Просмотр содержимого документа
««The World Around Us» («Мир вокруг нас»»)»
«The World Around Us»
(«Мир вокруг нас»»)
2 класс
УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению ранее изученного материала, используя приемы и методы читательской грамотности.
- формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательные:
· расширение кругозора учащихся;
· актуализация лексических единиц;
· тренировка учащихся в говорении.
Развивающие:
· развитие творческих способностей учащихся;
· формирование готовности к общению;
· создание мотивации к изучению английского языка;
· развитие мышления, памяти, внимания, воображения.
Воспитательные:
· развитие интереса к англоязычному чтению;
· воспитание уважения к культуре других народов;
· формирование желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Формируемые УУД:
Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающему миру, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.
Познавательные:
ü построение логического рассуждения по теме;
ü умение использовать полученную информацию для решения любого вида задач — от учебных до жизненных;
ü знаково-символические действия, анализ слов и выделение общих признаков;
ü умение применять информацию из изученного материала в изменённой ситуации;
ü умение строить речевое высказывание, опираясь на рисунки и знаки;
ü развитие познавательного интереса;
ü умение достраивать предложения.
Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать учителя, умение взаимодействовать с учителем во время выполнения общей задачи.
Оборудование: Компьютер с ОС Windows, аудиофайлы, УМК Английский язык, серия «Rainbow English», 2 класс, O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Ход урока:
I. Организационный момент - 3 мин
Teacher: Good morning, dear children.
Students: Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, dear teacher, we are glad to see you.
T: Today we have guests. Let’s turn and greet them.
S: Good morning, our guests. (Дети поворачиваются и приветствуют гостей).
T: Thanks, sit down. I’m fine today. And how are you?
S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./I’m so so./I’m bad.
T: Сегодня мы побываем в разных местах: в лесу, на ферме, в магазине и на аттракционах, в доме и на улице. Как вы думаете, какая тема нашего урока?
S: Называют свои варианты: «То, что нас окружает», «Мир», «Мир вокруг нас» и т.д.
T: Да, вы правы, тема нашего урока: Мир вокруг нас – «The world around us».
А поможет нам совершить это путешествие наш друг Harry. Who is Harry?
S 1: Harry is a troll.
II.Фонетическаязарядка - 4 мин
T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.
Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d].
А гусь очень завозмущался – [g–g–g].
Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks].
Запели птички. [wi-wi-wi]
Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].
Thank you very much.
III. Основная часть урока (A) - 15 мин
T: Ребята, на прошлом уроке Хэрри попросил вас ему помочь. Вам нужно было закончить предложения, заменяя картинки словами. Давайте проверим, как вы справились с этим заданием (open your book page 67 № 3).
T: Прогулявшись по лесу, Хэрри приглашает нас на ферму (open your book page 80 № 2). Посмотрите на картинку, и скажите, каких животных видит тролль.
S: Ученики говорят предложения, используя грамматическую конструкцию
I can see a… (dog, fish, fox, frog, ant, bee).
T: Что ещё видит Хэрри?
S: Ученики говорят предложения, используя грамматическую конструкцию
I can see a… (pond, wood).
T: Great!
T: После прогулки на ферме, Хэрри возвращается к себе домой. Но, ребята, посмотрите, какой у него дома беспорядок! Кто хочет помочь Хэрри навести порядок дома, восстановив все предметы, которые есть у Хэрри дома? Для этого вам нужно вставить пропущенные буквы в словах.
S 1: Выходит к доске и вставляет пропуски в слова: desk, lamp, clock, doll, bus, chick, bee.
S 2: Выходит к доске и вставляет пропуски в слова: pen, sock, belt, sun, bench, ship, book.
T: Пока ребята наводят порядок, мы вместе с Хэрри отправимся за покупками. Давайте прочитаем, что купил Хэрри в магазине?
S: Ученики читают слова под картинками.
T: Хэрри возвращается домой. Ну что, справились с задание? Прочитайте, пожалуйста, что у вас получилось.
S1 и S2: Читают слова, в которые вставили пропущенные буквы.
T: Good job! Sit down.
IV. Физкультминутка - 3 мин
T: Ребята, мы с вами немного уже устали, и Хэрри тоже. Давайте вместе отдохнем. Делаем разминку «Stand up. Hands up…»
V. Основная часть урока (B) – 12 мин
T: После небольшого отдыха Хэрри отправился на улицу и там встретил разных людей. Что вы можете сказать об этих людях, используя следующие слова на слайде?
- Повар по имени Боб сжёг омлет. Какой Боб?
S: Bob is sad.
T: - Клоун по имени Дэнис умеет смешить людей. Какой Дэнис?
S: Denis is funny.
T: - Девочка по имени Энн всегда помогает маме. Какая Энн?
S: Ann is good.
T: - Мальчик по имени Робин часто обманывает маму. Какой Робин?
S: Robin is bad.
T: - Мальчик по имени Дик получил две пятерки. Какой Дик?
S: Dick is happy.
T: Гуляя по городу, Хэрри пришел на колесо обозрения. (№ 5 стр.73). Прочитайте имена детей и скажите, кто с кем катается. Слово and поможет вам.
S: Ученики по очереди называют словосочетания, используя слово and.
T: Ребята, давайте поможем Хэрри вспомнить правила чтения английских слов и прочитаем слова на слайде.
S: Ученики читают слова на каждый звук.
VI. Заключительный этап урока – 8 мин.
1. Этап информации о домашнем задании.
Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.
T: Ребята, мы с вами сегодня отлично провели время с Хэрри, и у него для вас есть домашнее задание. Open your Activity book at page number 50 exercise 2. Look through this exercise. Have you any questions? You will do it at home.
Open your diaries and write your home task.
2. Синквейн.
T: Итак, наша прогулка с Хэрри подошла к концу. И я предлагаю вам сделать СИНКВЕЙН нашего урока:
- каким одним словом вы бы назвали наш сегодняшний урок?
S: МИР
T: - какой он был для вас – сегодняшний урок?
S: Замечательный, волшебный, интересный.
T: - что мы делали?
S: Путешествовали, ходили, изучали.
T: - какая фраза может подойти под наш урок?
S: ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ МИР!
T: Отлично! Молодцы!
3. Этап оценивания деятельности учащихся.
Комментирование оценок.
T: My dear pupils we have worked hardly today. Your marks are... Thanks.
4. Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
T: My dear children please say me what did you like or dislike at lesson? Was the lesson interesting? What was difficult at lesson? You have 3 cards: sun, clouds and stars . You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud, you stay not to care a rush – star for you. I take sun.
Учащиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек.
T: Our lesson is over. You may be free! Good-bye!!!