Мотивациялық- танымдық Мотивационно-побудительный Ұйымдастырушы лық-ізденушілік Организационно-поисковой Рефлекстіқ - үйлесімділік Рефлексивно - корригирующий | 1.Приветствие. (2 минуты) Педагог: Hello, children! ( Здравствуйте, дети!) Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you! And now answer the questions: -What day is it today? -What it is the season now? 4. Введение новой лексики. Посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости…My name`s Незнайка. Незнайка рассказал вот такую сказку Речевая зарядка Хотите послушать сказку про английские цвета? Жили-были 9 братьев (Можно проиллюстрировать каждый цвет). У каждого из них всегда было плохое настроение: blue - плакал: [b-b-b-b], red – злился – [r-r-r-r], green – грустил – [n-n-n-n], orange – рычал [dз], white – стонал, ему наверное что-то болело – [w-w-w], yellow – тоже плакал [j-j-j-j], pink – скучал [p-p-p-p], black - ругался - [k-k-k-k], brown – дрожал от холода -[br-br-br]. (Здесь каждый звук необходимо проговорить с детьми, обращая внимание на артикуляцию). Но, когда они все собрались вместе, выглянуло солнышко, и их настроение стало хорошим, они все заулыбались. И все, кто видел веселую радугу, смеялись и радовались. Look! What colour is it? - It`s orange (все цвета – не обязательно, чтобы дети повторяли, главная задача этого этапа – понимание на слух)
- Ребята, Незнайке очень нужна ваша помощь. Дело в том, что его заколдовала злая фея. Она превратила его цветную одежду в черно – белую и сказала, что пока не пройдет все испытания, которые встретятся на нашем пути, он не получит свою красивую одежду. Поможем Незнайке?
- И так, первое испытание… - Давайте вспомним, какие цвета мы с вами учили… - Молодцы ребята! Well done! А теперь второе испытание… Ребята, а вы умеете сочинять стихи? Давайте попробуем это сделать, используя английские слова. Я начну, а вы внимательно слушайте и договаривайте окончание…
Представление договорок: В светофоре красный RED! Если вдруг он загорится, Все должны остановиться. Он пока зеленый GREEN. Но созреет и запомнишь Ты оранжевый цвет ORANGE! Мне коричневый цвет BROWN! Море синей краской BLUE. А потом раскрашу смело Солнце желтой краской YELLOW. Он всегда был белый WHITE. Но залез в трубу на крыше Черный BLACK оттуда вышел. Но однажды он пролил целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа фиолетовый весь PURPLE.
- Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием! Well done! Thank you! А сейчас третье испытание - спортивное…. 5. Физкультминутка. Colors dance (раздаются разноцветные карточки на каждого ребенка. Когда в песенке называются цвета, дети , у кого эти цвета, должны выйти и потанцевать) 6.Закрепление.игра - Great! Well done! После такой зарядки мы стали сильными и нам по плечу любые трудности. Перед нами последнее препятствие, оно самое сложное… Мы сможем его преодолеть? - Чтобы справиться с последним заданием, нам нужно разбиться на команды. Команда «Girls» и команда «Boys». Представление команды девочек: I’m a girl. Представление команды мальчиков: I’m a boy. Задания для команд. Команды должны составить предложения и назвать как можно больше предметов на картинках и соотнеся их с цветом. Например: It’s a black cat. Побеждает та команда, которая даст больше правильных ответов. - Look at my pictures! What’s this? - What color is the car? 7.Подведение итогов. Молодцы. Very well! Children, close your eyes and count to up 12. Open your eyes! Ребята, к нашему Незнайке вернулись цвета! Скажем ему «Goodbye» What do you do today on the lesson? | Приветствуют
Отвечают на вопросы Слушают сказку и произносят звуки - Да Произносят цвета на английском языке. Договаривают Делают зарядку с движениями
Дети: - It’s a car (a pencil, a lemon, a tree, a ball, a cat, a dog, a frog и т.д.) Дети: - It’s red. It’s a red car.
Говорят «Goodbye»
|