-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Организационная структура урока
№ этапа
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация
Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?
What topic have we studied for several lessons? Today we’ll listen to your projects “School/ What’s next?”.
Дети отвечают на реплики учителя,
повторяют скороговорку за учителем
Школьники и формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Организация деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний
Let’s listen to your projects. Be attentive. Try to find out mistakes. Be ready to give the mark to your classmates.
Учащиеся рассказывают проекты по теме «Моя страна» (монологическая речь)
Контроль и самоконтроль
Give the mark to your classmate. Use the following phrases.
The project was interesting/boring…
The speech was fluent/slow…
The were (not) enough sentences.
There were(no) mistakes.
I’d give ….(2,3,4.5)
Школьники оценивают проекты друг друга, используя фразы – клеше.
Коррекция
Well done! Have you mentioned any mistakes? What mistakes have you mentioned?
Дети рассказывают о том, какие ошибки в речи выступающего они заметили.
Рефлексия
This lesson we talked about…. Your homework is to be ready for test in speaking.
What have you learnt today?
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult?
Предлагает обучающимся оценить свою работу. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!
Учащиеся записывают домашнюю работу.
Дети заполняют таблицы успешности в рабочих тетрадях.