kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Игрушки" (Toys)

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Игрушки" (Toys)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название предмета английский язык Класс 3 «А» Урок №________________ Дата 13.12.2022 г.

Тема урока Игрушки. Неопределенный артикль a/ an____________________________

Цели:

Образовательные: сформировать знания по теме «Игрушки», научить правильно употреблять в речи неопределенный артикль a/an

Развивающие: развивать интерес к предмету, развивать эмоции учащихся посредством игры, учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки

Воспитательные: дать почувствовать, что решая и выполняя все более сложные задачи, они продвигаются в своем интеллектуальном развитии

Формируемые УУД:

Личностные: формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель деятельности; составлять план деятельности по решению проблемы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные: выделять и формулировать учебную цель; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материале учебника

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач

Место урока в системе уроков данного раздела: урок изучения нового материала

Тип урока: урок «открытие» нового знания

Основные термины и понятия: train, aeroplane, doll, tea set, ball, toys, elephant, indefinite article a/ an

Межпредметные связи_____русский язык____________________

Наглядность: презентация по теме урока, рабочие листы, «ладошки" для рефлексии Оборудование: компьютер, проектор, колонки

Формы работы на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный момент

На столах рабочие листы. Приветствие, подготовка к уроку.

- Good morning, children! Sit down, please. Show me your pencil cases, show me your books. You are ready for the lesson. Let`s start.


Подготовка к уроку, ответ на приветствие учителя

Приветствие, восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников.

Коммуникативные: готовность к сотрудничеству


2. Актуализация субъектного опыта. Определение темы урока

- Look at the screen, let’s repeat English sounds.

- Now, take your worksheets. Let`s do task number 1.

Сейчас, чтобы вспомнить слова, которые мы прошли на прошлом уроке, давайте выполним первое задание из ваших рабочих листов. Посмотрите, что это?

- What is it? This is a crossword puzzle. Let`s solve it. I’ll give you three minutes.

The word number one is…? Обучающиеся поднимают руку, решают кроссворд со словами, пройденными на прошлом уроке (названиями игрушек: паравозик, слон и т.д.).

- Now look at the board. Сейчас посмотрите на доску.

Let`s check ourselves! Давайте проверим себя!

- Now, find the red letters. Теперь найдите красные буквы.

Make a word! What word is it? Составьте из них слово. Какое слово получилось?

– TOYS. Кто знает, что оно означает?

Верно, ИГРУШКИ. Как вы думаете, почему именно это слово оказалось на доске?

Верно, это тема нашего урока.

- Repeat after me.

1) Вспоминают правописание слов, пройденных на прошлом уроке.

2) Решают анаграмму из четырех букв с целью получить искомое слово.

3) Рассуждают, обобщают, выдвигают гипотезы, как получившееся слово связано с остальными


Распознавание, чтение изученной ранее лексики по теме.

Личностные: оценка текущего уровня знаний.

Познавательные: умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, умение структурировать знания в соответствии с поставленной задачей.


3. Формулировка цели урока


- Thank you for your answers. Sit down, please. Open your books at page 59. There is a story about Larry and Lulu. We read it. Look at picture number 2. Listen and read a part of the dialogue. Let’s translate it.

- Look at the board.

Вот фраза, которую мы только что читали.

Как вы думаете, что это за маленькое слово перед словом «teа set»?

Да, это артикль.

- Как вы думаете зачем он нужен? Неспроста же он здесь стоит.

Вы встречали его в предложениях? Часто? – Да.

Вы знаете, что такое артикль?

Не знаете. А хотите узнать?


Итак, что мы можем сделать сегодня на уроке?

1) Переводят текст, опираясь на картинку.

2) Переводим часть диалога: вопрос – ответ.

3) Ведут диалог с учителем.

4)Формулируют цель урока.


Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух, умение догадываться о переводе незнакомых слов, опираясь на картинку и зная перевод остальных.

Коммуникативные: умение передавать содержание учебного материала.

Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

4. Первичное усвоение новых знаний

  1. Что же такое артикль? Верно, это маленькое слово, которое ставится в предложениях перед какими-то словами.

На доске еще несколько примеров слов с артиклем. Скажите, к какой части речи они относятся? Правильно, это существительные.

  1. А в форме какого числа они стоят? Правильно, в форме единственного числа.

Итак, мы с вами уже знаем, что артикль будем ставить перед существительными в ед. числе.


На доске несколько слов без артикля (в т.ч. глаголы, прилагательные, существительные во мн.ч.).

Нужно ли ставить артикль перед этим словом? – А почему? – Верно, потому что это существительное во множественном числе.


  1. Снова посмотрите, пожалуйста, на доску. Там два похожих предложения. Что вы в них видите? В одном – артикль «а», а что же в другом предложении? Это маленькое слово ничего вам не напоминает? Да, оно похоже на «а». Это его «старший брат», артикль «an». Попробуйте догадаться, почему перед одним словом стоит «а», а перед другим - «an»?

