Математика, физкультура | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Основные: - учебник В.Эванс, Дж. Дули, К.Барановой, В.Копыловой, Р.Милрула «Звездный английский для 3 класса»; - рабочая тетрадь; Дополнительные: - видеоролик - игрушки - ценники - игровые деньги - раздаточный материал - личные дидактические разработки учителя. |
1. Мотивация к учебной деятельности (9 мин) Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка 2. Формулирование темы урока, постановка целей и задач (1 мин.) | Проверяют готовность к уроку. Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Описывают свои любимые игрушки, считают деньги и говорят, сколько у них Пытаются определить тему урока. | Проверяет готовность учащихся к уроку. Организует фронтальный опрос для речевой разминки Задает вопросы Have you got many toys? What toys have you got? What’s your favourite toy? Is it big/small/nice? What colour is it? Предлагает посчитать, сколько денег у каждого и ответить на вопрос How much money have you got? Предлагает догадаться о теме урока | Поприветствуйте учителя Ответить на вопросы о любимых игрушках Подсчитать количество игрушечных денег и составить высказывание, содержащее числительное от 1 до 100 Проанализировать выполненные задания и предложить тему урока | - повторение лексического материала по теме; - повторение счета 100 | Умение Развитие умения анализировать, Формирование личностного отношения к предложенной теме, Развитие интереса к предмету, к теме урока |
3. Актуализация приобретенных знаний (19 мин.) Цели: отработка лексическо-грамматического материала в устных, письменных упражнениях, в новых ситуациях, наработка материала для завершающего диалога | Выполняют упражнение № 2, стр. 66 в учебнике Читают самостоятельно предложения и определяют, правдивые или неправильные утверждения. (3 мин) Выполняют упражнение № 12, стр. 30 в рабочей тетради (преобразовывают предложения из единственного числа в множественное, проверяют друг у друга выполнение упражнения (7мин.) Просматривают видеоролик о драконе GoGo, определяют правильный ответ на вопросы в раздаточном материале How much is the robot? 1)200 dollars 2)100 dollars 3) 80 dollars How much is the lorry? 1)200 dollars 2)100 dollars 3) 80 dollars How much is the bugle? 1)200 dollars 2)100 dollars 3) 80 dollars How much has Jenny got? 1)80 dollars 2) 100 dollars 3) 50 dollars Can Jenny buy anything? 1)Yes 2) No Отвечают на вопросы учителя (7 мин.) | Проверяет с учениками правильность выполнения упражнения, просит исправить ложные утверждения Повторяет с учащимися указательные местоимения these и those (2 мин.) Организует работу с группой по актуализации и систематизации знаний – выполнение задания в рабочей тетради письменно Организует и контролирует работу по выполнению аудирования (видеоролик о драконе GoGo) | Прочитать предложения в упражнение № 2, стр. 66 в учебнике и определить правильность . неправильность утверждений Исправить ложные утверждения Трансформировать предложения в упражнении № 12, стр. 30 в рабочей тетради из единственного числа в множественное, проверить выполнение упражнения у соседа по парте Прослушать и просмотреть видеоролик Выбрать правильный ответ из множественного выбора на вопрос в раздаточном материале | Актуализация и закрепление знаний по теме «Игрушки» Актуализация и закрепление знаний по теме «Числительные. Счет до 100» Актуализация и закрепление употребление грамматического материала Совершенствование навыков письма Совершенствование навыков чтения Совершенствование навыков аудирования | Формирование навыка самоанализа и анализа выполнения работы Формирование критичности мышления Развитие навыков работы самостоятельно и в паре Совершенствование навыка работы в группе |
4. Систематизация усвоенных лексических и грамматических единиц Диалогическое высказывание (10 мин.) Цели:употребление лексического материала в речевых ситуациях, близких к реальным, воспроизведение основных знаний по теме на новом уровне | Составляют диалог по теме – в магазине игрушек | Корректирует, стимулирует диалогическую речь учащихся. | Примерный диалог: Good morning! Good morning! How much is this car?/How much are these rollerscates? It’s 45 roubles./ they are 67 roubles. I ‘ll buy it/them? | Умение строить диалогическое высказывание на основе систематизированных знаний, адекватно реагировать на реплики другого учащегося Анализировать полученные знания | Способствовать формированию личностного отношения к информации Способствовать развитию социальных навыков и умений |
5. Рефлексия учебной деятельности (3 мин.) Цели: самооценка результатов деятельности на уроке 6. Оценивание учащихся на основе коллективной оценки | Оценивают собственную работу, заполняют лист самооценки в раздаточном материале (напиши телеграмму, что ты уже можешь сказать/написать) (2 мин.) Dear friend! Now I know the names of toys can describe my toys know these/those can buy a toy in a shop in Britain! Оценивают работу одноклассников (показывают смайлики) Записывают домашнее задание. | Организует рефлексию работы на уроке и подводит итог урока. Дает домашнее задание: Упр.3, стр.59учебник – письменно в тетради Выставляет оценки за урок. | Напишите телеграмму вашему другу и укажите, что вы знаете по теме урока Покажите смайлик, которым можно описать работу на уроке ваших одноклассников: - отлично :/ - средне - можно лучше Запишите домашнее задание на следующий урок для подготовки к контрольной работе | | Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока. |