1.Учитель приветствует учащихся. - Good afternoon boys and girls!. - Good afternoon…… Take your seats..I am glad to see you too. - Let’s start our English lesson. Who is on duty?What is the date ? What is the day of the week? What is the weather like today? Who is absent? Let’s start our English lesson. - So Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson. Birthday Elephant Balls Cake Who has the Birthday? Whose Birthday is it? Baby Elephant is very happy.He will have a party. He invites us to his Birthday. Would you like to visit him? There is a poem for our Elephant. It’s birthday time, Birthday time – Time for games and time for toys, Time for happy girls and boys, Time for cake and presents, too, Time for laugh and say “Thank you”! Учитель предлагает ребятам прочитать тему урока на слайде. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – самоопределение (Л) ; – смыслообразование (Л); – целеполагание (П); – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К). Условные обозначения: Л − личностные УУД; Р − регулятивные УУД; П − познавательные УУД; К − коммуникативные УУД. And What did Mother Elephant buy in the shop? Watch the video and try to guess. - Hello. Can I help you? - Could I have a box of chocolates, please? - A small or a big one? - A big box, please. My son has a birthday party today. He is six. - Oh, that’s great. Congratulations! - Thank you. - Anything else? - No, that’s all. How much is the box? - Five pounds. - Here you are. Thank you. - Bye-bye. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация (П); – извлечение необходимой информации из текстов (П); – использование знаково-символических средств (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – подведение под понятие (П); – выполнение пробного учебного действия (Р); – фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (Р); – волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); – учет разных мнений (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). 3. a box of chocolates-место затруднения Для выхода из затруднительной ситуации и ознакомления с новыми лескическими единицами учитель предлагает выполнить ряд упражнений. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П); – подведение под понятие (П); – определение основной и второстепенной информации (П); – постановка и формулирование проблемы (П); – структурирование знаний (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); – разрешение конфликтов (К). 4.Look at the screen . Listen an repeat after me A kilo of meat A bag of sweets A glass of juice A bottle of water A cup of tea A box of chocolates 5 pieces of cake A slice of bread A loaf of bread A carton of juice A jar of honey A bar of chocolate Try to translate the words.Use the dictionary.(some words are on the card) Name the numbers of the picture. Now I’ll give you shopping list. What do we need to make a chocolate cake Bananas Butter Cucumbers A bottle of milk A can of lemonade A bottle of water A packet of tea A bag of sugar A loaf of bread Eggs Chicken A bar of chocolate A carton of cream A bottle of oil A can of lemonade Salt A bottle of water A bag of flour
Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – самоопределение (Л); – смыслообразование (Л); – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия (П); – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); – поиск и выделение необходимой информации (П); – выбор наиболее эффективных способов решения задач (П); – планирование (П); – прогнозирование (П); – структурирование знаний (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); – учет разных мнений (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К); – разрешение конфликтов (К). Учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент и повторить движения. Задание направлено на расслабление мышц, пропаганду здорового образа жизни. 5.Now open your books at page 93. exercise25. Read and complete the story with words from the box. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – смыслообразование (Л); – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация (П); – волевая саморегуляция (Р); – познавательная инициатива (Р); – выдвижение гипотез и их обоснование (П); – поиск необходимой информации (П); – использование знаково-символических средств (П); – моделирование и преобразование моделей разных типов (предметы, схемы, знаки и т.д.) (П); – установление причинно-следственных связей (П); – самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера на основе метода рефлексивной самоорганизации (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – построение логической цепи рассуждений (П); – доказательство (П); – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); – осознание ответственности за общее дело (Л); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К); – формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации (К); – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). – достижение договоренностей и согласование общего решения (К); – разрешение конфликтов (К). And now tell me new combinations from the text a box of chocolates ,6 pieces of cake, 6 cups of tea, a bag of sweets, 6 glasses of juice, 6 bottles of water. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данных этапах – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация (П); – извлечение из математических текстов необходимой информации (П); – моделирование и преобразование моделей разных типов (П); – использование знаково-символических средств (П); – подведение под понятие (П); – установление причинно-следственных связей (П); – выполнение действий по алгоритму (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – построение логической цепи рассуждений (П); – доказательство (П); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К); – формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации (К); – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). – достижение договоренностей и согласование общего решения (К); – осознание ответственности за общее дело (Л); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л) You have copies on your tables ex.2match the new combinations . Use the words from the first column and find the pair from the second. Change your papers and put your mark «-» mistakes-«5» «1» mistake-«4» «2-3» mistakes-«3» «4» and more –«2» Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данном этапе анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация (П); – извлечение из математических текстов необходимой информации (П); – использование знаково-символических средств (П); – подведение под понятие (П); – выполнение действий по алгоритму (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – доказательство (П); – контроль (Р); – коррекция (Р); – оценка (Р); – волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К Now look at your copies. Read the task please.Choose one word and complete the sentence. Now I think you are ready to go shopping for a present. Work in pairs make up your own dialogue in a shop. Use the phrases you know. There is a model in the screen. Shop assistant: Hello! Client: Hello! A: Can I help you? С: I would like to buy ( a….) А: Please. С: How much does it cost? А: …pounds. C: Here you are! A: Thank you. Goodbye! C: Goodbye! Представление диалогов. Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данном этапе – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания (Л); – анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация (П); – понимание текстов, извлечение необходимой информации (П); – подведение под понятие (П); – моделирование, преобразование модели (П); – использование знаково-символических средств (П); – установление причинно-следственных связей (П); – выведение следствий (П); – самостоятельное создание алгоритмов деятельности (П); – выполнение действий по алгоритму (П); – построение логической цепи рассуждений (П); – доказательство (П); – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); – контроль, коррекция, оценка (Р); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации (К); – учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К). – достижение договоренностей и согласование общего решения (К); – постановка вопросов (К); – адекватное использование речевых средств для решения коммуникационных задач (К); – управление поведением партнера (К) – осознание ответственности за общее дело (Л); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). 9.1.Фиксация нового содержания. Учитель предлагает обучающимся еще раз воспроизвести в памяти структуры,изученные на уроке и затруднение,которое возникло в начале урока и зафиксировать результат . We are ready to go o the party. you know a lot of about birthday and presents. Your marks are:.... 9.2. Рефлексия учебной деятельности (учитель предлагает детям с помощью рефлексивных карточек оценить свою работу на уроке- самооценка деятельности на уроке). You were very active today.Your marks are…. Now you can -buy food for the party -know new words -complete the sentences with the information -make up dialogues How did you like our lesson? Put red star-it is Great Put blue star-it is Good Put yellow star –it is not good . You are ready to go to the party. Your home task is to leanrn new words and To Make the birthday postcard for the Baby Elephant with the model. Thank you very much . Ре Рефлексивные карточки –звездочки Перечень УУД ФГОС НОО, выполняемых учащимися на данном этапе -
– рефлексия способов и условий действия (П); – контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П); – самооценка на основе критерия успешности (Л); – адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К); – формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К); – использование критериев для обоснования своего суждения (К); – планирование учебного сотрудничества (К); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Dear Baby Elephant! Happy birthday to you! Best wishes! Love, Your friend ……….. And than we will do the big postcard for Elephant. |