I. Орг.момент Цель этапа: Организация учащихся к работе | Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? | Ученики здороваются, отвечают на вопрос учителя. | Личностные: - Учиться оценивать усваиваемый учебный материал Регулятивные: - Умение ставить учебные задачи на основе того, что уже известно и того, что еще неизвестно Познавательные: - Умение формулировать познавательную цель (как русские и британские школьники проводят свое свободное время) Коммуникативные: - Умение организовывать совместную деятельность с учителем и одноклассниками - умение использовать речевые средства (диалог, монолог) - умение работать в парах, взаимопомощь, оценка действий партнера) |
III. Основная часть урока Цель этапа: - актуализация ранее изученных и освоение новых лексических единиц на тему «Свободное время» - совершенствование навыков говорения, аудирования по данной теме | Thank you for your song. It was amazing. Now look at the screen, please. What do you see? What about will we speak today? Учитель показывает слайд с картинками на тему «Что ты делаешь в свободное время» What do you think what will we do in our lesson? Учитель фиксирует ответы учащихся на доске. Yes, you are right. Today we will speak about what children do in spare time. Look at the blackboard and write down the new words. Let’s do it quickly. Now repeat after me, please. Good, well done. Do you want to know what British children do in spare time? Now we will listen to Clare and Paul. They are talking about their activities in spare time. Listen to carefully, please and get ready to answer questions. Let’s make a dialogue about your spare time. Work in pairs. We will listen to you after 10 minutes. Well, find ex. 2.3 on p. 9. Read the task, please. Did you understand? Ok, good. Let’s do. Now let’s do ex. 3.1 on p. 9. You should match two parts of the sentences. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Увидев слайды, они догадались, что будут говорить о своем хобби в свободное время. Говорят, что они будут делать сегодня. Например, We will write. We will read. We will learn new words. We will make a dialogue. We will listen to the audio. Учащиеся записывают новую лексику в словарях. Затем повторяют новые слова за учителем. Дети внимательно слушают аудирование. Затем высказывают, Дети работают в парах. Составляют диалог. |
IV. Заключительная часть урока Цель этапа: Подведение итогов, рефлексия | You worked very well today. Did you know something new? Do you like the lesson? Open your diaries and write down your homework. You should write a short composition about your spare time. How your family spends time together and what hobbies you have. Thank you for the lesson, good bye. | Дети отвечают на вопросы учителя, делятся впечатлениями и результатами урока. |