Задачи урока: Научить обучающихся говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Активнаялексика/ лексическиеструктуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.
Лексикадлярецептивногоусвоения: upside down, over there, look funny.
Оснащениеурока: картинки с изображением действий play a game, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture и картинка face/ clown, листы бумаги с написанными на них частями предложений (стр 106 упр 3)
3. Введение и отработка лексики/ лексических структур:
Учитель читает заголовок параграфа и объясняет значение выражения: to have a great time.
Учитель по одной прикрепляет к доске картинки, иллюстрирующие активную лексику урока (drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play a game), проирядом с соотзносит соответствующее слово или выражение и записывает его на доске. Обучающиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздаёт их обучающимся. Дети по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки рядом с соответствующими надписями, читают их. Учитель спрашивает правильно ли выполнено задание.
Выполнение упражнений:
Стр 106 упр 1. Учитель читает и объясняет задание. Включается запись, дети слушают. Учитель спрашивает как они поняли содержание песни. Затем обучающиеся следят за текстом и повторяют слова песни за учителем, после этого запись включается ещё раз дети поют, изображая движения, упомянутые в песне.
Стр 106 упр 2. Показывая на Майю на картинке упр 1 и «обращаясь» к ней, учитель задаёт вопрос «What are you doing?» Обучающиеся слушают и повторяют хором и индивидуально, выступая от имени Майи, учитель отвечает на вопросы: “I’ m making a castle”, ученики повторяют хором за учителем. Затем дети работают в парах: используя картинку упр 1, задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Стр 106 упр 3. Учитель читает образец и объясняет игру. Класс делится на группы из 4 чел. Каждая группа получает листы бумаги с предложением, части которого перепутаны, задача группы построиться так чтобы получилось предложение. Например: I’m playing a game/I’m painting a picture
Стр 107 упр 4. Обучающиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог, отвечают на вопросы учителя, слушают диалог, читают вместе с учителем.
Конец урока: Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания
Домашнее задание: Sb p 107 ex 4 (читать), Wb p 54 ex 1,2