1.Организационный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся у уроку. Hello! I’m glad to see you again. How are you? | | | Взаимодействуют с учителем во время речевой разминки. | Слушать собеседника | | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
2.Мотивация к учебной деятельности | Предлагает вспомнить и спеть всем вместе песенку про английский алфавит. (на доске висит английский алфавит, буквы которого расположены в определенном порядке, соответсвующем паузации песенки) (прил. 1) ABCD ABCDEFG HIJKLMN OPQRSTU VWXYZ Let’s sing the ABC song all together. Well done! Молодцы! Let’s count! А теперь давайте посчитаем, сколько в английском языке гласных букв, а сколько – согласных. | Высказывают свои предположения: I think the police officer told the children about safety rules. (Слайд 2) Слушают песенку про английский алфавит, затем поют ее все вместе. Учащиеся считают звуки и отвечают на вопрос. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партеров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролировать правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность. |
3.Учебно-познавательная деятельность | Good job! Let’s move on! Нам необходимо вспомнить слова, с которыми мы познакомились в прошлом году. Но следующее задание не совсем простое. В учебнике на стр.4 в упр.2 находятся картинки с предметами и животными, но назвать нужно сначала те, которые начинаются с буквы C (cherry, coat, cow, clown), A (ant), H (hat, hill, horse, hook), R (rose, roof) | Выполняютупражнение, предложенное учителем (ex.2, p.4) | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляет самоконтроль понимания новой лексики. Составляют словосочетания с преображением слов из единственного числа во множественное. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | | Способность выделять основную информацию. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры: осознание себя гражданином своей страны и мира. |
4.Обобщение и закрепление знаний | Nice! Давайте вспомним, как мы обозначаем единственное число в английском языке, как – множественное. A rose-roses A hat – hats A hill – hills A cherry – cherries A lake – lakes A pond – ponds A cow – cows A horse – horses A coat – coats A roof – roofs A hook – hooks A door – doors A bed – beds A floor – floors A clown – clowns An ant – ants Ребята, а как мы скажем «Я вижу дверь»? Right! I can see a door. А как мы скажем «Я вижу эту дверь»? Right! Мы сможем это сказать тогда, когда узнаем, как это слово переводится на английский язык. Когда мы указываем н а что-то и обозначаем это в речи нам нужны указательные местоимения. Но мы можем указывать на предметы разной отдаленности (то, что находится рядом с нами и то, что находится далеко от нас). Тот предмет или животное, которое находится рядом с нами, мы употребляем с указательным местоимением this, тот предмет или животное, которое находится далеко от нас употребляется с указательным местоимением that. This – этот, эта, это That – тот, та, то Эти два указательных местоимения употребляются только со словами в единственном числе. В учебнике на стр.5 в упр. 4 прочитайте словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно. Упр.5, с.5 – Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает? А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски. Упр. 7, с. 6 – Listen and repeat. (слушают и повторяют за диктором рифмовку) | Называют слова, обозначающие предметы и животные на картинках, образуя из единственного числа множественное, вспоминают правила чтения и произношения окончаний слов во множественном числе; особенности употребления неопределенного артикля a/an со словами в единственном числе | Знание правил грамматики по заданной теме. Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать знания | Поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм. | Класс: понимать на слух ответы обучающихся. Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли. | В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. | |
5.Рефлексия | Организует беседу, во время которой учащиеся говорят, что нового они узнали; что им помогло им приобрести новые знания; что необходимо повторить дома, чтобы закрепить полученные знания | Делают обобщающий вывод | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные партнерам. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |