kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Как ты проводишь свободное время?" в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Как ты проводишь свободное время?" разработана по УМК "English" В.П. Кузовлева для 5 класса. Урок состоит из 4 этапов. Вначале урока учащиеся поют песню ABBA "I have a dream". Дети очень любят петь на уроке. Через каждые 2 недели мы разучиваем новую песню. Песни выбираем все вместе. Так дети лучше настраиваются на урок, и создается атмосфера иноязычного общения. Данная технологическая карта может быть использована коллегами в своей разработке урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Как ты проводишь свободное время?" в 5 классе »

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Орг.момент

Цель этапа: Организация учащихся к работе

Good morning, children. I am glad to see you. How are you today?


Ученики здороваются, отвечают на вопрос учителя.


Личностные:

- Учиться оценивать усваиваемый учебный материал

Регулятивные:

- Умение ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и того, что еще неизвестно

Познавательные:

- Умение формулировать познавательную цель (как русские и британские школьники проводят свое свободное время)

Коммуникативные:

- Умение организовывать совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- умение использовать речевые средства (диалог, монолог)

- умение работать в парах, взаимопомощь, оценка действий партнера)

II. Лексическая зарядка

Цель этапа: Создание атмосферы иноязычного общения

First of all let’s sing our song together.



Учитель включает песню.


Учащиеся поют песню ABBA “I have a dream” .



III. Основная часть урока

Цель этапа:

- актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц на тему «Свободное время»


- совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме


Thank you for your song. It was amazing. Now look at the screen, please.

What do you see?

What about will we speak today?


Учитель показывает слайд с картинками на тему «Что ты делаешь в свободное время»


What do you think what will we do in our lesson?

Учитель фиксирует ответы учащихся на доске.


Yes, you are right. Today we will speak about what children do in spare time.


Look at the blackboard and write down the new words. Let’s do it quickly.

Now repeat after me, please.

Good, well done.


Do you want to know what British children do in spare time?


Now we will listen to Clare and Paul. They are talking about their activities in spare time. Listen to carefully, please and get ready to answer questions.


Let’s make a dialogue about your spare time. Work in pairs. We will listen to you after 10 minutes.


Well, find ex. 2.3 on p. 9. Read the task, please. Did you understand? Ok, good. Let’s do.


Now let’s do ex. 3.1 on p. 9. You should match two parts of the sentences.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Увидев слайды, они догадались, что будут говорить о своем хобби в свободное время.


Говорят, что они будут делать сегодня. Например,

We will write.

We will read.

We will learn new words.

We will make a dialogue.

We will listen to the audio.








Учащиеся записывают новую лексику в словарях. Затем повторяют новые слова за учителем.



Дети внимательно слушают аудирование. Затем высказывают,






Дети работают в парах. Составляют диалог.






IV. Заключительная часть урока

Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия

You worked very well today. Did you know something new? Do you like the lesson? Open your diaries and write down your homework. You should write a short composition about your spare time. How your family spends time together and what hobbies you have. Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопросы учителя, делятся впечатлениями и результатами урока.


Учитель: Собакина Екатерина Николаевна, МОБУ СОШ №31 г. Якутска


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Собакина Екатерина Николаевна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "технологическая карта и самоанализ урока английского языка 5 класс по УМК Кузовлев В.П. по теме "Как ты проводишь свободное время""
    ["seo_title"] => string(122) "tiekhnologhichieskaiakartaisamoanalizurokaanghliiskoghoiazyka5klasspoumkkuzovlievvppotiemiekaktyprovodishsvobodnoievriemia"
    ["file_id"] => string(6) "285231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454125577"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства