Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.







Рефлексия








Предложить выполнить упр. 16 стр.28

Познакомить с новой лексикой и конструкцией “to going to”

Слушает, корректирует. Координирует работу




Предложить выполнить упр.19 стр. 30.






Организует заполнение таблицы, конструкции to be going to, систематизирует ответы детей. Упр.20 стр.30





Прослушивают, повторяют за учителем, выполняя действия.




Предложить выполнить упр.21 стр.30

Координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует.





Предложить выполнить упр.18, стр.29

Консультирует, советует, помогает, корректирует.









Дает информацию о домашнем здании, дает дифференцированное домашнее здание, передает инструктаж по его выполнению. (Рабочая тетрадь Упр.5 стр.18)




Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку


Читают текст, обсуждают, готовят ответы, соотносят с картинками.




Дети выполняют упражнение, актуализируя новую лексику.





Изучают таблицу, дополняют пропущенные части конструкции.




Выполняют танцевальные движения, слушая песню.



Читают задание, обсуждают в парах, выполняют, готовят ответы с конструкцией

To be going to


Читают, обсуждают задание к упр.19 стр.30, в парах задают вопросы, используя новую конструкцию, пытаются осуществлять коррекцию самостоятельно.

Слушают и записывают домашнее задание, задают вопросы







Оценивают результаты достигнутого на уроке, самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия



Коммуникативные, регулятивные







Личностные, познавательные, коммуникативные



Личностные, познавательные, коммуникативные



Коммуникативные, личностные, познавательные, регулятивные


Познавательные, регулятивные, коммуникативные.




Коммуникативные, личностные, регулятивные.



















Коммуникативые,регулятивные





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 5 классе по теме "Мой любимый фильм" УМК М. В. Вербицкая «Forward»

Автор: Мячина Елена Анатольевна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359197


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства