kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 8 классе по теме How to protect the Earth ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока  в 8 классе по теме How to protect the Earth ?

Предметные результаты: освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Защита окружающей среды»

Метапредметные результаты: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения учебной задачи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе по теме How to protect the Earth ? »

Технологическая карта урока в 8 классе УМК Enjoy English “How to protect the Earth from pollution?”


ФИО педагога Федотова Елена Валерьевна

Полное название ОУ МБОУ Гимназия №8 г. Можги УР

Предмет иностранный язык Класс 8 «б» УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 8 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. Тема урока: How to protect the Earth from pollution?

Дата проведения урока 05.12.2013 г.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Защита окружающей среды»

Метапредметные результаты: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения учебной задачи


Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Приветствие. Организаци-онный момент


1 мин

Подготовленное рабочее место, положительный эмоциональный настрой

Коммуникативные УУД: участие в диалоге

Проверяет готовность учеников к уроку, создает эмоциональный настрой на работу.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Беседа

Определение темы урока, постановка целей


2 мин

Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока

Регулятивные УУД: участвуют в процессе целеполагания

Познават. УУД:

наблюдение, поиск ответа на вопрос.

Коммуникат. УУД: участие в диалоге

Предлагает посмотреть фильм, побуждает учеников назвать тему урока.

Смотрят фильм и определяют тему урока.

Просмотр фильма, беседа

Фонетическая разминка



3 мин

Подготовленный к речи артикуляцион-

ный аппарат

Коммун.УУД: взаимодействие с классом и учителем. Рег.УУД: умение работать в группе. Познават.УУД: умение анализировать.

Спрашивает, все ли было понятно. Обращает внимание на новые слова, записанные на доске. Предлагает повторить их за учителем.

Повторяют за учителем хором, индивидуально.

Лексика на доске

Введение нового учебного материала и первичное закрепление новой лексики



15 мин

Узнают знакомые и выделяют незнакомые слова, произносят верно новые лексические единицы, определяют их перевод в контексте задания.

Предмет.умения: освоить новые лекс. ед. Познават.УУД: умение выделять общие и существенные признаки. Рег.УУД: умение оценивать правильность выполнения задачи. Коммун.УУД: умение работать совместно с учит. и классом. Познав.УУД: умение делать обобщающие выводы, умение анализировать. Предметные умения: формирование практических умений использовать практич.знания, формир.мотивации

Предлагает перевести новую лексику, используя упр3 стр 40. Предлагает повторить за диктором слова упражнения. Организует проверку правильности перевода (по цепочке). Предлагает записать на доску верные варианты перевода.

Повторяют за диктором слова. Читают и выполняют поиск перевода слов в словаре. Записывают верный вариант на доску.

Повторение за учителем.

Самостоятельный поиск значений слов.


Динамическая пауза


2 мин

Положительный эмоционльный настрой

Познават.УУД: умение делать выводы, устанавливать приинно-следственные связи

Организует выполнение физических упражнений

Выполняют физические упражнения


Закрепление нового лексического материала



10 мин






Игра «домино»

5 мин

Усваивают новые лексические единицы

Личн.УУД: формирование мотивации, коммуникативной компетенции. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. Регул.УУД: принятие решения, умение оценивать правильность выполнения задачи. Предметные умения: использование новой лексики в разных видах речевой деятельности


Организовывает выполнение переводного упражнения










Организует игру «домино». Объясняет правила игры.

Организует групповую взаимопроверку.

Переводят предложения устно











Составляют цепочку из английских словосочетаний и их русских эквивалентов

Презентация












Карточки «домино»

Заключительный этап. Подведение итогов.


3 мин

Полное усвоение новой лексики.

Рег.УУД: владение основами принятия решения, осуществления осознанного выбора, умение оценивать правильность выполнения уч.задачи. Позн.УУД: умение анализировать, делать выводы.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учеников на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы.

Беседа

Подача домашнего задания


1 мин

Понимание сути домашнего задания

Коммун.УУД: умение задавать вопросы. Рег.УУД: умение оценивать возможности решения учебной задачи. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы.

Формулирует домашнее задание: составить кроссворд по изученным словам

Записывают домашнее задание.

Запись и объяснение д/з

Выставление самооценок, оценок. Прощание.


3 мин

Адекватная аргументированная самооценка

Рег.УУД: владение основами самооценки, умение принимать решения.

Организует заполнение листов самооценки. Предлагает аргументировать ту или иную отметку.

Благодарит за работу, прощается.

Заполняют листы самооценки. Высказывают свое мнение.

Прощаются.

Листы самооценивания




Проект самоанализа урока (занятия)

ФИО педагога Федотова Елена Валерьевна

Полное название ОУ МБОУ Гимназия №8 г. Можги УР

Предмет иностранный язык Класс 8 «б» УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 5-6 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Тема урока What do you know about animals?

Дата проведения урока 05.12.2013



Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Приветствие. Организационный момент



Учащиеся включаются в деловой ритм урока





Определение темы урока, постановка целей

Высказывают свои предположения. Выдвигают гипотезу

Не могут сформулировать тему урока

Задавать наводящие вопросы

Фонетическая разминка


Демонстрируют правильное произношение новых слов

Не могут верно произнести новые слова

Повторить еще раз

Введение нового учебного материала и первичное закрепление новой лексики


Формулируют значение слов, используя предложение из учебника и словарь

Не могут догадаться о значении некоторых слов

Допускают ошибки в произношении

Использовать наглядный материал, задать наводящие вопросы

Предложить еще раз повторить слова за диктором/учителем

Динамическая пауза

Выполняют упражнения



Закрепление нового лексического материала


Переводят упражнения

Не могут перевести отдельные слова или словосочетания.

Наводящие вопросы, примеры из ранее изученного материала

Игра «домино»

Составляют цепочку из рус и англ словосочетаний

Не могут найти эквиваленты

Предложить использовать словарь или упр из учебника

Заключительный этап. Подведение итогов.

Отвечают на главный вопрос урока «как спасти планету»

Не могут сформулировать ответ

Задать наводящие вопросы, перефразировать

Подача домашнего задания

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Не поняли цели и способов выполнения домашнего задания

Перефразировать задание

Выставление самооценок, оценок. Прощание

Формулируют конечный результат своей работы. Осуществляют самооценку

Не могут сформулировать самооценку, не могут подвести итог

Наводящие вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 8 классе по теме How to protect the Earth ?

Автор: Федотова Елена Валерьевна

Дата: 29.07.2015

Номер свидетельства: 223876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Технологическая карта урока в 8 классе по теме "How to protect the Earth from pollution?" (УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 классов) "
    ["seo_title"] => string(141) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-how-to-protect-the-earth-from-pollution-umk-bibolietovoi-enjoy-english-dlia-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "140779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418020270"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему "How to protect the Earth from pollution?"  (УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 классов) "
    ["seo_title"] => string(143) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-8-klassie-na-tiemu-how-to-protect-the-earth-from-pollution-umk-bibolietovoi-enjoy-english-dlia-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "140783"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418020776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства