kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Досуг и увлечения

Нажмите, чтобы узнать подробности

5 класс. Урок № 61-62. «Досуг и увлечения. 7 ч.»,                                                                         учебник

Цель урока: - развитие речевого умения (диалогическая речь).

Учебные задачи урока:

  • Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.).
  • Активизировать навык употребления глаголов в различных временах, обозначающих прошлое

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (11 мин)

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые  ресурсы

 

2

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания

 
 

5

Проверка домашнего задания осуществляется индивидуально в течение урока

Демонстрируют выполнение домашнего задания, задают вопросы

РТ: стр. 79 упр. 2// диктант слов «показатели времени»

 

4

Задает вопросы Об.; стимулирует Об. к определению темы урока и задач

анализируют word web, высказывают мнение, используя фразу «I think…»

excursion – museum,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Досуг и увлечения»

5 класс. Урок № 61-62. «Досуг и увлечения. 7 ч.»,                                                                         учебник «English 5» под ред. В. П. Кузовлева

Цель урока: - развитие речевого умения (диалогическая речь).

Учебные задачи урока:

  • Давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение м т.д.).

  • Активизировать навык употребления глаголов в различных временах, обозначающих прошлое

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (11 мин)


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Используемые  ресурсы

2

Учитель приветствует  учащихся, настраивает детей на работу

Отвечают на приветствие.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные  для собеседника высказывания


5

Проверка домашнего задания осуществляется индивидуально в течение урока

Демонстрируют выполнение домашнего задания, задают вопросы

РТ: стр. 79 упр. 2// диктант слов «показатели времени»

4

Задает вопросы Об.; стимулирует Об. к определению темы урока и задач

анализируют word web, высказывают мнение, используя фразу «I think…»

excursion – museum,

2-й этап Осмысление новой информации (30 мин)

5

Организует чтение диалога и актуализацию знаний Past Simple, Past Progressive, Present Perfect

повторяют правило образования Past Simple, Past Progressive, Present Perfect читают текст, соотносят картинки и страны

Коммуникативные: Внимательно слушают учителя, диктора и  сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.  

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Коммуникативные: Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: Осуществление контроля своих знаний и напарника

УЧ: упр. 1 стр. 106

6

Организует активизацию лексики по теме «Экскурсии»

Находят в тексте эквиваленты: путешествовать много; я был…; не хотел бы ты поехать в…; прошлым летом; два года назад; дважды; понравилось больше всего

УЧ: стр.106, упр. 1; карточки

10

Организует подготовку к разыгрыванию диалогов; *чтение диалогов

Рассматривают картинки4 определяют значение слов  Palace; Court; Maze. Составляют диалоги; подбирают эквиваленты: иметь экскурсии; популярная достопримечательность; иностранцы; посетить; множество туристов; самое известное развлечение

УЧ: стр.107, упр. 2; карточки

3

Динамическая пауза

Выполняют движения


6

Организует закрепление лексики по теме «Экскурсии»

Составляют рассказ об экскурсии. Которая запомнилась больше всего

РТ: All about me “The school excursion”


3-й этап Рефлексия (2 мин). Домашнее задание (2 мин)

2

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные: Осознанно  отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты  на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

шкала настроения

2

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание: РТ стр. 81 упр. 1

Регулятивные Уметь организовать себя, свою деятельность





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Досуг и увлечения

Автор: Магомедова Написат Османовна

Дата: 12.05.2021

Номер свидетельства: 580309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Контрольная работа по теме досуг и увлечение 8 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "kontrol_naia_rabota_po_tiemie_dosugh_i_uvliechieniie_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "391824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1487090507"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Моё увлечение- моя будущая профессия "
    ["seo_title"] => string(47) "moio-uvliechieniie-moia-budushchaia-profiessiia"
    ["file_id"] => string(6) "184639"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426076534"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по учебнику В.П. Кузовлева Do you Prefer Books or Films?"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_angliiskogo_iazyka_v_9_klasse_po_uchebniku_v_p_k"
    ["file_id"] => string(6) "539779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581785759"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час на тему: "Я и мои таланты". "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-moi-talanty"
    ["file_id"] => string(6) "229517"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441772488"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Из  опыта работы музыкального руководителя Клименко Елены Геннадьевны по теме:"Классическая  жизни дошкольников " "
    ["seo_title"] => string(123) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-klimienko-ielieny-giennad-ievny-po-tiemie-klassichieskaia-zhizni-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199077"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428509769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства