kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The American Presidents

Нажмите, чтобы узнать подробности

интерактивные образовательные технологии для формирования коммуникативной компетенции в продуктивных видах речевой деятельности

Цель- развитие личной инициативы, выработки у обучающихся стремления к получению новых знаний и умений

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева English VI, издательство «Просвещение»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The American Presidents»

Технологической карта

интерактивные образовательные технологии для формирования коммуникативной компетенции в продуктивных видах речевой деятельности

Цель- развитие личной инициативы, выработки у обучающихся стремления к получению новых знаний и умений

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева English VI, издательство «Просвещение»

Тема урока: The American Presidents

Тип урока : урок общеметодологической направленности

Планируемые результаты:

- личностные : осознанное, уважительное отношение к истории и культыре другой страны и ее лидеров, уважительное отношение к мнению других

- метапредметные: включают освоенные обучающими межпредметные понятия и универсальные учебные действия, -Расширение кругозора по истории страны, изучаемого языка,

- предметные :Коммуникативные- Говорение

1вести диалог –обмен мнениями

2.строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и\или вербальные

опоры(ключевые слова,вопросы) в рамках освоенной тематики

Чтение

Обучающийся получит возможность научиться устанавливать причинно-следственную взаимосвязь

фактов и событий.

Письменная речь

Обучающийся получит возможность научиться кратко излагать в письменном виде результат проектной

деятельности





Цель урока -Развитие навыков монологической речи по темеThe American Presidents

-Контроль навыков выразительного чтения

п/п

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала (Формулировка учебной задачи)

Применяемая технология

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предметный результат

1.

Организационный момент.

Сообщение цели урока.

Приветствие. Проверка готовности.

Психологический настрой на работу



фронтальная

Hello!

How are you?

Стоя.


2

Мотивационный этап.

Постановка учебных задач


Обучение в сотрудничестве


Today you will have a reading contest. And then you will prepare and speak about George Washington and Abraham Lincoln. Then we are going to talk about the other famous American presidents



3.




Повторение и закрепление знаний

1.Повторение по информации текста













2.Контроль навыков выразительного чтения



Геймификация














Индивидуальная












Welcome to the quiz «How to become a US President»

You have to remember the topic and use your background knowledge as well.

Учитель исправляет ошибки,и отмечает лучших чтецов.

Тest «How to become a US Presedent»

(приложение1)













Уеники готовятся в течении 1-2 минут, затем читают текст вслух.

-Умение воспринимать текст как смысловое целое

- умение высказывать свою версию

4

Практическое применение знаний

1Тренировка навыков монологической речи































































































































2.Тренировка монологической речи


Технология информационного неравенства

(information gap)

Каждый из участников владеет недостаточной информацией для решения познавательной задачи,

В то время как отсутствующие знания имеются у других участников






































































Парная











































Групповая























Индивидуальная/ парная

1.You task is to complete the table. You will work in pairs. Ask each other guestions to get more information about George Washington and Abraham Lincoln.Open your books Ex 25 page 107. One of you should use the table below and another pupil should use the tables in Ex 30 page 109-110

You task is to complete the table. You will work in pairs. Ask each other guestions to get more information about George Washington and Abraham Lincoln.

Open your booksEx 28 page 108-109.What other US Presidents do you know?What do you know about them?Look at the portrains of American Presidents on page 108. Can you name them?



Match the portraits of presidents with the information about them.








Now answer my questions:

1. Which of them servered three terms?

2. Which of them was the tallest president?

3.Which of them was the only presedent who didn’t live in the White House?

4. Which of them was a writer?

5. Which of them had a nickname “Red Fox”?

6. Which of them took part in the Civil War?

7. Which of them signed the Bill of Rights?



What facts from the presidents’lives were the most interesting for you?



2.Imagine that someone asked you to tell about one of these presidents. Tell him all you know





































































a)Bill Clinton 6

b)John Kennedy 3

c)Abraham Lincoln 4

d)Thomas Jefferson 5

e)George Washington 2

f)Franklin Roosevelt 1






1.Roosevelt



2. Lincoln



3.Washington






4. Kennedy



5. Jefferson




6. Lincoln



7.Washington










Ученики называют факты из биографий президентов, которые заинтересовали их больше всего.


-работать в парах и группах в соответствии с нормами общения;

-обмениваться мнениями в парах и в группах





















































Умение высказывать свое предположение(версию)









-высказывать свое отношение к событиям и героям текста























































Выражать свои чувства и эмоции по поводу прочитанного









Высказывать свое отношение к событиям и героям текста, к их поступкам

4.

Подведение итогов урока

1Домашнее задание









2.Личностная рефлексия


проект


Выбрать и написать краткую биографию одного из презедентов

( создать презентацию)


1. О чем сегодня говорили на уроке?

2. Что нового вы узнали на уроке?

3. Было ли интерестно и познавательно?





Приложение №1

1. According to the US Constitution, a president must be elected every …… years.

a) 4 b) 6 c) 2 d) 5

2. To become a US president you must be ……. or older.

a) 45 b)25 c)35 d)21

3. To become a president you must have lived in the USA at least……. years.

a) 17 b)14 c) 4 d) 15

4. The president can only serve … terms.

a) 1 b) 3 c) 2 d) 4

5. Before …, the law about presidential election was different.

a) 1941 b)2000 c)1879 d) 1951

6. Franklin D. Roosevelt was the president….. terms.

a) 3 b) 4 c) 5 d)1


Keys: 1a 2c 3b 4c 5d 6a






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The American Presidents

Автор: Злобина Ирина Владимировна

Дата: 31.10.2022

Номер свидетельства: 616324

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""The American system of government" "
    ["seo_title"] => string(33) "the-american-system-of-government"
    ["file_id"] => string(6) "124656"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414760609"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок-конференция "Do you know the USA?" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-konfierientsiia-do-you-know-the-usa"
    ["file_id"] => string(6) "143695"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418572023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "The USA lesson "
    ["seo_title"] => string(14) "the-usa-lesson"
    ["file_id"] => string(6) "136162"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417056061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Открытый урок "Sightseeing of the USA" "
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi-urok-sightseeing-of-the-usa"
    ["file_id"] => string(6) "239577"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444824606"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "“The United States government”. "
    ["seo_title"] => string(28) "the-united-states-government"
    ["file_id"] => string(6) "209834"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431328145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства