kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему "How to protect the Earth from pollution?" (УМК Биболетовой "Enjoy English" для 8 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит конспект урока, технологическую карту урока с планом-проеком самоанализа. Также предоставлена презентация с переводным упражнением, направленным на закрепление новой лексики.

На уроке также было показано видео "How to destroy the world", jj включено в состав архива. Предоставлены карточки, которые могут быть использованы для групповой работы - игры "Домино", помогающей закрепить новую лексику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План»

План- конспект урока английского языка

Класс: 6 В

Тема урока: What do you know about animals?

Оборудование: УМК, проектор

Цели урока:

(общеобр.)

- работать над развитием умений говорения, аудирования, чтения и письма;

- способствовать формированию лексических, грамматических и орфографических навыков;

- совершенствовать слухопроизносительные навыки.

(развив.)

- создавать благоприятные условия для развития памяти, внимания, мышления, языковой и речевой догадки;

(воспит.)

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать интерес к ИЯ.

Задачи урока:

  • введение и закрепление новых лексических единиц по теме;

  • чтение и работа над текстом о зоопарке Лондона;

  • выполнение послетекстовых упражнений.





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I.Начало урока

1.Орг.момент


2.Определение темы, постановка целей урока


3. Фонетическая зарядка





II.Основная часть


Введение нового лексического материала






Первичное закрепление












III.Заключительный этап

1.Подведение итогов урока



2.домашнее задание


3.выставление оценок, прощание

Stand up, please. Good morning. I’m glad to see you. Sit down please.


Today we begin a new theme! Look at the pictures on the blackboard and try to guess what we will discuss today! Right, we’ll speak about animals! name the animals you know.


Last year we studied a lot of tongue twisters! Do you remember any tongue twisters about animals? Very good! Let’s repeat it once again – all together! Now read it in whisper! Now quicker and lauder!





Today we’ll discuss different animals, so we need some new words for it! Look at the blackboard and repeat after me! Do you know any of these words? Let’s write the translation! But some words still have no translation… do you want to know the meaning? Let’s do it during our lesson!


You know a lot about animals and it will be easy for you to say what kinds of animals can be… WILD! (domestic, pets, endangered). Right you are! Can you give me some examples? Let’s write the translation in our list of new words! Do you know the meaning of the word “endangered”?



Today we will listen and read a very interesting text, so we should repeat some words. Open ex 2 p 103. Listen and repeat after the tape-recorder.


Приветствуют учителя








Читают и переводят



Выполняют упражненя












Записывают дом. задание




Дата, домашнее задание на доске



























Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока


ФИО педагога Ермакова Ольга Анатольевна

Полное название ОУ МБОУ Гимназия №8 г. Можги УР

Предмет иностранный язык Класс 8 «а» УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 8 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. Тема урока: How to protect the Earth from pollution?

Дата проведения урока 05.12.2014 г.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Защита окружающей среды»

Метапредметные результаты: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения учебной задачи


Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Приветствие. Организаци-онный момент


1 мин

Подготовленное рабочее место, положительный эмоциональный настрой

Коммуникативные УУД: участие в диалоге

Проверяет готовность учеников к уроку, создает эмоциональный настрой на работу.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Беседа

Определение темы урока, постановка целей


2 мин

Постановка учебной задачи, формулирование темы и целей урока

Регулятивные УУД: участвуют в процессе целеполагания

Познават. УУД:

наблюдение, поиск ответа на вопрос.

Коммуникат. УУД: участие в диалоге

Предлагает посмотреть фильм, побуждает учеников назвать тему урока.

Смотрят фильм и определяют тему урока.

Просмотр фильма, беседа

Фонетическая разминка



3 мин

Подготовленный к речи артикуляцион-

ный аппарат

Коммун.УУД: взаимодействие с классом и учителем. Рег.УУД: умение работать в группе. Познават.УУД: умение анализировать.

Спрашивает, все ли было понятно. Обращает внимание на новые слова, записанные на доске. Предлагает повторить их за учителем.

Повторяют за учителем хором, индивидуально.

Лексика на доске

Введение нового учебного материала и первичное закрепление новой лексики



15 мин

Узнают знакомые и выделяют незнакомые слова, произносят верно новые лексические единицы, определяют их перевод в контексте задания.

Предмет.умения: освоить новые лекс. ед. Познават.УУД: умение выделять общие и существенные признаки. Рег.УУД: умение оценивать правильность выполнения задачи. Коммун.УУД: умение работать совместно с учит. и классом. Познав.УУД: умение делать обобщающие выводы, умение анализировать. Предметные умения: формирование практических умений использовать практич.знания, формир.мотивации

Предлагает перевести новую лексику, используя упр3 стр 40. Предлагает повторить за диктором слова упражнения. Организует проверку правильности перевода (по цепочке). Предлагает записать на доску верные варианты перевода.

Повторяют за диктором слова. Читают и выполняют поиск перевода слов в словаре. Записывают верный вариант на доску.

Повторение за учителем.

Самостоятельный поиск значений слов.


Динамическая пауза


2 мин

Положительный эмоционльный настрой

Познават.УУД: умение делать выводы, устанавливать приинно-следственные связи

Организует выполнение физических упражнений

Выполняют физические упражнения


Закрепление нового лексического материала



10 мин






Игра «домино»

5 мин

Усваивают новые лексические единицы

Личн.УУД: формирование мотивации, коммуникативной компетенции. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы. Регул.УУД: принятие решения, умение оценивать правильность выполнения задачи. Предметные умения: использование новой лексики в разных видах речевой деятельности


Организовывает выполнение переводного упражнения










Организует игру «домино». Объясняет правила игры.

Организует групповую взаимопроверку.

Переводят предложения устно











Составляют цепочку из английских словосочетаний и их русских эквивалентов

Презентация












Карточки «домино»

Заключительный этап. Подведение итогов.


3 мин

Полное усвоение новой лексики.

Рег.УУД: владение основами принятия решения, осуществления осознанного выбора, умение оценивать правильность выполнения уч.задачи. Позн.УУД: умение анализировать, делать выводы.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учеников на уроке.

Формулируют конечный результат своей работы.

Беседа

Подача домашнего задания


1 мин

Понимание сути домашнего задания

Коммун.УУД: умение задавать вопросы. Рег.УУД: умение оценивать возможности решения учебной задачи. Позн.УУД: умение выделять существенные признаки, делать выводы.

Формулирует домашнее задание: составить кроссворд по изученным словам

Записывают домашнее задание.

Запись и объяснение д/з

Выставление самооценок, оценок. Прощание.


3 мин

Адекватная аргументированная самооценка

Рег.УУД: владение основами самооценки, умение принимать решения.

Организует заполнение листов самооценки. Предлагает аргументировать ту или иную отметку.

Благодарит за работу, прощается.

Заполняют листы самооценки. Высказывают свое мнение.

Прощаются.

Листы самооценивания




Проект самоанализа урока (занятия)

ФИО педагога Ермакова Ольга Анатольевна

Полное название ОУ МБОУ Гимназия №8 г. Можги УР

Предмет иностранный язык Класс УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Еnjoy English : Учебник для 8 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Тема урока What do you know about animals?

Дата проведения урока 05.12.2014



Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Приветствие. Организационный момент



Учащиеся включаются в деловой ритм урока





Определение темы урока, постановка целей

Высказывают свои предположения. Выдвигают гипотезу

Не могут сформулировать тему урока

Задавать наводящие вопросы

Фонетическая разминка


Демонстрируют правильное произношение новых слов

Не могут верно произнести новые слова

Повторить еще раз

Введение нового учебного материала и первичное закрепление новой лексики


Формулируют значение слов, используя предложение из учебника и словарь

Не могут догадаться о значении некоторых слов

Допускают ошибки в произношении

Использовать наглядный материал, задать наводящие вопросы

Предложить еще раз повторить слова за диктором/учителем

Динамическая пауза

Выполняют упражнения



Закрепление нового лексического материала


Переводят упражнения

Не могут перевести отдельные слова или словосочетания.

Наводящие вопросы, примеры из ранее изученного материала

Игра «домино»

Составляют цепочку из рус и англ словосочетаний

Не могут найти эквиваленты

Предложить использовать словарь или упр из учебника

Заключительный этап. Подведение итогов.

Отвечают на главный вопрос урока «как спасти планету»

Не могут сформулировать ответ

Задать наводящие вопросы, перефразировать

Подача домашнего задания

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Не поняли цели и способов выполнения домашнего задания

Перефразировать задание

Выставление самооценок, оценок. Прощание

Формулируют конечный результат своей работы. Осуществляют самооценку

Не могут сформулировать самооценку, не могут подвести итог

Наводящие вопросы



Просмотр содержимого документа
«конспект»

План- конспект урока английского языка

Класс: 8 А

Тема урока: How to protect the Earth from pollution?

Оборудование: УМК, мультимедиапроигрыватель, проектор, карточки с заданиями

Цели урока:

(общеобр.)

- работать над развитием умений говорения, аудирования, чтения и письма;

- способствовать формированию лексических, и орфографических навыков;

- совершенствовать слухопроизносительные навыки.

(развив.)

- создавать благоприятные условия для развития памяти, внимания, мышления, языковой и речевой догадки;

(воспит.)

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;

- воспитывать интерес к ИЯ.

Задачи урока:

  • просмотр видеоотрезка, его обсуждение;

  • введение и закрепление новых лексических единиц по теме;

  • выполнение упражнений по теме.











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I.Начало урока

1.Орг.момент


2.Постановка темы и целей урока








II.Основная часть

1. Фонетическая зарядка

2. Введение нового лексического материала

3. Первичное закрепление



4. Динамическая пауза


Закрепление новой лексики




Игра «домино»










III.Заключительный этап

1.Подведение итогов урока

2. Подача домашнего задания

3.выставление оценок


4. прощание

Stand up, please. I’m glad to see you. Sit down please.


