kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по разделу "Ознакомление с окружающим миром" на тему : "Безопасность на улице"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №1

Дата: 20 01 2017                                                                                                                                                                 Группа: «Чебурашка»

Воспитатель: Горбунова В Н                                                                                                                                              Кол-во детей: 25 д

Образовательная область: «Социум» «Коммуникация»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

 Тема: «Безопасность на улице»

 Цель: Систематизировать знания о безопасности на улице, приобретенные через социальный опыт ребенка. Продолжать обучение правилам безопасности жизни, повторить правила безопасного поведения на улице. Развивать разговорную речь, внимание, память. Напомнить закономерности соблюдения порядка на общественном транспорте. Воспитывать культуру поведения. 

Раздел: Художественная литература

 Цель: Учить понимать смысл происходящего через литературные произведения, отвечать на вопросы, учить рассуждать и выражать своё мнение о поступках.

Предварительная работа: наблюдение за движением транспорта на улице.

Наглядный материал: иллюстрации по теме, дорожные знаки, демонстрационный материал.

 Билингвальный компонент: безопасность – қауіпсідік –safety, правила безопасности – қауіпсідік ережелері – safety rules, улица – көше – street.

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент. Показ кукольного театра «Красная шапочка».

- Ребята вам понравилась сказка?

- А вы знаете дети, что ничего бы этого не случилось с красной шапочкой, и её бабушкой, если бы они знали о личной безопасности на улице и дома.

- А вы знаете, что такое личной безопасности на улице и дома?

Проявляют заинтересованность, отвечают на вопросы.

Опасности подстерегают нас не только дома, но и на улице. Чтобы их

избежать, надо соблюдать следующие правила:

- Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми на улице.

- Нельзя садиться в машину к незнакомым людям.

- Нельзя принимать от незнакомых людей конфеты, сладости, игрушки и т.д.

Ребята, а где еще может подстерегать человека опасность?

Слушают рассказ воспитателя, запоминают правила.

Организационно-поисковый

Читаю стихотворение Ж.Корбозина «Қоян».

Қоян, қоян секендеп:

«Судан қарғып өтем», - деп,

Тайып, құлап түстің.

Не болды енді үстің?

Сен әзерше тек тұр,

Киіміңді кептір.

Физминутка.

Предлагаю вспомнить поговорку о том, что бывает, когда спешишь, и объяснить её значение.

-Когда человек торопится, он совершает необдуманные поступки, ошибки.

Билингвальный компонент: безопасность – қауіпсідік –safety, правила безопасности – қауіпсідік ережелері – safety rules, улица – көше – street.

Показываю серию картин об ошибках на дорогах и в транспорте.

- Пешеходы ходят по тротуару, машины ездят по проезжей части дороги, велосипеды ездят по краю дороги, а трамваи ездят по рельсам.

- Через железную дорогу переходят только по специальному мосту. Переходить по железной дороге опасно для жизни!

-В машине пристегиваются ремнями безопасности.

- В общественном транспорте – автобусе – нельзя прислоняться к дверям, опасно.

 Размышляют, высказывают свои предположения, с помощью воспитателя приходят к заключению, что дорога таит в себе опасность.

Внимательно слушают стихотворение и анализируют действия зайца.

Вспоминают поговорку «Поспешишь – людей насмешишь».

Объясняют её значение.

Закрепляют знакомые слова на казахском и английском языках.

Рассматривают, объясняют, что нельзя делать на дороге, разъясняют, как было бы правильно.

Внимательно слушают рассказ воспитателя, запоминают правила безопасности на улице и дорогах в общественном транспорте

Рефлексивно-корригирующий

- Надо ли соблюдать правила безопасности?

- Для чего необходимо соблюдать правила безопасности?

Хвалю активных детей.

Подводят итог, отвечают на вопросы.  Высказывают свои умозаключения из опыта, полученного при осмотре телепередач: правила безопасности необходимо выполнять для своего здоровья, жизни и жизни окружающих людей.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: о безопасности на улице, приобретенные через социальный опыт.

Понимают: последствия выполнения правил безопасности как для себя, так и для окружающих.

 Применяют: соблюдать порядок в общественном транспорте, соблюдать правила безопасного поведения  на улице.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по разделу "Ознакомление с окружающим миром" на тему : "Безопасность на улице"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности №1


Дата: 20 01 2017 Группа: «Чебурашка»

Воспитатель: Горбунова В Н Кол-во детей: 25 д

Образовательная область: «Социум» «Коммуникация»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Безопасность на улице»

Цель: Систематизировать знания о безопасности на улице, приобретенные через социальный опыт ребенка. Продолжать обучение правилам безопасности жизни, повторить правила безопасного поведения на улице. Развивать разговорную речь, внимание, память. Напомнить закономерности соблюдения порядка на общественном транспорте. Воспитывать культуру поведения.

Раздел: Художественная литература

Цель: Учить понимать смысл происходящего через литературные произведения, отвечать на вопросы, учить рассуждать и выражать своё мнение о поступках.

Предварительная работа: наблюдение за движением транспорта на улице.

Наглядный материал: иллюстрации по теме, дорожные знаки, демонстрационный материал.

Билингвальный компонент: безопасность – қауіпсідік –safety, правила безопасности – қауіпсідік ережелері – safety rules, улица – көше – street.


Этапы деятельности


Действия воспитателя


Действия детей

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент. Показ кукольного театра «Красная шапочка».

- Ребята вам понравилась сказка?

- А вы знаете дети, что ничего бы этого не случилось с красной шапочкой, и её бабушкой, если бы они знали о личной безопасности на улице и дома.

- А вы знаете, что такое личной безопасности на улице и дома?


Проявляют заинтересованность, отвечают на вопросы.


Опасности подстерегают нас не только дома, но и на улице. Чтобы их

избежать, надо соблюдать следующие правила:

- Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми на улице.

- Нельзя садиться в машину к незнакомым людям.

- Нельзя принимать от незнакомых людей конфеты, сладости, игрушки и т.д.

Ребята, а где еще может подстерегать человека опасность?


Слушают рассказ воспитателя, запоминают правила.

Организационно-поисковый

Читаю стихотворение Ж.Корбозина «Қоян».

Қоян, қоян секендеп:

«Судан қарғып өтем», - деп,

Тайып, құлап түстің.

Не болды енді үстің?

Сен әзерше тек тұр,

Киіміңді кептір.

Физминутка.

Предлагаю вспомнить поговорку о том, что бывает, когда спешишь, и объяснить её значение.

-Когда человек торопится, он совершает необдуманные поступки, ошибки.

Билингвальный компонент: безопасность – қауіпсідік –safety, правила безопасности – қауіпсідік ережелері – safety rules, улица – көше – street.

Показываю серию картин об ошибках на дорогах и в транспорте.

- Пешеходы ходят по тротуару, машины ездят по проезжей части дороги, велосипеды ездят по краю дороги, а трамваи ездят по рельсам.

- Через железную дорогу переходят только по специальному мосту. Переходить по железной дороге опасно для жизни!

-В машине пристегиваются ремнями безопасности.

- В общественном транспорте – автобусе – нельзя прислоняться к дверям, опасно.


Размышляют, высказывают свои предположения, с помощью воспитателя приходят к заключению, что дорога таит в себе опасность.

Внимательно слушают стихотворение и анализируют действия зайца.

Вспоминают поговорку «Поспешишь – людей насмешишь».

Объясняют её значение.


Закрепляют знакомые слова на казахском и английском языках.


Рассматривают, объясняют, что нельзя делать на дороге, разъясняют, как было бы правильно.

Внимательно слушают рассказ воспитателя, запоминают правила безопасности на улице и дорогах в общественном транспорте

Рефлексивно-корригирующий

- Надо ли соблюдать правила безопасности?

- Для чего необходимо соблюдать правила безопасности?

Хвалю активных детей.

Подводят итог, отвечают на вопросы. Высказывают свои умозаключения из опыта, полученного при осмотре телепередач: правила безопасности необходимо выполнять для своего здоровья, жизни и жизни окружающих людей.


Ожидаемый результат:


Воспроизводят: о безопасности на улице, приобретенные через социальный опыт.

Понимают: последствия выполнения правил безопасности как для себя, так и для окружающих.

Применяют: соблюдать порядок в общественном транспорте, соблюдать правила безопасного поведения на улице.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горбунова Валентина Николаевна

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект занятия " Безопасность на улице""
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt_zaniatiia_biezopasnost_na_ulitsie"
    ["file_id"] => string(6) "408812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492019219"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства