1. | Организационный момент У: Good morning. I am glad to see you! Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Урок – путешествие! Путешествовать мы будем по морю, собирая все слова по нашей теме «The weather», которые смыло ужасными сентябрьскими дождями. А чтобы не утонуть в этом море, нужно показать, как много вы уже знаете английских слов. Кроме того, вы ещё и сможете отыскать клад на дне море, если… если наберёте достаточное количество монет, заполучите сундук сокровищ капитана Джека Воробья (Jack Sparrow). За каждый правильный ответ команда получит монету. Кто соберёт больше монет в свой сундучок – победитель. А поможет нам наш мудрый тьютор Abbyy. Фонетическая зарядка На каждом корабле есть судовой журнал. Как известно, в судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, глубина воды в порту и при выходе в море, скорость, курс, сила ветра во время рейса, подробный доклад обо всех событиях, происшедших за время совершения рейса. Итак, первое задание. The first task. Write about yourselves in ship’s log. (Учащиеся пишут свои имена в судовых журналах, затем читают, представляются. Возможные варианты: My name is Kate. I am 8. I like horses.) | У – класс Приложение 1 (слайд 1) У – У1, У2… | 1мин 3 мин |
2. | Основная часть урока. Повторение и систематизация лексики по теме. 1. Ребята, вот и первое испытание. Thefirsttask (Запускается упражнение «Знакомство», я предварительно составила список слов к уроку). Дети указывают на слово, произносят его. Послепросмотра слова и его перевода нажимают на кнопку для проверки перевода. За правильные ответы получают «монетки». 2. Давайте вспомним слова – месяцы, потому что мы оказались у необычного дерева – the season’s tree.Учащиеся выполняют два задания: распределить месяцы по временам года (контроль лексических навыков предыдущего урока). Задание на аудирование: прослушать слова, прочитать и «стрельнуть» в правильное слово. 3. Шторм перепутал все слова, давайте их правильно соберем! Work in teams! We make puzzles! Упражнение «Мозаика», здесь необходимо установить соответствие между словом и его переводом, выбрав правильный вариант перевода среди нескольких. Ученики работают в команде. Представители команд дают ответы. Выигравшей считается команда, набравшая большее количество правильных ответов, дети получают «монетки». 4. Mysteriouscreek. Контроль понимания прочитанного. Необходимо прочитать текст и нарисовать те предметы, о которых идёт речь. С помощью шторки закрывается рисунок, а после выполнения задания детьми происходит проверка. За правильно нарисованные картинки ребята получают «монетки». 5. Word’s island. Учащиеся выполняют упражнение «Написание слова», которое направленои на запоминание правильного перевода слова, и на развитие навыка письма. 6. Динамическая пауза. Дети поют «The weather’s song» 7.Rainbow cave. Упражнение «Самопроверка», где правильныйперевод слова показывается не сразу. Учащиеся сначала называют перевод, затем для проверки ответа нажимают на поле «Нажмите здесь, чтобы посмотреть перевод». 8. At the captain’s place. А вот и клад! Сундук полный выученных слов! Но большую ценность они приобретут, если мы сможем употребить их в речи. Расскажи о погоде по схеме, используя новые слова! За правильные предложения ученики получают вознаграждение. Приложение 1. | У1, У2… ABBYY Lingvo Tutor У1, У2… Приложение 1.(слайд 2) У1, У2… Project 2 Unit 1 p. 10 У1, У2… ABBYY Lingvo Tutor Работа в группе Приложение 1. (слайд 3) У1, У2… ABBYY Lingvo Tutor Аудиозапись У1, У2… ABBYY Lingvo Tutor У1, У2… Приложение 1 (слайд 4) | 4 мин 2 мин 3 мин 4 мин 4 мин 5 мин 1 мин 5 мин 3 мин |