Задачи: активизировать изученную ранее тематическую лексику, познакомить с новыми ЛЕ, обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение»; отработка структур в связной речи, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, развитие умения прогнозировать содержание текста., воспитывать культуру общения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: Безопасность на дороге.»
Класс: 6
Тема: Безопасность на дороге.
Модуль: 3
Урок по модулю: 1
Задачи: активизировать изученную ранее тематическую лексику, познакомить с новыми ЛЕ, обобщение знаний по теме «Повелительное наклонение»; отработка структур в связной речи, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, развитие умения прогнозировать
содержание текста., воспитывать культуру общения
Начало урока
Приветствие
Сообщение темы и целей урока
Today we start a new module. We’ll speak about rules on the road
Фонетическая разминка
Попросите учащихся рассмотреть заголовок,
рисунки, плакат и листовку на с. 26—27. Как
плакат соотносится с заголовком? (the poster
deals with/is about safety on the road). Спросите учащихся, знают ли они какие-либо другие правила безопасности на дорогах (например: Cross the street at the crossing).
Основнаячасть:
Vocabulary. Getting around
Упр. 1, с. 26
T: Which of these things can you see outside the
school?
S1: Traffic lights.
S2: Traffic signs. Etc.
T: Which can you see outside your home?
S1: Yellow lines.
S2: A zebra crossing. Etc.
Упр. 2, с. 26
. В качестве лексических единиц осваиваются словосочетания, а не отдельные слова. Попросите учащихся составить предложения с данными словосочетаниями. Активизируйте использование в речи структуры It’s safe/dangerous to….
Ключи: 1 G (safe) 2 F (dang.) 3 E (safe) 4 D
(dang.) 5 C (dang.) 6 B (safe) 7 A (dang.)
It’s dangerous to walk straight across the road.
It’s safe to look both ways before crossing the road.
It’s dangerous to run onto the road.
It’s dangerous to talk to the driver.
It’s safe to walk on the pavement.
It’s dangerous to lean out of the window.
Обратите внимание учащихся на выделенные
слова в тексте, попросите их объяснить, что
они означают. Данное задание развивает
языковую догадку, так как требуется понять
значение слов по контексту.
Необходимо обратить внимание учащихся на
использование разного вида схем для лучшего
запоминания лексики. Напомните происхожде_
ние и значение термина spidergram (spider —
паук).
Ключи:
bicycle: brakes, tyres, helmet, bike lanes
bus: seats, handgrips, driver, window
car: seat, seat belt, rear view mirror, handles
Speaking
Упр. 6, с. 27
— Обратите внимание учащихся на текст и по_
просите их найти фрагмент, абзац, в котором
говорится о том, как они добираются до школы (например: on foot — para 1). Затем попросите учащихся назвать все инструкции, приведенные в абзаце.
— Попросите учащихся рассказать классу, каким инструкциям/советам они следуют.
Предполагаемыйответ: I go to school on foot.
When I walk to school I don’t cross the road
between parked cars. I listen and look both ways
for traffic. Etc.
Упр. 7, с. 27
Ключи: 1 on 2 by 3 on 4 on
Попросите учащихся составить предложения с
этими выражениями.
Предполагаемыйответ:
S1: I go to school on foot.
S2: I love travelling by plane. Etc.
Game
Задача: развитие умений монологической речи в коммуникативной ситуации по теме «Правила дорожного движения».
— Разделите класс на три или четыре команды.
— Объясните задание и дайте время для повторного прочтения текста.
— Попросите команды назвать правила, упомя_
нутые в тексте. За каждый правильный ответ
дается балл.
— Побеждает команда, назвавшая наибольшее
количество правил.
Team 1: Look for zebra crossings when you walk
and want to cross the street.
Team 2: Don’t cross the road between parked cars.
Team 3: Listen and look both ways for traffic.
Grammar. The Imperative
Упр. 3, с. 26
a) Обратите внимание учащихся на примеры и попросите назвать глаголы в форме повелительного наклонения.
— Учащиеся сами формулируют правило. Обратите их внимание на грамматический справочник для подробного знакомства с изучаемыми грамматическими явлениями. При необходимости напомните учащимся, как образуются формы повелительного наклонения.
— Напишите на доске Raise your hand и произнесите предложение. Попросите учащихся дать аналогичные приказы_инструкции (Open your
books, etc.). Напишите на доске Don’t raise your hand и произнесите это предложение. Попросите учащихся дать аналогичные предложения (Don’t eat in class).
Ключи:
We form the imperative by using the bare infinitive of the verb at the beginning of the sentence.
We form the negative of the imperative with
don’t. We use the imperative to give instructions, commands.
b)
Ключи:
1 … Don’t run onto the road.
2 … wear a seat belt. Sit in the back if you are under 12.
3 … don’t talk to the driver and don’t lean out of the window.
Reading
Упр. 4, с. 26 a)
Задача:
T: What do you think the text is about?
Ss: Road safety.
Организуйте проверку путем чтения в сопровождении аудиозаписи.
b)Обратите внимание учащихся на заголовки A—D и попросите их соотнести названия и фрагменты текста (1—4), подтвердив верность предположения, сделанного на основании картинок. Учащиеся по возможности объясняют
свои ответы (
1 look for a zebra crossing, when Icross a street, etc.;
2 make sure your bike …, etc.;
3 stand well back until the bus …, etc.;
4 always sit in the back seat …, etc.).
Ключи: 1 C 2 A 3 D 4 B
Listening
Упр. 8, с. 27
— Прочтите текст в рамке Study Skills.
— Попросите учащихся просмотреть предложения и возможные варианты их окончания, отмечая ключевые слова1.
— Учащиеся используют упр. 4 в качестве образца. Попросите учащихся сформулировать правила безопасности при играх на улице и запишите их на доске под двумя заголовками Do’s/Don’ts (соотнесите с русскими эквивален_
тами: можно /нельзя).
— При наличии времени учащиеся пишут листовку в классе.
Предполагаемыйответ:
Do’s
Choose a place near your house.
Choose a place with no cars passing by. Etc.
Don’ts
Don’t go near the road.
Don’t talk to strangers. Etc.
Конец урока:
Домашнее задание: ЛЕ, c. 27 у.9
Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили
Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки