kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку 5f Spotlight 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока
к учебнику Spotlight 9, урок 5 е
Тема    Emails reviewing books, films, etc.
Электронное письмо – отзыв о книге, фильме и т.п.
Цель темы    Обучающие: 
1.    Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Праздники».
2.    Освоить общие характеристики и структуру отзыва о книге/фильме/телепрограмме.
Развивающие: 
1.    Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
2.    Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе конспекты.
Воспитательные: 
1.    Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку 5f Spotlight 9 »

Технологическая карта урока

к учебнику Spotlight 9, урок 5 е

Тема

Emails reviewing books, films, etc.

Электронное письмо – отзыв о книге, фильме и т.п.

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Праздники».

  2. Освоить общие характеристики и структуру отзыва о книге/фильме/телепрограмме.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе конспекты.

Воспитательные:

  1. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Писать электронное письмо-отзыв, соблюдая нормы этикета при письменном общении.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

Заполнять таблицы, составлять конспекты.

Личностные:  формирование ответственного отношения к учебе, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать ее; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Основные понятия

Review, recommendation, plot, well-developed characters, fast-paced, satisfying, predictable, shallow, unexpected, mysterious, unimaginative, effects.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, информатика, кинематограф

Лексическая разминка

Работа со схемами и таблицами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Работа в парах

Самостоятельная работа

Учебник Ю.Ваулина «Spotlight» 9 класс.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к таблице ex.1 p.82.

4. Учитель задает наводящие вопросы, предлагает учащимся самостоятельно составить конспект по структуре письма.

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

«Мозговой штурм» по теме «Кино».


Систематизируют полученные знания, задают вопросы и составляют краткий конспект.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Электронное письмо – отзыв о книге, фильме и т.п.» в групповой форме c. 82 упр 2,3,5(а), индивидуальная работа с.82 упр.4, 6,

работа в парах с.83 упр.5(b)







Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической идиалогической речи в соответствии с возрастом.


Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь на ранее изученном материале.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Выявляют и представляют основную мысль прочитанного для обсуждения, ведут диалог-расспрос.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……

6.Подведение итогов урока, рефлексия


Систематизировать полученные знания.

Взаимооценка по результатам групповой работы, работы в парах.




Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

С.83 упр. 7.





Выбирают уровень предложенного домашнего задания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку 5f Spotlight 9

Автор: Кан Анна Сергеевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 5, World Animals."
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals"
    ["file_id"] => string(6) "275833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452620416"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Технологическая карта урока  Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)  Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате."
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapriedmietanghliiskiiiazykumkspotlight3tiemaurokavmoieikomnatieoznakomlieniiespriedmietaminakhodiashchimisiavkomnatie"
    ["file_id"] => string(6) "296521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456042579"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_k_uchebniku_d_duli_o_e_podoliako_v_evans_iu_v_vau"
    ["file_id"] => string(6) "523779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571768726"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта урока английского языка учителя Кравченко Л.С. "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-uchitielia-kravchienko-l-s"
    ["file_id"] => string(6) "235959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443895862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства