Технологическая карта урока
Дата проведения урока 05.12.2014 г.
Этапы урока, время | Планируемый результат в области | Универсальные учебные действия, предметные учебные действия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Методы и приемы |
Приветствие. Организаци-онный момент 1 мин | Подготовленное рабочее место, положительный эмоциональный настрой | Коммуникативные УУД: участие в диалоге | Проверяет готовность учеников к уроку, создает эмоциональный настрой на работу. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | Беседа |
Определение темы урока, постановка целей 2 мин | Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока | Регулятивные УУД: участвуют в процессе целеполагания Познават. УУД: наблюдение, поиск ответа на вопрос. Коммуникат. УУД: участие в диалоге | Предлагает посмотреть фильм, побуждает учеников назвать тему урока. | Смотрят фильм и определяют тему урока. | Просмотр фильма, беседа |
Фонетическая разминка 3 мин | Подготовленный к речи артикуляцион- ный аппарат | Коммун.УУД: взаимодействие с классом и учителем. Рег.УУД: умение работать в группе. Познават.УУД: умение анализировать. | Спрашивает, все ли было понятно. Обращает внимание на новые слова, записанные на доске. Предлагает повторить их за учителем. | Повторяют за учителем хором, индивидуально. | Лексика на доске |
Введение нового учебного материала и первичное закрепление новой лексики 15 мин | Узнают знакомые и выделяют незнакомые слова, произносят верно новые лексические единицы, определяют их перевод в контексте задания. | Предмет.умения: освоить новые лекс. ед. Познават.УУД: умение выделять общие и существенные признаки. Рег.УУД: умение оценивать правильность выполнения задачи. Коммун.УУД: умение работать совместно с учит. и классом. Познав.УУД: умение делать обобщающие выводы, умение анализировать. Предметные умения: формирование практических умений использовать практич.знания, формир.мотивации | Предлагает перевести новую лексику, используя упр3 стр 40. Предлагает повторить за диктором слова упражнения. Организует проверку правильности перевода (по цепочке). Предлагает записать на доску верные варианты перевода. | Повторяют за диктором слова. Читают и выполняют поиск перевода слов в словаре. Записывают верный вариант на доску. | Повторение за учителем. Самостоятельный поиск значений слов. |
Динамическая пауза 2 мин | Положительный эмоционльный настрой | Познават.УУД: умение делать выводы, устанавливать приинно-следственные связи | Организует выполнение физических упражнений | Выполняют физические упражнения | |
Закрепление нового лексического материала 10 мин Игра «домино» 5 мин | Усваивают новые лексические единицы | Личн.УУД: формирование мотивации, коммуникативной компетенции. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. Регул.УУД: принятие решения, умение оценивать правильность выполнения задачи. Предметные умения: использование новой лексики в разных видах речевой деятельности | Организовывает выполнение переводного упражнения Организует игру «домино». Объясняет правила игры. Организует групповую взаимопроверку. | Переводят предложения устно Составляют цепочку из английских словосочетаний и их русских эквивалентов | Презентация Карточки «домино» |
Заключительный этап. Подведение итогов. 3 мин | Полное усвоение новой лексики. | Рег.УУД: владение основами принятия решения, осуществления осознанного выбора, умение оценивать правильность выполнения уч.задачи. Позн.УУД: умение анализировать, делать выводы. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учеников на уроке. | Формулируют конечный результат своей работы. | Беседа |
Подача домашнего задания 1 мин | Понимание сути домашнего задания | Коммун.УУД: умение задавать вопросы. Рег.УУД: умение оценивать возможности решения учебной задачи. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. | Формулирует домашнее задание: составить кроссворд по изученным словам | Записывают домашнее задание. | Запись и объяснение д/з |
Выставление самооценок, оценок. Прощание. 3 мин | Адекватная аргументированная самооценка | Рег.УУД: владение основами самооценки, умение принимать решения. | Организует заполнение листов самооценки. Предлагает аргументировать ту или иную отметку. Благодарит за работу, прощается. | Заполняют листы самооценки. Высказывают свое мнение. Прощаются. | Листы самооценивания |
Этапы урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа |
Приветствие. Организационный момент | Учащиеся включаются в деловой ритм урока | | |
Определение темы урока, постановка целей | Высказывают свои предположения. Выдвигают гипотезу | Не могут сформулировать тему урока | Задавать наводящие вопросы |
Фонетическая разминка | Демонстрируют правильное произношение новых слов | Не могут верно произнести новые слова | Повторить еще раз |
Введение нового учебного материала и первичное закрепление новой лексики | Формулируют значение слов, используя предложение из учебника и словарь | Не могут догадаться о значении некоторых слов Допускают ошибки в произношении | Использовать наглядный материал, задать наводящие вопросы Предложить еще раз повторить слова за диктором/учителем |
Динамическая пауза | Выполняют упражнения | | |
Закрепление нового лексического материала | Переводят упражнения | Не могут перевести отдельные слова или словосочетания. | Наводящие вопросы, примеры из ранее изученного материала |
Игра «домино» | Составляют цепочку из рус и англ словосочетаний | Не могут найти эквиваленты | Предложить использовать словарь или упр из учебника |
Заключительный этап. Подведение итогов. | Отвечают на главный вопрос урока «как спасти планету» | Не могут сформулировать ответ | Задать наводящие вопросы, перефразировать |
Подача домашнего задания | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Не поняли цели и способов выполнения домашнего задания | Перефразировать задание |
Выставление самооценок, оценок. Прощание | Формулируют конечный результат своей работы. Осуществляют самооценку | Не могут сформулировать самооценку, не могут подвести итог | Наводящие вопросы |