Today we’ll begin a new unit. We are going to watch a video, do some exercises and discuss very important problems.

Now you will watch a cartoon. Be attentive and try to understand what we’ll discuss today.


Did you like the cartoon? What is it about? What will speak about today?


Was the video understandable? Did you meet any new words?

Look at the b/b, I’ve prepared some new words that can be useful for us today. Repeat after me…

Do you know the meaning of these words?

Ex 3 p 40 will help you. Try to read them in pairs and translate. You have 7 min.

Let’s check! Read the words one by one and translate.



Are you tired? Let’s have a short rest!



Well done. The next task for you is to translate the sentences on the screen!

Read and translate!



You worked hard and it’s time for competition! We will play the game “domino”! I’ll give you the cards. On the 1st part there is a Russian word combination, on the 2nd part there is an English one! Match them and make up a square! 5 min you have.

Now let’s check! Pronounce the 1st part of a card, the other group translates and then change.




You worked so hard today!

So tell me, what must we do to protect the Earth? How can we protect it from pollution?


Write down you home task; make up a crossword with our new words.


Now let’s fulfill your cards. Why did you give а “4” to yourself?

Thank you for your work. I was very glad to work with you.

Приветствуют учителя


смотрят видео






отвечают на вопросы

формулируют тему урока

обсуждают


повторяют за учителем


Читают, переводят






выполняют физические упр


устно переводят

предложения




играют в домино, находят перевод выражений, формируют из них квадрат


осуществляют групповую взаимопроверку


обсуждают

отвечают на вопросы

записывают д/з



проставляют самооценки, аргументируют


прощаются

Дата на доске



видео на проекторе























презентация






















Просмотр содержимого документа
«страдать от загрязнения»

страдать от загрязнения

1. PROTECTION OF ANIMALS

Защита животных

PROTECTIVE CLOTHING

защитная одежда

CHEMICAL WASTE

химические отходы

TO BE POLLUTED BY

быть загрязен-ным чем либо

AIR POLLUTION

загрязнение воздуха

WASTE OF TIME

трата времени

ANTIPOLLUTION LAWS

законы против загрязения окр. среды

TO PROTECT THE ENVIRON-MENT

защищать окружающую среду

ENVIRONMENTAL PROBLEMS

проблемы окружающей среды

TO POLLUTE LAND

загрязнять землю

TO WASTE MONEY

тратить деньги

TO BE KILLED BY POLLUTION

быть убитым загрязением

PLASTIC RUBBISH

пластиковый мусор

TO PROTECT FROM POLLUTION

защищать от загрязнения

TO PROTECT FROM CRUELTY

защищать от жестокости

TO SUFFER FROM SEA POLLUTION



Просмотр содержимого презентации
«Translate the phrases»

Translate the phrases: Sea pollution killed a lot of fish and animals. Загрязнение моря убило множество рыб и животных

Translate the phrases:

Sea pollution killed a lot of fish and animals.

Загрязнение моря убило множество рыб и животных

P eople must not pollute the air they breathe themselves Люди не должны загрязнять воздух, которым они сами дышат

P eople must not pollute the air

they breathe themselves

Люди не должны загрязнять воздух, которым они сами дышат

Air pollution is very dangerous for environment  Загрязнение  воздуха очень опасно для окружающей среды

Air pollution is very dangerous for environment

Загрязнение воздуха очень опасно для окружающей среды

Animals must be protected from people’s cruelty  Животные должны быть защищены от человеческой жестокости

Animals must be protected from people’s cruelty

Животные должны быть защищены от человеческой жестокости

Chemical waste pollutes water, air and land  Химические отходы загрязняют воду, воздух и землю

Chemical waste pollutes water, air and land

Химические отходы загрязняют воду, воздух и землю

Antipollution laws protect our planet  Законы против загрязнения окружающей среды защищают нашу планету

Antipollution laws protect our planet

Законы против загрязнения окружающей среды защищают нашу планету

Environmental research is a very important problem  Исследование окружающей среды – очень важная проблема

Environmental research is a very important problem

Исследование окружающей среды – очень важная проблема

Rubbish polluted the territory around our town  Мусор загрязнил территорию вокруг нашего города

Rubbish polluted the territory around our town

Мусор загрязнил территорию вокруг нашего города

Protective clothing is used by emergency workers  Защитная одежда используется работниками спасательных служб

Protective clothing is used by emergency workers

Защитная одежда используется работниками спасательных служб

Translating these sentences is not a waste of time!  Перевод этих предложение -не пустая трата времени!   Excellent!!!

Translating these sentences is not a waste of time!

Перевод этих предложение -не пустая трата времени!

Excellent!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ермакова Ольга Анатольевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140783


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства