Цель урока: знакомство с именем числительным, а именно образование числительных от 13 до 19,числительные – исключения. Систематизация материала по теме числительные от 1 до 10.
Задачи:
Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации, а также развитие слуховой, зрительной памяти
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к чужой и родной культуре; воспитание интереса к культуре других стран, желание расширить кругозор.
Учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования, произносительных навыков, а также чтение по транскрипции, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках. Актуализация и систематизация знаний по теме: числительное, семантизация нового лексико –грамматического материала по теме числительное.
Лексический: one,two,three,four,five,six,seven,eight,nine,ten,eleven,twelve,thirteen,fourteen,fifteen, Sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty. How old are you? How many lessons do you have today? What ‘s your phone number? What ‘s your phone number?
Грамматический материал: образование числительных от 13 до 19.
a) Презентация пройденного лексического материала.
b) Письменная работа
c) Задание на внимание
d) Динамическая пауза
e) Ввод нового лексико-грамматического материала.
f) Игровой момент. Игра в лото.
5.Итог урока.
6.Прощание.
Ход урока:
1.Организационныймомент:
Good afternoon! The bell has gone.
Учитель приветствует класс.: «Good morning, dear pupils. » Ученики отвечают.:«Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I’m glad to see you! » (сл.1)
Учитель : «I’m very glad to see you too.»
Let ‘s start our lesson.
The topic of our lesson is the numeral.
2. Фонетическаязарядка.
Let’s begin with phonetics.
Children look at the blackboard, listen to me and repeat after me. Let’s do some exercises for your tongue.
[æ] (сл. 2)
My cat is black,
My cat is fat.
My cat likes rats
Rats are fat.
[ei] (сл.3)
Rain,rain
Go to Spain!
Never come
Back again!
[h] (сл.4)
I have a dog, His name is Jack. His head is white, His ears are black.
3.Речевая зарядка. (сл. 5)
Pair work.
Let’ s play with a ball.
Look at the board and answer my questions or your classmates.
Учитель бросает ученику мяч, задавая вопрос. Ученик возвращает его отвечая; затем ученики работают в парах.
How old are you ?
I m..
How many lessons do you have today?
I have …
What ‘s your phone number?
It’s …
4.Основная часть.
a)Презентация пройденного лексического материала.
Look at the blackboard and try to guess or remember the numbers.
Еж один бродил по лесу,
Был он грустен и невесел ,совсем один бродил он там один , одна иначе
– one (сл. 6)
Двойка изогнула шею написать я two сумею (сл. 7)
Три кита плывут , смотри : тройка по английски – three (сл. 8)
Котята любят молоко , у кошки их четыре –four (сл. 9)
Правила запоминай, получай пятерку – five (сл. 10)
Вешать полку это fix , а шестерка просто – six (сл.11)
Кто друзья у Белоснежки ? Seven dwarfs пишем без спешки. (сл.12)
Катя по - английски - Кate , а восьмерка это - eight (сл.13)
Помни и не забывай , что девятка это– ninе (сл. 14)
Рассказать спешу я всем , десять по - английски -ten (сл. 15)
b) Письменная работа (сл. 16 - 17)
Find the numbers.( Детям предлагается разгадать кроссворд:найти зашифрованные числительные.)
T
W
E
l
V
E
F
F
T
W
P
L
P
P
I
I
O
N
O
N
E
P
G
V
V
U
R
S
E
V
E
N
E
E
R
E
I
P
E
P
T
E
E
N
E
X
P
N
I
E
P
P
P
p
Listen to me and check. Open your exercise-book , write the date, class-work and these numbers.
c) Задание на внимание. (сл. 18)
Look at the board and count the monkeys. Answer my questions. How many monkeys are there?
d) Динамическая пауза. (сл. 19)
Are you tired? Stand up, please! We ‘ll do some exercises. (Учитель предлагает кому-либо из учеников провести физкультминутку).
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hand down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Turn around! Sit down, stand up! One, two, three… hop! One, two, three… stop! Stand still!
e) Ввод нового лексико-грамматического материала.
Образование числительных от 13 до 20 (сл. 20)
Look at the board and listen to me.( Учитель объясняет материал по-русски)
Количественные числительные от 13 до 19 включительно образуются путем прибавления суффикса -teen к соответствующим названиям единиц первого десятка:.
4 - four +teen =fourteen - 14
6 - six +teen = sixteen - 16
7 - seven +teen = seventeen - 17
9 - nine +teen = nineteen - 19
Запомни! (сл. 21)
13 - thirteen
15 – fifteen
18 - eighteen
20 - twenty
f) Let’ s play « Bingo».
Дети достают карточки, фишки.
« Вы когда-нибудь играли в «Бинго»? Это одна из любимых детских игр в Англии и в Америке.В России эту игру называют лото»Учитель объясняет правила игры в лото. «Do you understand how to play this game?» Играют в лото, проговаривая все числительные по - английски. Ведущим может быть учитель или любой из учеников.
5.Итог урока.(сл. 22)
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание). I’d like to thank you for our lesson. You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like today?
Что нового вы узнали на уроке?
Как образуются числительные от 13 до 19?
Какие из этих числительных являются исключениями из правила?
Your marks are: … Your home task is to learn by heart the numbers from 1till 20.
6.Прощание. (сл. 23)
The lesson is over. Bye, bye , see you later.
Списоклитературы:
УМК « Enjoy English» 3 класс М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева