Класс: 3а, б,в.
№ | Этапы урока | № слайда | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты УУД |
1. | Организационный момент. Цель: включение в атмосферу иноязычного общения. | №1,2 | Приветствует учащихся, интересуется как дела. Фонетическая разминка | Включаются в деловой ритм урока | Регулятивные: самоопределение к деятельности. |
2. | Мотивация к учебной деятельности. | | 1.Раздает чистые листочки и предлагает детям по очереди в своем квадратике написать слова по теме “My house” 2. Просит отобрать слова по теме «In my room» и выписать в центральный квадратик. | 1.В течение 3 минут ученики по очереди пишут слова. 2. Отбирают слова по теме “In my room” | Личностные: имеют желание учиться; ориентированы на планирование организации своей учебной деятельности. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний. |
3. | Ознакомление с новой лексикой «В моей комнате» | № 3,4,5,6 | Вводит новые слова при помощи картинок (на доске), под картинками записывает слова. Задает вопрос: What’s this? (картинки на слайдах) Ex.1 p.62 - включает аудио -произносит слова песни по строчкам - включает аудио еще раз | Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос: It’s a computer. - слушают аудио -повторяют за учителем - поют вместе с диктором | Регулятивные: способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно. |
4. | Активизация опорных знаний. Цель: активизация ранее изученных речевых моделей, употребление в них лексики по теме урока. | №7 | 1.Повторяет речевую модель Whose is it? | 1. По цепочке повторяют речевую модель Ex. 1 p. 62 2.Составляют диалоги по образцу. | Познавательные: построение самостоятельных высказываний, коммуникативность, распрашивают друг друга, взаимодействуют. Регулятивные: оценка деятельности одноклассников. |
5. | Физкультминутка. | | Показывает движения, проговаривая слова This is my house, This is the door! The windows are clean, And so is the floor! Outside there’s a chimney, As tall as can be, With smoke that goes up, Come and see! | Повторяют слова и движения вместе с учителем. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками. |
6. | Постановка проблемы. Цель: открытие учащимися новых знаний. | №8 | Организует учебное исследование для формирования правила употребления структур-сравнивание двух структур: This is my pen-These are my pens. That is my ruler.-Those are my rulers.(p.62) | Формулируют учебную проблему-задачу, выводят правило. | Регулятивные: Прогнозирование результатов, анализ грамматических структур. |
7. | Первичное закрепление. Цель: формирование умений применять усвоенные навыки в речевой ситуации. | | Предлагает выполнить упражнение. Ex. 3 p. 62. Обращает внимание на образец, контролирует выполнение упражнения. | Ученики читают образец, выполняют упражнение устно, а затем письменно. Далее проводится взаимопроверка. | Познавательные: осознанное построение устного высказывания. Коммуникативные: взаимодействие в группе. |
8. | Включение новых знаний в систему знаний и повторения. | | Объясняет задание Ex.4 p. 63: прочитать текст, найти соответствующий рисунок. Раздает листочки. | Читают текст, на листочке указывают букву рисунка, соответствующего содержанию текста. Обсуждают в группе, приходят к единому мнению. Один из учеников объясняет выбор рисунка. | Коммуникативные: умение расспросить друг друга |
9. | Проверка по эталону. | №9 | 1. Предлагает ученикам предложения, касающиеся содержания текста. That’s Danny’s rocking horse. It’s brown and black. Donna’s tea set is red. Donna’s chair is blue and Danny’s chair is pink. The funny radio looks like a white mouse! 2.Открывает ответы на слайде: TRUE FALSE TRUE FALSE FALSE | 1.Читают предложения и устанавливают TRUE/FALSE 2.Проверяют правильность выполнения, оценивают себя. | Регулятивные: действия по эталону, контроль, оценка. |
| | | | | |
10. | Инструктаж по выполнению домашнего задания. | №10 | Объясняет домашнее задание: на «3» - Ex.4 p.59 на «4» - Ex.4 p.59, Ex.3 c.59 на «5» - Ex.4 p.59, Ex.3 c.59, Ex.12p.61 Сборник | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Познавательные: выбор языковых средств Коммуникативные: умение расспросить друга |
11. | Рефлексия (подведение итогов) | №11 | Предлагает детям поднять цветной смайлик в зависимости от того, как они поняли материал данного урока (красный смайлик – всё понятно, жёлтый – что-то непонятно, зелёный – непонятно) | Выбирают смайлики и поднимают одновременно. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого. |