kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The weather. Погода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение ABBYY Lingvo Tutor, с использованием которого построен урок английского языка по теме "Погода" в 3 классе является  замечательным для педагога и увлекательным для учеников. Школьники могут формировать свой словарь, просмотреть статистику выученных слов, организовать самостоятельную работу. А с помощью ряда игровых упражнений ABBYY Lingvo Tutor ученику легче запоминать и усваивать новые слова к данной теме. «Мозаика», «Варианты», «Написание» и «Самопроверка» делают процесс запоминания лексики интерактивным и привлекательным. Нет ни одного ученика, который бы не хотел «попробовать свои силы» в угадывании значения слов или в быстром и правильном его написании!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

План-конспект урока английского языка в 3 классе

к учебнику В.П. Кузовлева и др. «English» по теме «Погода» («The weather»)


Тема урока

«Погода»

(Актуализация новых лексических единиц, обозначающих погодные явления)

Вид урока

комбинированный

Цель урока

формирование коммуникативной компетенции обучающихся

в рамках изучаемой темы

Задачи урока


социокультурный аспект 

знакомство с литературным творчеством британских детей: с песенкой о погоде;

развивающий аспект 

развитие навыка работы с ABBYY Lingvo Tutor, умения осуществлять поиск значений слов, развитие памяти, логического мышления, языковой догадки, зрительной памяти, развитие навыков;

воспитательный аспект 

формирование стремления каждого из участников и команды в целом достижения успехов в решение языковых задач; формирование желания расширять кругозор;поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала;

учебный аспект 

формирование лексических навыков говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации; развитие умений аудирования с целью извлечения общей и детальной информации.

Сопутствующая задача

совершенствование произносительных и орфографических навыков,развитие умения работать в группе/паре.

Речевой материал

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла;
рецептивный: лексический – a sparrow.

Оборудование

презентация для интерактивной доски Smart Board, программный продукт ABBYY Lingvo, i-Tools Project-2.







Ход урока

Этап урока

Режим работы

Время

1.

Организационный момент

У: Good morning. I am glad to see you!

Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Урок – путешествие! Путешествовать мы будем по морю, собирая все слова по нашей теме «The weather», которые смыло ужасными сентябрьскими дождями. А чтобы не утонуть в этом море, нужно показать, как много вы уже знаете английских слов. Кроме того, вы ещё и сможете отыскать клад на дне море, если… если наберёте достаточное количество монет, заполучите сундук сокровищ капитана Джека Воробья (Jack Sparrow). За каждый правильный ответ команда получит монету. Кто соберёт больше монет в свой сундучок – победитель. А поможет нам наш мудрый тьютор Abbyy.

Фонетическая зарядка

На каждом корабле есть судовой журнал.

Как известно, в судовом журнале фиксируются: список команды, дата прибытия в порт и отплытия из порта, глубина воды в порту и при выходе в море, скорость, курс, сила ветра во время рейса, подробный доклад обо всех событиях, происшедших за время совершения рейса. Итак, первое задание. The first task. Write about yourselves in ship’s log.

(Учащиеся пишут свои имена в судовых журналах, затем читают, представляются. Возможные варианты: My name is Kate. I am 8. I like horses.)

У – класс

Приложение 1 (слайд 1)





















У – У1, У2…

1мин



























3 мин

2.

Основная часть урока. Повторение и систематизация лексики по теме.

1. Ребята, вот и первое испытание. Thefirsttask (Запускается упражнение «Знакомство», я предварительно составила список слов к уроку). Дети указывают на слово, произносят его. Послепросмотра слова и его перевода нажимают на кнопку для проверки перевода. За правильные ответы получают «монетки».

2. Давайте вспомним слова – месяцы, потому что мы оказались у необычного дерева – the seasons tree.Учащиеся выполняют два задания: распределить месяцы по временам года (контроль лексических навыков предыдущего урока).

Задание на аудирование: прослушать слова, прочитать и «стрельнуть» в правильное слово.

3. Шторм перепутал все слова, давайте их правильно соберем! Work in teams! We make puzzles! Упражнение «Мозаика», здесь необходимо установить соответствие между словом и его переводом, выбрав правильный вариант перевода среди нескольких.

Ученики работают в команде. Представители команд дают ответы. Выигравшей считается команда, набравшая большее количество правильных ответов, дети получают «монетки».

4. Mysteriouscreek. Контроль понимания прочитанного. Необходимо прочитать текст и нарисовать те предметы, о которых идёт речь. С помощью шторки закрывается рисунок, а после выполнения задания детьми происходит проверка.

За правильно нарисованные картинки ребята получают «монетки».

5. Words island. Учащиеся выполняют упражнение «Написание слова», которое направленои на запоминание правильного перевода слова, и на развитие навыка письма.


6. Динамическая пауза. Дети поют «The weathers song»

7.Rainbow cave. Упражнение «Самопроверка», где правильныйперевод слова показывается не сразу. Учащиеся сначала называют перевод, затем для проверки ответа нажимают на поле «Нажмите здесь, чтобы посмотреть перевод».

8. At the captain’s place. А вот и клад! Сундук полный выученных слов! Но большую ценность они приобретут, если мы сможем употребить их в речи. Расскажи о погоде по схеме, используя новые слова! За правильные предложения ученики получают вознаграждение. Приложение 1.

У1, У2…

ABBYY Lingvo Tutor











У1, У2…

Приложение 1.(слайд 2)











У1, У2…

Project 2 Unit 1

p. 10









У1, У2…

ABBYY Lingvo Tutor













Работа в группе

Приложение 1. (слайд 3)

















У1, У2…

ABBYY Lingvo Tutor








Аудиозапись


У1, У2…

ABBYY Lingvo Tutor






У1, У2… Приложение 1 (слайд 4)


4 мин













2 мин













3 мин











4 мин















4 мин




















5 мин










1 мин


5 мин








3 мин

3.

Завершение урока.

Ребята, путешествие окончено, подсчитайте свои «монетки» и определим победителей!

Домашнее задание. АВ р.96 ех.IV. Вставьте слова по теме погода в текст.Подведение итогов. Выставление отметок.

У – класс

5 мин



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The weather. Погода

Автор: Мосенцева Татьяна Викторовна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План урока на тему: The Weather («Погода») "
    ["seo_title"] => string(39) "plan-uroka-na-tiemu-the-weather-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "105548"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402864589"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) ""The weather" . ("Погода.")"
    ["seo_title"] => string(17) "theweatherpoghoda"
    ["file_id"] => string(6) "299378"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456504895"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: “Seasons and the weather” "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-seasons-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "122711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330681"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "The weather Kazakhstan"
    ["seo_title"] => string(22) "the_weather_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "469986"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526560904"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Seasons. The weather. "
    ["seo_title"] => string(19) "seasons-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "153465"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421007698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства