kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The Potato Farm

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 3 класса по учебнику Азарова Милли

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The Potato Farm»

The Potato Farm

Группа: 3 класс

УМК: С. И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е. В. Ермолаева, Е. В. Зоткина «Английский язык – Millie(Милли) – 2»

Раздел: Unit 10 “Granny’s Farm”

Тема: The Potato Farm

Тип урока: формирования навыков

Цель: Формирование речевых навыков говорения по темам: «Ферма и домашние животные»

Задачи:

Практические

  1. Актуализировать ранее изученные английские звуки;

  2. Активизировать лексику в речи учащихся по теме: «Животные»;

  3. Формирование умений аудирования;

  4. Совершенствовать навыки и умения чтения.

Развивающие:

1. Развитие памяти, внимания и мышления.

Воспитательные:

  1. Воспитывать толерантное отношение к собеседнику.

Оборудование:

  • Картинки животных: свинья, кошка, собака, корова, утка, цыпленок, лошадь, гусь;

  • Слова: work, feed, dream of, on the farm, I’m tired;

  • Слова: cat, dog, duck, horse, goose, cow, chick, pig;

  • Название темы: Potato Farm

  • Карточки для рефлексии: синий и красный (18);

  • Число;

  • Магнитофон, кассета;

  • Картофель.

Ход работы:

  1. Вводная часть

    1. Приветствие.

    2. Организационный момент.

    3. Фонетическая зарядка.

    4. Речевая разминка.

  2. Основная часть

    1. Аудирование.

а) до прослушивания

б) прослушивание

в) после прослушивания

    1. Физическая минутка.

    2. Работа с текстом.

  1. Заключительная часть.

    1. Комментирование домашнего задания.

    2. Рефлексия.

Этап

Действия учителя

Действия учеников

Примечания

Время

I. Вводная часть

1.1. Приветствие






1.2. Организационный момент.


1.4. Фонетическая зарядка.


























1.4. Речевая разминка.












II. Основная часть.

2.1. Аудирование.

А) до прослушивания






















Б) прослушивание



В) после прослушивания


2.2. Физическая минутка.









2.3. Работа с текстом.












III. Заключительная часть.

3.2. Комментирование домашнего задания.

3.3. Рефлексия.


- Good morning, children!






- I’m glad to see you too. Sit down, please. I am a teacher of English today. My name is Emiliya Railevna.

- Today we’ll speak about Potato Farm. Let’s train our tongues.

[t] – ten, two, potato, potato farm

[aiә] – tire, tired, I’m tired

[tſ] – chip, chick, chicken

[ð] – язычок ставим между зубками: this, this is, three, this is a cat

[au] – cow, a cow, this is a cow

[ ] – hungry, I’m hungry

- Now, let’s read a rhyme. Open your books at page 109. Repeat after me.

- The fluffy (пушистый, мягкий)

- duckling’s

- the fluffy duckling’s

- having lunch

- under the cupboard

- the fluffy duckling’s having lunch

- under the cupboard

- The fluffy duckling’s having lunch under the cupboard.

- crunch, crunch

- munch, munch





- Sasha, read the rhyme, please.

- Well, good for you. Look at the blackboard, please. Let’s revise animals. Match and say. For example, This is a pig.

- This is a cat.

- This is a dog.

- This is a pig.

- This is a cow.

- This is a duck.

- This is a chick.

- This is a horse.

- This is a goose.

- Ok, thank you.

You know the animals and now let’s listen about potato animals

- So, listen to the tape recorder. But first look at the blackboard and repeat after me.

Work – работать

Feed – кормить

Dream of – мечтать о…

On the farm - на ферме

I’m tired – я устал

- Translate into English, please.

- работать на ферме

- мечтать о собаке

- мечтать о кошке

- кормить животных (корову, утенка)

- Я устал, Джейн устала

- Now, exercise 1. Read and translate. Sasha, the first sentence.

- Misha, the second.

- Katya, the third.


- Nastya, the forth


- Anya, the fifth.

- Thank you.

- Now, you’ll listen to the story. Understand and say true or false. (2 times)


- And now say true or false. The first (the second, the third, the forth, the fifth)


- Stand up.

I can hop like a rabbit.

I can climb like a cat.

I can jump like a frog.

I can run like a dog.

I can fly like a bird.

I can swim like a fish.

Massage your fingers, massage your cheeks. Look left, look right, look up, look down, look at your nose, look at this rose, wink, wink, smile and sit down.

- Now, we’ll read and watch Cartoons. Do you like cartoons? And you must answer these questions.

1. What does Maria dream of?

She dreams of a big house with two bedrooms, three bathrooms and a big living room.

2. What does Miguel dream of?

Miguel dreams of a new fishing rod and ten hooks.

- Read to yourselves and answer the questions.

- Now let’s read and translate. Cartoon number 1 (2, 3, 4, 5, 6).

- Look at the picture and say what a coach potato is.

(Это лежебока)



Now look. I have made a potato pig. Do you like it?

You can make a potato animal. Look at the picture. So it’s your homework.

- Take your day-books and write down your homework: AB p. 61, Ex. 1, 2.

You worked well. Now marks …

- Ok, on your tables you have two cards. If you like our lesson you take the red card, if you don’t like our lesson you take the blue card. Ok, show me your cards.

- Children, stand up!

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Good bye”!

- The lesson is over. The bell has gone. Good bye! See you soon.


- Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you!















- The fluffy

- duckling’s

- the fluffy duckling’s

- having lunch

- under the cupboard

- the fluffy duckling’s having lunch

- under the cupboard

- The fluffy duckling’s having lunch under the cupboard.

- crunch, crunch

- munch, munch




Подходят к доске, выбирают животное, соединяют с картинкой и произносят в предложении.








work

feed

dream of

on the farm

I’m tired








- Miguel Potato lives on the potato farm.

- The farm’s very big.

- The potato dog lives on the potato farm.

- Maria Potato likes fish and chips.

- Chip is a potato cat.





Ученики говорят правильно это или не правильно.



















Читают и переводят









Запись домашнего задания в тетрадь.







































На доске находятся слова с животными и картинки животных.







Слова на доске с переводом.























Использование магнитофона и аудиокассеты.















Вопросы на доске.






Работа с учебником





Использование картофельного зверя.




Сигнальные карточки.


1’









3’



























7’











4’














5’








2’




3’



1’










1’







4’

4’


1’




1’



1’



2’



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The Potato Farm

Автор: Эмилия Раильевна Юсуфкулова

Дата: 08.09.2022

Номер свидетельства: 612736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок-конференция "Do you know the USA?" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-konfierientsiia-do-you-know-the-usa"
    ["file_id"] => string(6) "143695"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418572023"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "конспект внеклассного мероприятия по английскому языку  9 класс "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199518"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428589669"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Рифмовки и физкультминутки"
    ["seo_title"] => string(26) "rifmovki_i_fizkul_tminutki"
    ["file_id"] => string(6) "392174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487170640"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Переводные экзамены по английскому языку за курс 6 класса к учебнику М. З. Биболетовой "Enjoy English 6" "
    ["seo_title"] => string(109) "pierievodnyie-ekzamieny-po-anghliiskomu-iazyku-za-kurs-6-klassa-k-uchiebniku-m-z-bibolietovoi-enjoy-english-6"
    ["file_id"] => string(6) "153080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420968145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства