kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 9 классе: "Защита проектов по теме: «Жизнь после школы»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Защита проектов по теме: «Жизнь после школы»

Учитель: Ефимова Марина Юрьевна

Класс: 9 класс УМК: Английский язык, 9 класс, серия English, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Дата: 17.03.2020

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Цель урока: совершенствование речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Задачи урока:

  1. Предметные

- овладевают монологической формой речи

 Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 9 классе: "Защита проектов по теме: «Жизнь после школы»"»

Тема: Защита проектов по теме: «Жизнь после школы»

Учитель: Ефимова Марина Юрьевна

Класс: 9 класс УМК: Английский язык, 9 класс, серия English, авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.

Дата: 17.03.2020

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Цель урока: совершенствование речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Задачи урока:

  1. Предметные

- овладевают монологической формой речи

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


  1. Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.







Организационная структура урока

этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация

Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?

What topic have we studied for several lessons? Today we’ll listen to your projects “School/ What’s next?”.

Дети отвечают на реплики учителя,

повторяют скороговорку за учителем


Школьники и формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.


Организация деятельности обучающихся по самостоятельному применению знаний

Let’s listen to your projects. Be attentive. Try to find out mistakes. Be ready to give the mark to your classmates.

Учащиеся рассказывают проекты по теме «Моя страна» (монологическая речь)

Контроль и самоконтроль




Give the mark to your classmate. Use the following phrases.

The project was interesting/boring…

The speech was fluent/slow…

The were (not) enough sentences.

There were(no) mistakes.

I’d give ….(2,3,4.5)

Школьники оценивают проекты друг друга, используя фразы – клеше.

Коррекция



Well done! Have you mentioned any mistakes? What mistakes have you mentioned?



Дети рассказывают о том, какие ошибки в речи выступающего они заметили.

Рефлексия

This lesson we talked about…. Your homework is to be ready for test in speaking.

What have you learnt today?

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!


Учащиеся записывают домашнюю работу.

Дети заполняют таблицы успешности в рабочих тетрадях.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 9 классе: "Защита проектов по теме: «Жизнь после школы»"

Автор: Ефимова Марина Юрьевна

Дата: 16.03.2020

Номер свидетельства: 542995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Рефлексивный отчет о проведении коучинг занятия  по теме «Новые приемы использования ИКТ в  обучения школьников» "
    ["seo_title"] => string(127) "rieflieksivnyi-otchiet-o-proviedienii-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-novyie-priiemy-ispol-zovaniia-ikt-v-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101276"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402412410"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства