kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока на тему: The Weather («Погода»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему: The Weather («Погода») предназначен для учащихся 1 курса начального профессионального образования колледжа. Данный материал может быть использован для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Цель урока - развитие коммуникативных речевых компетентностей учащихся в рамках заданной темы. На уроке происходит развитие навыков чтения, аудирования, устной диалогической речи, отработка лексико-грамматических навыков учащихся. Развитие самостоятельной, парной и групповой форм работы. Прослеживается межпредметная связь с предметом "География".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему: The Weather («Погода») »

Департамент образования города Москвы

Государственное Автономное Образовательное Учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Политехнический колледж № 8

имени дважды Героя Советского Союза И.Ф. Павлова

(ГАОУ СПО ПК № 8 им. И.Ф. Павлова)

План-конспект открытого урока


Предмет

Английский язык

Преподаватель

Сидорова Наталья Юрьевна

Группа, курс

«11 НК», 1 курс НПО

Профессия

Наладчик компьютерных сетей

Тема урока

The Weather («Погода»)

Дата урока

28.02.2014 г.

Межпредметные связи

География

Цель урока

Развитие коммуникативных навыков учащихся

Задачи урока:


  • познавательная



- развитие навыков речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование;

-активизация грамматического материала: выражение будущего времени с помощью конструкций «be going to» и «will»;

- отработка лексического материала по теме урока

  • развивающая

- развитие внимания, памяти, воображения, познавательных интересов, мыслительных и речевых способностей;

- развитие навыков самостоятельной, парной и групповой работы;

-развитие навыков работы с географической картой

  • воспитательная

- воспитание культуры мышления, общения, поведения в коллективе

Тип урока

Урок усвоения знаний на основе имеющихся


Оборудование

Компьютер; СD-плеер


Оснащение

Учебник Up&Up (Students Book); Рабочая тетрадь к учебнику (Workbook); CD-диск; карточки с заданиями для составления диалогов; карта Великобритании

Время урока

45 минут







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Учебный элемент, время

Название учебного элемента

Интегрирующая и дидактическая цель

Рекомендации к выполнению

Методы обучения

  1. 2 мин

Орг. момент Сообщение темы урока

Узнать тему, цели и задачи урока

Преподаватель: Good morning, dear students! I am glad to see you again. How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent? So, let us start our lesson. The topic of the lesson is “The Weather”. And today we shall speak about weather, trips and our future plans.

Изложение, опрос

  1. 6 мин

Работа с лексикой; речевая разминка

Повторить активный словарь: слова и фразы о погоде; рассказать о погоде


Преподаватель:

Now, look at the pictures at page 112 in your books and match the weather symbols to the phrases in English and in Russian.

Студенты соединяют картинки с изображением погодных явлений с английскими фразами и их русскими эквивалентами.

And now look at the blackboard. Here are the weather symbols. Name them, please.

На доске висят картинки с изображениями (погодные явления), студенты называют их по-английски, а преподаватель прикрепляет под картинками карточки с правильными названиями.

Далее преподаватель расспрашивает студентов о погоде, используя следующие вопросы: What is the weather like now? What is it going to be in the evening? What will the weather be like tomorrow?

Упражнение

Частично-поисковый






















Фронтальный опрос


  1. 7 мин

Говорение

Совершенствовать навыки говорения; развить навыки работы с географической картой

Преподаватель:

Now, look at the blackboard. Here is the map of Great Britain. Show us northern, southern, western and eastern parts of Britain, southeast England, northwest Scotland and eastern England.

Студенты показывают отдельные части Великобритании, Англии и Шотландии.

Преподаватель:

And now look at the map again and say where these cities are situated.

Студенты составляют предложения о том, где расположены следующие города: Лондон, Ливерпуль, Плимут, Манчестер, Кардиф и Брайтон

(см. Приложение 1)

Наглядный

Выборочный опрос




















Индивидуальная работа







  1. 8 мин

Аудирование

Совершенствовать навыки понимания речи на слух

Контроль аудирования

Преподаватель:

And now listen to the weather forecast on CD. While listening do ex. 4 p. 113. Take notes about the weather in different parts of Britain. Аудирование. Во время прослушивания аудиозаписи (прогноз погоды в Великобритании) студенты выполняют упр. 4 с. 112:

заполнить таблицу, вписав, какая будет погода в разных частях Великобритании. Преподаватель: Now let’s check your answers. Listen to me and answer my questions about the weather in Britain.

Студенты отвечают на вопросы учителя о погоде в Великобритании

(см. Приложение 2)

Демонстрация (аудио)

Самостоятельная работа


























Фронтальный опрос




  1. 10 мин

Говорение.

Диалоги.


Совершенствовать навыки говорения, диалогической речи


Преподаватель:

Now let’s work in pairs and make dialogues. You are going on a trip in Britain. Ask each other, where you are going to go and what you will take with you.

Студентам раздаются карточки с заданием для диалогов: составить диалоги о поездке в Великобританию. Студенты работают в парах.

(см. Приложение 3).

Парная работа


















  1. 9 мин

Активизация грамматического материала

Повторить грамматический материал: выражение будущего времени с помощью конструкций «be going to» и «will»


Преподаватель:

And now let’s do a grammar exercise in your Workbooks. Ex. 5 p.45: complete the gaps with the correct form of will or be going to.

Студенты выполняют грамматическое упражнение в Рабочей тетради. Необходимо вставить в пропуски в предложениях нужную форму глаголов «be going to» или «will».

(см. Приложение 4)

Преподаватель:

And now I shall give you small pieces of paper. Write on them from one to three sentences about your future life in ten years. What will you do in ten years? What will you have or

who will you be? Use «will».

Преподаватель дает студентам листочки бумаги, на которых они пишут от 1 до 3 предложений о своей жизни через 10 лет, используя глагол «will». Затем преподаватель собирает листочки и выборочно зачитывает предложения студентов, а они угадывают, кто это написал.

Самостоятельная работа

Выборочный опрос
























Самостоятельная работа










  1. 3 мин

Заключительная часть урока

Повторить пройденный материал. Подвести итоги урока.

Преподаватель: Can you tell me, when we use «be going to» and «will» to describe our future plans.

Your marks are: …

Your home task is to write 5-7 sentences about your future plans.

Use «be going to» and «will».

The lesson is over, good-bye!

На заключительном этапе целесообразно повторить, когда используются конструкции «be going to» и «will» для выражения будущего времени.

Оценки за урок.

Домашнее задание: составить и написать 5 – 7 предложений о планах на будущее.

Фронтальная работа

Изложение











Приложение 1 к уроку на тему:

«Погода».


Ключевые слова:


Weather forecast, changeable weather, sunny spells, patchy rain, clear spells, a good deal of cloud, mainly dry, showers, heavy rain, strong winds, mist, a risk of frost, bright spells, elsewhere.


Вопросы для речевой разминки:


What is the weather like now?

What is it going to be in the evening?

What will the weather be like tomorrow?


Вопросы и ответы к заданию Говорение:


Where is London situated? London is in the southeast of England.

Where is Liverpool situated? Liverpool is in the west of Britain.

Where is Plymouth situated? Plymouth is in the south of England.

Where is Manchester situated? Manchester is in the west of Britain.

Where is Cardiff situated? Cardiff is in the southwest of Britain.

Where is Brighton situated? Brighton is in the south of England.











Приложение 2 к уроку на тему:

«Погода».




Задание для аудирования:


Tuesday



Southeast England

Patchy rain


Northwest Scotland

Patchy rain

Elsewhere


Clear spells, mainly dry, a good deal of clouds, a risk of frost and mist

Wednesday



Northern parts

Clouds, heavy rain


Western parts

Clouds, heavy rain


Eastern England

Showers, bright spells

Thursday


Southern and Eastern parts


Sunny spells, mainly dry

Northern and Western parts


Patchy rain


The Northwest

Heavy rain



Аудирование. Вопросы для контроля:


What will the weather be like in Southeast England and Northwest Scotland on Tuesday? And elsewhere?

What will the weather be like in Northern and Western parts of England on Wednesday?

What will the weather be like in Eastern England on Wednesday?

What will the weather be like in the Northwest on Thursday?

What about Southern and Eastern parts of England?

What about Northern and Western parts of England?


Приложение 3 к уроку на тему:

«Погода».





Речевые модели диалогов:



- Where are you going to go?

- I am going to…..on……

- What will you take with you?

- I will take….with me because it will be….in….on….

- I will not need …..as….

- Have a good time!

- Thanks a lot. Same to you!



Активная лексика:


A raincoat, a warm jacket, an umbrella, sunglasses, a swimming suit (trunks).

London on Tuesday, Scotland on Tuesday, Cardiff on Wednesday, Brighton on Thursday.












Приложение 4 к уроку на тему:

«Погода».




Выражение будущего времени с помощью конструкций «be going to» и «will»:



Be going to


Will

  • Намерения и планы на будущее


I am going to become a computer specialist when I finish my college.


  • События, которые наверняка случатся в будущем (также со словами probably, maybe)


He will probably pass the exam.

  • Действия в ближайшем будущем, о которых уже принято решения


They are going to get married next month.

We are going to the cinema at the weekend.


  • Предсказания, надежды на будущее (особенно со словами I think, I hope, I am sure)


I think it will be warmer tomorrow.

I am sure she will phone later.

  • Ситуации, когда очевидно, что что-то случится (есть доказательства)


Watch out! You are going to fall.

  • Решения, принятые в момент речи (моментальные решения)


It is hot. I will open the window.












Список использованной литературы:


  1. Up&Up 10. Student’s book.Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень). Авторы В.Г. Тимофеев и др. М., ИЦ «Академия», 2009;

  2. Up&Up 10. Workbook. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень). Авторы В.Г. Тимофеев и др. М., ИЦ «Академия», 2009.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока на тему: The Weather («Погода»)

Автор: Сидорова Наталья Юрьевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "План урока по английскому языку на тему: Under the sun. Seasons. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "plan-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-under-the-sun-seasons-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "285767"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454244272"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
    ["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "122708"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: “Seasons and the weather” "
    ["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-seasons-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "122711"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414330681"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План-конспект урока английского языка по теме «Одежда и погода» («The clothes and the weather») "
    ["seo_title"] => string(98) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-odiezhda-i-poghoda-the-clothes-and-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "230169"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442017127"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект  урока на тему : "Seasons.Weather""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-seasons-weather"
    ["file_id"] => string(6) "273728"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452263341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства