4.Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
5.Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока
Планируемые результаты:
предметные
развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
личностные
развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
метапредметные
умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Универсальные учебные действия
познавательные
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности
регулятивные
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
коммуникативные
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого ученика
Этапы урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
1Организационный этап
1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)
1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче
-Good morning, teacher!
-We are fine! Kate is on duty today.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы
Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем
2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:
Do you like to watch? What do you know about the center of cinema in the world? What kinds of films do you know?
Итак, какова же тема нашего урока Жанры фильмов
Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.
Взаимодействуют с учителем.
Осуществляют самоконтроль.
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
3.Фонетическая зарядка
Развивает у учащихся фонетические навыки
-Now, let`s listen to the poem.
In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer, quite the other way,
I have to go to bed by day.Repeat after me
Повторяют стихотворение,
стараясь копировать артикулляцию учителя.
Слушают и понимают речь учителя;
согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: развитие уменияопределять отклонения и отличия от образца
Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии
4. Активизация навыков аудирования и говорения.
Развивает навыки аудирования и говорения учащихся на основе упражнений из учебника.
Ex.6 p.21 Listen and read the names of some popular types of films. Think of several films you’ve seen and say to which types they belong.
Ex.7 p.21 Look at the pictures and name the types of these films.
Осуществляют актуализацию изученной лексики и грамматического правила по теме развивают умение говорить, слушать и читать; умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
5.Физминутка.
Учитель организует отдых учащихся с помощью игры “Simon says”
Учащиеся выполняют задания, которые предлагает сделать ведущий
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
7. Развитие навыков аудирования.
Развивает навыки аудирования и говорения учащихся на основе упражнений из учебника.
Ex.1 p.22 Listen to the text and say which of the facts is not mentioned in it.
Say if you know any films by these studios.
Осуществляют актуализацию изученной лексики и грамматического правила по теме развивают умение говорить, слушать и читать; умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения
Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия
8.Рефлексия
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.
Дает комментарий к домашнему заданию Ex.11 p.26, правило
Прощается с учениками
Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.
Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные: развитие умения делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности
Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.