1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к таблице ex.1 p.82. 4. Учитель задает наводящие вопросы, предлагает учащимся самостоятельно составить конспект по структуре письма. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. «Мозговой штурм» по теме «Кино». Систематизируют полученные знания, задают вопросы и составляют краткий конспект. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Электронное письмо – отзыв о книге, фильме и т.п.» в групповой форме c. 82 упр 2,3,5(а), индивидуальная работа с.82 упр.4, 6, работа в парах с.83 упр.5(b) | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической идиалогической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь на ранее изученном материале. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Выявляют и представляют основную мысль прочитанного для обсуждения, ведут диалог-расспрос. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
6.Подведение итогов урока, рефлексия | | Систематизировать полученные знания. | Взаимооценка по результатам групповой работы, работы в парах. | | | |