|   1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу  иноязычной речи, погрузить в языковую среду  2.Подготовить учеников к усвоению нового материала  3.Учитель привлекает внимание детей к таблице ex.1 p.82.    4. Учитель задает наводящие вопросы, предлагает учащимся самостоятельно составить конспект по структуре письма.   |    Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.  «Мозговой штурм» по теме «Кино».      Систематизируют полученные знания, задают вопросы и составляют краткий конспект.   |    Ставить познавательные задачи.  Планировать способы достижения результата     |    Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме       |    Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.   |    Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности   |    Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения   |  
  |   5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Электронное письмо – отзыв о книге, фильме и т.п.» в групповой форме c. 82 упр 2,3,5(а), индивидуальная работа с.82 упр.4, 6,  работа в парах с.83 упр.5(b)                           |    Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.  - формирование «языковой догадки»    - развитие грамотной монологической идиалогической речи в соответствии с возрастом.       |    Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь на ранее изученном материале.   |    Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.  Выявляют и представляют основную мысль прочитанного для обсуждения, ведут диалог-расспрос.   |    Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять краткие монологические высказывания.   |    Самоконтроль правильности выполнения заданий     |    Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.   |  
  |   6.Подведение итогов урока, рефлексия   |         |    Систематизировать полученные знания.   |    Взаимооценка по результатам групповой работы, работы в парах.   |         |         |         |