Цель: развитие навыков в области говорения, чтения, письма, аудирования по теме
«Великий Пожар в Лондоне»
Задачи:
Активизировать употребление в речи Past Simple Tense
Ввести лексические единицы по теме «История Лондона», организовать их первичное закрепление.
3. Развивать навыки чтения по теме «Великий Пожар в Лондоне»;
4. Воспитыватьинтерес к иностранному языку; уважительное отношение друг к другу.
5. Познакомить с историей столицы Великобритании, приобщать к культуре страны изучаемого языка.
Оборудование:
Презентация по теме «История Лондона»;
Ноутбук, медиапроектор
Мяч
Карта Великобритании
Ход работы:
I. Вводная часть
Организационный момент
Речевая разминка
II.Основная часть
2.1. Актуализация знаний по теме «Лондон»
2.2. Работа с новыми ЛЕ по теме «Великий Пожар в Лондоне»
2.3. Повторение неправильных глаголов.
2.4. Работа с текстом (вставка глаголов в нужной форме)
2. 5. Работа с вопросами к тексту.
2.6. Объяснение и запись домашнего задания.
III.Заключительная часть
3.1. Подведение итогов, рефлексия, выставление отметок за урок.
План.
Этап, содержание
Вид взаимодействия
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
I.Вводная часть
1.1. Орг.момент
1.2. Речевая разминка
Good morning, children! I’m gald to see you! Sit down, please!
How are you, Juliya?
Who is on duty today? What is the date? What day of the week is it? Look throwgh the window, what’s the weahter like today, Liza? Do you like the weather today, Katya? Did you like the weather yesterday, Seryozha?– Thank, you!
In autumn we go to school.And you have a lof of subjects at school. What is your favourite subject, Danil? How many lesson do you usually have, Dasha? How many lesson did you have yesrerday, Natasha? – Thank you!
Today at the lesson we are going to revise irregular verbs, Past Simple Tense and read the text about the Great Fire of London,
London is the capital of GB. How many parts are there in the GB. What are they? (обратить внимание на карту)
Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы.
Отвечают: “My favourite subject is ...”,
“Usually we have 5-6 lessons.”
Слушают установку на урок.
1 мин.
2 мин.
1 мин.
II.Основная часть
2.1. Актуализация знаний по теме «Лондон»
2.2. Работа с новыми ЛЕ по теме «Великий Пожар в Лондоне»
2.3. Повторение неправильных глаголов.
2.4. Работа с текстом (вставка глаголов в нужной форме)
2.5. Работа с вопросами к тексту.
2.6. Запись Д\з в дневники
At home you read the text about the Great Fire of London. What do you now about London? (Is it the capital of GB? Is it situated on the River Thames? Is it the biggest or the smallest city in the UK?)
Ok. Thank, you!
Open you vocabularies and write down some new words: William the Conqueror, etc. Repeat after me. (слайды 1-10)
Transate the sentense from Russian into English, please.
Stand up, please! Let’s revise irregular verbs and play with the ball. You should catch it and tell me 3 forms of a verb in English.
Sit down, please. You should open brackets and fill in the verb in the right form. (слайд 11)
Look at the screen. You can check yourself. (слайд 12)
Look at the screen, please. Work in pairs and anwer these questoins.
Let’s check your answers. (слайд 13)
Write down your home task. You should retell the text and write ex.18 on p.184. You can use this paper for retelling.
Отвечают на вопрос (“London is the capital of GB. It is situated on the River Thames. Etc.”)
Открывают словарики, записывают новые слова, повторяют их хором, переводят предложения RU-EN
Встают, играют с мячом, повторяя неправильные глаголы