При необходимости учитель подсказывает, задавая вопрос: На какую букву начинаются эти слова? Подводит детей к выводу, что разновидность артикля зависит от того, на какую букву начинается существительное («an» ставят перед словами, начинающимися на гласную, «a» - на согласную).

Итак,…. Еще раз проговариваем правило.

  1. Ведут диалог с учителем.

  2. Выдвигают предположения.

Доказывают правильность своей точки зрения.

Знакомство с новой структурой

Развитие навыков аудирования

Познавательные: умение определять, к какой части речи относятся слова на английском языке. Умение определять форму числа существительных.

Умение выдвигать гипотезы. Умение делать обобщение имеющихся знаний и формулировать его.

Коммуникативные: умение пересказывать учебный материал умение аргументировать свою позицию, приводить доказательства, умение слушать;

Личностные: формирование мотивации к изучению нового грамматического правила.

5. Первичная проверка понимания изученного

Now take your worksheets. Make a rule.

Теперь возьмите свои рабочие листы. Вспомните всё, что мы сейчас говорили. Выполните задание номер два. Здесь нужно сформулировать правило использования артиклей «a» и «an».

Устно проверяет правило вместе с детьми.


  1. Дети формулируют правило использования артиклей «a» и «an» в своих рабочих листах, вписывая пропущенные слова.

  2. Осуществляют самопроверку.


Развитие навыков письма с опорой на образец.

Познавательные: умение анализировать, умение формулировать правило по исходным данным.

Регулятивные: умение корректировать свои ответы, умение определять и исправлять свои ошибки.


6.Первичное закрепление изученного

- Now, do task number 3. Write articles.

Выполните упр.3 в рабочем листе. Впишите артикли там, где это необходимо.

  • Now let’s check each other. Exchange your forms. Обменяйтесь тетрадями. Проверьте соседа.

  • Look at this slide.

  • Проговариваем правильный вариант выполнения вместе с детьми.

  1. Выполняют задание

  2. Проверяют друг друга в парах



7. Физминутка

- Let`s have some rest. Stand up, please.

Учитель просит детей встать и выполнить физкультминутку, которую группа выполняет в середине каждого урока.

Выполняют упражнения под музыку



8. Применение изученного

- I would like to know what are your favourite toys. Let’s play. Everybody come to me and make a circle.

- What is your favourite toy?- Let’s devide into three groups.

Раньше я работала в другой школе и моя бывшая ученица прислала вам письмо. Ее зовут Настя. (чтение письма, беседа по письму, составление словосочетаний).

Проверка с помощью игры «snow ball»

Now take your worksheets again.

- Do task number 4. Put words into two groups (2 trains).

Возьмите рабочие листы. Выполните задание 4. Запишите слова, предложенные в задании, в два паровозика. Первый везет «вагончики» с артиклем «a», второй - с «an».

  • Let’s count to 10.

Один представитель команды выходит к доске и называют по 1 слову

  1. Составляют диалоги

  2. Работают в группах

Развитие навыков диалогической речи.

Соблюдение норм произношения ритмико-интонационных особенностей утвердите-

льных и вопросите-

льных предложений.

Познавательные: умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме с новой структурой.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: контроль произношения и соблюдение нового правила.

Обобщение и систематизация

- Now, children, let’s do the next task. Make a scheme about the usage of a and an articles.

1) Работают в группах, составляют схему

2) ведут диалог с учителем

Закрепление изученной на уроке лексики.


Домашнее задание

На карточках


Закрепление изученной на уроке лексики.

Личностные: выбор домашнего задания, исходя из достигнутого уровня знаний и формирования личного интереса к пройденной теме.

Подведение итогов

Your marks are…. Выставление отметок.

Thank you for your work. See you soon.



Коммуникативные: умение адекватно реагировать на критику т оценку.

Личностные: самооценивание уровня знаний на данном этапе изучения иностранного языка.

Рефлексия

Что мы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

Как вы сегодня работали?

Оцените свою работу на уроке!

Возьмите «ладошки» (правая и левая стороны).

Правая «ручка» – запишите то, что было сложно и над чем нужно поработать.

Левая «ручка» - запишите то, что было легко.


оценивают свою работу на уроке, сдают рабочие листы и «ладошки».


Личностные: оценка достигнутого уровня знаний, осознание значимости изучения иностранного языка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Игрушки" (Toys)

Автор: Лазарева Ольга Васильевна

Дата: 27.03.2023

Номер свидетельства: 628482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "технологическая карта урока по теме "Toy Shop" по УМК "Starlight" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-toy-shop-po-umk-starlight"
    ["file_id"] => string(6) "143058"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418416459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшецй группы "Магазин уроков""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_3"
    ["file_id"] => string(6) "434138"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508781616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства