kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Мир вокруг нас»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Мир вокруг нас»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Мир вокруг нас»»


МКОУ «Комсомольская СОШ» им. Гаджиева Н.О.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Мир вокруг нас»


Класс: 3в


Учитель: Джамалова П.М.




Тип урока: комбинированный

Образовательные ресурсы: основные – учебник (1 часть) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English. 3 класс, аудиоприложение, рабочая тетрадь

Цели урока:

социокультурный аспект — развитие готовности и способности строить учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний о культуре народа страны изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие грамматических навыков речи (указательные местоимения единственного числа this и that), а также умения использовать их в речи;

воспитательный аспект — формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного от­ношения к речевому партнеру во время ведения диалогической речи, развитие умения сотрудничать;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков.

Задачи урока:

  1. повторить английский алфавит;

  2. совершенствовать грамматические навыки речи (указательные местоимения единственного числа this и that)

Речевой материал:

продуктивный: лексический— alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, , the internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without;

грамматический — указательные местоимения единственного числа this и that

рецептивный: лексический — лексический материал 2 класса; грамматический — построение вопросов с What is …? и ответов It’s a …

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная.

Оборудование урока: компьютер, английский алфавит, аудиозапись к уроку

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике;

личностные - учащиеся научатся вести диалог-расспрос при определении местоположения предметов;

метапредметные - учащиеся научатся структурировать новые знания, управлять своим речевым поведением.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Познавательные

коммуникативные

Регулятивные

Личностные

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся у уроку.

Hello! I’m glad to see you again. How are you?



Взаимодействуют с учителем во время речевой разминки.

Слушать собеседника


Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.








Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

2.Мотивация к учебной деятельности

Предлагает вспомнить и спеть всем вместе песенку про английский алфавит. (на доске висит английский алфавит, буквы которого расположены в определенном порядке, соответсвующем паузации песенки) (прил. 1)

ABCD

ABCDEFG

HIJKLMN

OPQRSTU

VWXYZ

Let’s sing the ABC song all together.







Well done! Молодцы! Let’s count! А теперь давайте посчитаем, сколько в английском языке гласных букв, а сколько – согласных.


Высказывают свои предположения:

I think the police officer told the children about safety rules. (Слайд 2)









Слушают песенку про английский алфавит, затем поют ее все вместе.






Учащиеся считают звуки и отвечают на вопрос.
























Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.











Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партеров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролировать правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

















Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.







Развитие таких качеств как, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

3.Учебно-познавательная деятельность

Good job! Let’s move on! Нам необходимо вспомнить слова, с которыми мы познакомились в прошлом году. Но следующее задание не совсем простое. В учебнике на стр.4 в упр.2 находятся картинки с предметами и животными, но назвать нужно сначала те, которые начинаются с буквы C (cherry, coat, cow, clown), A (ant), H (hat, hill, horse, hook), R (rose, roof)

Выполняютупражнение, предложенное учителем (ex.2, p.4)



















Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.












В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляет самоконтроль понимания новой лексики.











Составляют словосочетания с преображением слов из единственного числа во множественное.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.


Способность выделять основную информацию.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры: осознание себя гражданином своей страны и мира.

4.Обобщение и закрепление знаний

Nice! Давайте вспомним, как мы обозначаем единственное число в английском языке, как – множественное.

A rose-roses

A hat – hats

A hill – hills

A cherry – cherries

A lake – lakes

A pond – ponds

A cow – cows

A horse – horses

A coat – coats

A roof – roofs

A hook – hooks

A door – doors

A bed – beds

A floor – floors

A clown – clowns

An ant – ants




Ребята, а как мы скажем «Я вижу дверь»?

Right! I can see a door.

А как мы скажем «Я вижу эту дверь»?

Right! Мы сможем это сказать тогда, когда узнаем, как это слово переводится на английский язык.

Когда мы указываем н а что-то и обозначаем это в речи нам нужны указательные местоимения. Но мы можем указывать на предметы разной отдаленности (то, что находится рядом с нами и то, что находится далеко от нас). Тот предмет или животное, которое находится рядом с нами, мы употребляем с указательным местоимением this, тот предмет или животное, которое находится далеко от нас употребляется с указательным местоимением that.

Thisэтот, эта, это

Thatтот, та, то

Эти два указательных местоимения употребляются только со словами в единственном числе.

В учебнике на стр.5 в упр. 4 прочитайте словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно.

Упр.5, с.5 – Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает?

А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Упр. 7, с. 6 – Listen and repeat. (слушают и повторяют за диктором рифмовку)


Называют слова, обозначающие предметы и животные на картинках, образуя из единственного числа множественное, вспоминают правила чтения и произношения окончаний слов во множественном числе; особенности употребления неопределенного артикля a/an со словами в единственном числе

Знание правил грамматики по заданной теме.


Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать знания

Поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.


5.Рефлексия

Организует беседу, во время которой учащиеся говорят, что нового они узнали; что им помогло им приобрести новые знания; что необходимо повторить дома, чтобы закрепить полученные знания

Делают обобщающий вывод

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные партнерам. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.


6.Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

Записываю домашнее задание в дневник

Р.т. упр.4-5, с. 4-5








3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Мир вокруг нас»

Автор: Абдулвагабова Патимат Гаджимурадовна

Дата: 06.02.2021

Номер свидетельства: 572369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект карта урока "Что вокруг нас может быть опасным""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_karta_uroka_chto_vokrugh_nas_mozhiet_byt_opasnym"
    ["file_id"] => string(6) "437892"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510210873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме «Природные богатства» (с презентацией) "
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-prirodnyie-boghatstva-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "131479"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416157236"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока чтения " Знакомство с буквой "М,м""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-chtieniia-znakomstvo-s-bukvoi-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "302759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457288073"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Мир вокруг нас. Развитие произносительных навыков"
    ["seo_title"] => string(48) "mir_vokrug_nas_razvitie_proiznositelnykh_navykov"
    ["file_id"] => string(6) "487967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543383572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока по теме: "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-po-tiemie-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "152506"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420868496"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства