Реквизит: домик (на ватмане, с большим окном, в которм видны все персонажи) или накрытый стол, изображающий интерьер домика, костюмы персонажей.
Сценарий также можно использовать для кукольного театра.
Эта сказка удобна тем, что можно убирать или добавлять перснонажей в зависимости от количества участников. Можно добавить других животных, например, белку, ежика или ящерицу.
(Мышка подходит к домику)
Mouse: Oh! What a nice house! (стучит) …Knock-knock! …Who lives in the house?(заглядывает внутрь) … Nobody! I think I'll come in.
(Мышка входит в домик, выглядывает в окно. Входит лягушка.)
Frog: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.
(Мышка и лягушка выглядывают из окна. Появляется кролик.)
Rabbit: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit. May I live in your house?
Mouse, Frog: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка и кролик в домике. Появляется лиса.)
Fox: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка, кролик и лиса в домике. Появляется волк.)
Wolf: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit, Fox: Yes. Come in, please.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Реквизит: домик (на ватмане, с большим окном, в которм видны все персонажи) или накрытый стол, изображающий интерьер домика, костюмы персонажей. Сценарий также можно использовать для кукольного театра.
Эта сказка удобна тем, что можно убирать или добавлять перснонажей в зависимости от количества участников. Можно добавить других животных, например, белку, ежика или ящерицу.
(Мышка подходит к домику) Mouse: Oh! What a nice house! (стучит) …Knock-knock! …Who lives in the house?(заглядываетвнутрь) … Nobody! I think I'll come in.
(Мышка входит в домик, выглядывает в окно. Входит лягушка.) Frog: Knock-knock! Who lives in the house? Mouse: Hello, I'm a mouse. Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house? Mouse: Yes. Come in, please.
(Мышка и лягушка выглядывают из окна. Появляется кролик.) Rabbit: Knock-knock! Who lives in the house? Mouse: Hello, I'm a mouse. Frog: Hello, I'm a frog. Rabbit: Hello. I'm a rabbit. May I live in your house? Mouse, Frog: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка и кролик в домике. Появляется лиса.) Fox: Knock-knock! Who lives in the house? Mouse: Hello, I'm a mouse. Frog: Hello, I'm a frog. Rabbit: Hello. I'm a rabbit. Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house? Mouse, Frog, Rabbit: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка, кроликилисавдомике. Появляетсяволк.) Wolf: Knock-knock! Who lives in the house? Mouse: Hello, I'm a mouse. Frog: Hello, I'm a frog. Rabbit: Hello. I'm a rabbit. Fox: Hello, I'm a fox. Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house? Mouse, Frog, Rabbit, Fox: Yes. Come in, please.
(Мышка, лягушка, кролик, лисаиволквдомике. Появляетсямедведь.) Bear: Knock-knock! Who lives in the house? Mouse: Hello, I'm a mouse. Frog: Hello, I'm a frog. Rabbit: Hello. I'm a rabbit. Fox: Hello, I'm a fox. Wolf: Hello, I'm a wolf. Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house? Mouse: Oh, no! Frog: You are too big! Rabbit, Fox, Wolf: You can't live in the house! (Медведь "ломает" домик, животныескрикамиразбегаются.) Animals: Help, Help!