kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

There is…, there are...

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: There is…, there are. 5 класс “New Millennium English”. Цели урока: Образовательные: - формирование грамматических навыков говорения с использованием структуры there is/there are. - совершенствовать произносительные навыки учащихся; - активизировать ранее изученные ЛЕ по теме; Развивающие: диалогической речи, разговор со сверстниками о наполнении комнат. развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме; развитие умений выделять главное; Воспитательные: развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет; воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре. Оборудование: проектор, белая маркерная доска, презентации, выполненные в программе “Power Point, наглядные пособия, таблица “There is/are”, раздаточный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«There is…, there are... »

Тема урока: There is…, there are...

5 класс “New Millennium English”.


Цели урока:

Образовательные:

- формирование грамматических навыков говорения с использованием структуры there is/there are.

- совершенствовать произносительные навыки учащихся;

- активизировать ранее изученные ЛЕ по теме;


Развивающие: диалогической речи, разговор со сверстниками о наполнении комнат.

развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме;

развитие умений выделять главное;


Воспитательные:

развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;

воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.


Оборудование: проектор, белая маркерная доска, презентации, выполненные в программе “Power Point, наглядные пособия, таблица “There is/are”, раздаточный материал.


ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить дисциплину и порядок в классе:


Sit down, please. The bell has gone, so let’s start our work.

We continuo to speak about the house and we are going to learn the rule about the grammar construction “there is\ there are”.



II. Фонетическая зарядка.

Let’s work with pronunciation. Look, what sound is it?




    1. Th

    2. wall, ball, hall, small



III. Речевая зарядка.

Some people live in the city where the houses are very tall.

Some people live in the country where the houses are very small.

But in the country where the houses are small

The gardens are very big.

And in the city where the houses are tall

There are no gardens at all.


Tell me please,

  1. Where do you live?

  2. Do you live in the house or in a flat?

  3. How many rooms are there?

  4. Do you have your own room?

  5. Do you like it?


слушают и повторяют стихотворение.





отвечают на вопросы

    1. Актуализация опорной лексики.

I‘ve got a picture of a house. Help me please and put the stickers on it.


(a table, a lamp, a chair, a fridge, a cooker, a sink; a sofa, an armchair, a carpet, a coffee table, a TV set, curtains, a wardrobe, a picture, a bed; a mirror, a bath, a shower, a toilet, a washbasin)

выходят к доске и прикрепляют стикеры с названиями предметов.

    1. Повтор гл. to be

The bed …blue.

The chairs … brown.

The carpet … red.

The fridge … white.




    1. Формирование новых знаний.

Для того чтобы рассказать о том, что находится в доме, англичане используют выражение there is и there are.

Например принято говорить:

There is a chair in the room.

There are four chairs in the room.

Сравните эти предложения и найдите отличия.

Итак is употребляется в единственном числе, а are во множественном.

Перевод таких предложений начинается с обстоятельства места, а поможет нам его найти вопрос Где? В комнате есть стул. Обстоятельство места чаще всего находится в конце предложения, поэтому часто говорят, что предложения с оборотом there is/there are переводятся с конца. Допускаются различные переводы формы глагола to be в этих предложениях – есть, находится, стоит, лежит, висит…




VII Формирование умений и навыков.

  1. - Tick the right sentences.

- Listen, check your answer and repeat.



  1. Fill the gaps.


There … a coffee table in the living room.

There … a carpet in the living room.

There … two armchairs in the living room.

There … a sofa in the living room.

There … three pictures in the living room.

There … a TV set in the living room.

There … a piano in the living room.

There … many books in the living room.


  1. Look at our house and complete the sentences.

There

is

are

a sofa

two armchairs

a bath

a carpet

a mirror

three pictures

a table

some chairs

a wardrobe

some shelves

a fridge

a cooker

in the living room.

in the bedroom.

in the kitchen.

in the bathroom.

in the hall.


  1. Физ. минутка.

Stand up, please. Look at the screen, listen, sing and do the task.


Посмотрите на примеры вопросительных предложений, как их образовали?

Правильно, is и are вынесли на первое место.

Is there a chair in the room?

Are there four chairs in the room?

Краткие ответы соответственно звучат: Yes, there is/No, there is not.

Yes, there are/No, there are not.

Отрицательные предложения:

There is a chair in the room.

There is no chair in the room.

Внимание! Неопределенный артикль выпадает при появлении отрицательной частицы no.


Let’s read examples in our grammar folders.



  1. Translate my sentences.

В коридоре висит зеркало.

Complete this sentence from the parts

There is a mirror in the hall.

Make this sentence negative.

There is no mirror in the hall.

Make this sentence interrogative.

Is there a mirror in the hall?


There are three pictures in the hall.

There is a carpet in the hall.

There are two lamps in the hall.



в индивидуальной карточке
















на маркерной доске, с переводом (фронтальная работа)







фронтальная работа




















читают примеры




собирают предложения из разрезных карточек.










  1. Измените предложения на вопросительные и отрицательные.

There is a sofa in the living room.

There are four chairs in kitchen.

There is a wardrobe in the bedroom.

There are three shelves in the living room.

There is a cooker in the kitchen.

There are two beds in the bedroom.

There is a shower in the bathroom.

There are two beds in the bedroom.



по цепочке

  1. Work in groups.


Task 1. Every group has got a picture of the room. You should ask questions to other group about their room and guess what room is it.


Example: Is there a table in your room? – Yes, there is.

Is it a kitchen? – Yes.




две команды задают вопросы третьей по очереди, и соревнуются какая из групп быстрее угадает комнату.


– Now, I’d like to say a few words in conclusion. We’ve done today a lot of activities; we’ve revised all the material. Thank you for your hard work. The lesson is over. Good – bye.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
There is…, there are...

Автор: Бутранова Ольга Анатольевна

Дата: 03.08.2015

Номер свидетельства: 224214

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "How many boys are there in your class ?"
    ["seo_title"] => string(30) "howmanyboysarethereinyourclass"
    ["file_id"] => string(6) "289564"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454838612"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "How many boys are there ?"
    ["seo_title"] => string(23) "how-many-boys-are-there"
    ["file_id"] => string(6) "297290"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456161270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "There isn't/there aren't"
    ["seo_title"] => string(24) "there-isn-t-there-aren-t"
    ["file_id"] => string(6) "258887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448605603"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "How many boys are there in your classroom?"
    ["seo_title"] => string(34) "howmanyboysarethereinyourclassroom"
    ["file_id"] => string(6) "259500"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448781593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "How many boys are there  in your class? "
    ["seo_title"] => string(37) "how-many-boys-are-there-in-your-class"
    ["file_id"] => string(6) "163931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422550950"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства