kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Я вижу."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена для учителей английского языка по УМК О.В.Афанасьевой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Я вижу."»

Разработка урока английского языка

по теме «Я вижу мир»

УМК «Rainbow English «2» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Цель урока: научиться описывать картину/говорить что мы видим с помощью структуры «I can see a …»; закрепить изученную ранее лексику; развивать навыки аудирования и устной речи.

Задачи (формирование УУД):

- личностные: развивать навык учащихся работать самостоятельно и в парах; обучить умению устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом;

- метапредметные (познавательные, регулятивные УУД): научить определять последовательность выполнения учебной задачи, осуществлять само- и взаимоконтроль и самооценивание;

- предметные (познавательные , коммуникативные УУД): развивать орфографические и лексические навыки; активизировать речевые умения по моделям в соответствии с решаемой задачей; формировать умение построить высказывания в устной и письменной форме;

Планируемый результат: построить устные речевые высказывания на основе полученной информации.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Оборудование: мультимедиа, Интернет; раздаточный материал для различных заданий; листы самооценивания.













Технологическая карта урока по теме

«Я вижу …..»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

Орг.момент: приветствие

2 минуты

- Good morning, everybody! I am glad to see you again! Smile and greet each other!

Приветствуем друг друга, дарим свою улыбку и хорошее настроение. И гостям тоже.

Sit down. How are you today?

Ребята на ваших партах вагончики. Напомните пожалуйста для чего они? Что будет в них находиться? Вы будете загружать в вагончики свои знания, в конце урока мы посмотрим как они будут загружены.


Учащиеся улыбаются, приветствуют друг друга и проверяют свою готовность к уроку.


Личностный УУД: умение организовать свое рабочее место.


Фонзарядка

3мин








Now, let^s start our lesson. But first, look at the screen let^s review some sounds

Сколько букв в англ.алфавите? Почему некоторые буквы выделены красным цветом?

-На слайде буквы, дети должны назвать звуки (слайд 1)

Кто справился с заданием поставьте смайлик в вагончик



26, 6 гласных

Мы знаем 24.



Дети называют только звуки.


Введение новой лексики, фразы «I can see a …»

2 минуты

Учитель надевает очки и говорит: «I can see Liza” (указывая на любого ученика)

Снимает очки и говорит: “I can not see Liza”, показывая мимикой, что плохо видит.

Как вы думаете о чем мы с вами будем говорить?

Какую цель мы с вами поставим?

А для того чтобы достигнуть этой цели что мы должны делать?

Учащиеся догадываются, что новая фраза означает: «Я вижу…» (слайд 2)





Определяют тему и цель урока

Научиться использовать фразу «Я вижу….»

-читать, повторять слова, слушать, писать

Определение цели урока (постановка учебной задачи и последовательности её выполнения)

Вызвать интерес к изучению новой темы, определение темы и задач урока.

Активизация лексических навыков

5 минут

Let's review the words learned the last lesson. Чтобы новая фраза звучала красиво, и чтобы правильно составить предложения нам надо повторить слова, которые мы изучали на прошлых уроках (слайды 3-7). Оцениваем свою работу.

Выключить проектор!!!!

Учащиеся отвечают по желанию, вспоминая слова, изученные ранее. (фронтальная работа)

Повторить лексический материал предыдущих уроков

Активизировать лексические и речевые навыки

Развивать внимание и память

РТ упр.1 с.22-аудио





Поставьте смайлики в вагончик

Слушают, выполняют задание, взаимопроверка, ключи на доске

2. a 6a 5- «5»

3.b 4- «4»

4.a 3- «3»

5b 1-2 – «2»

Физкультминутка

2 минуты

(в ходе выполнения работы)!!!!


Are you tired, let^s sing a song

Учащиеся повторяют движения за детьми на видео

Смена видов деятельности, положительный эмоциональный настрой

Закрепление новой лексики в речи

20 минут




















-Look at the blackboard/ На доске предложение

I can see a street. Что такое «а» и зачем оно нужно?

Open your books at page 39 ex/5 (вторая картинка).

Скажите, что вы видите, на второй картинке используя фразу I can see….

ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ РАБОТУ

Учащиеся читают предложение

Неопределенный артикль, ставится перед названиями предметов и животных.



Составляют предложения устно

Развитие навыков чтения


Упр.7 стр.40- устно

Упр.4 с.41

Упр.6 с.42


На ваших партах есть конверты, в них есть слова. А сейчас, ребята, вы должны составить предложения из этих слов.



Дети читают



Составляю предложения, читают и переводят



Развитие навыков чтения


- Упр.9 стр.43 –устно

- Работаем в паре. Составить диалог по схеме (на листочках)

Говорят фразы на английском

Актуализация лексических навыков

Развитие навыков работы в парах Овладение моделями устных высказываний по теме урока


Учащиеся собирают на парте предложение «I can see a tree/cup/bus и т.д. (у всех разное окончание предложений)” из разрозненных слов на отдельных листочках. (Приложение №2) Работают в паре.

Ставят на место артикль «а» и читают получившиеся предложения, самостоятельно договариваясь друг с другом, кто будет читать



Упр.2 стр.23 (РТ)- письменно,

Самостоятельно выполняют упр.


Домашнее задание

2 минута

Дз на доске – упр.3,4 с.23 (РТ)

 Учащиеся записывают домашнее задание, делая выбор: одно из трех.


Итог урока (рефлексия)

3минута


Ребята, теперь вы можете сказать по-английски фразу «Я вижу»? А как мы скажем. Какую цель мы ставили в начале урока. Достигли цели?

А теперь давайте посмотрим насколько и как загружены ваши вагончики.

Теперь предлагаю оценить работу класса в целом. На доске дерево успеха.

Незаконченные предложения на доске


Учащиеся подтверждают, что достигли цели, которую поставили в начале урока, и заполняют листы самооценки (Приложение №3)

Выделение учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня освоения учебного материала;

Развитие навыков самооценки




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Я вижу."

Автор: Дашинимаева Цындыма Эрдынижаповна

Дата: 30.10.2022

Номер свидетельства: 616224

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Технологическая карта урока "Дни недели""
    ["seo_title"] => string(41) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_dni_nedeli"
    ["file_id"] => string(6) "474271"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Транспорт.Называю форму фигур и предметов."
    ["seo_title"] => string(45) "transport_nazyvaiu_formu_fighur_i_priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "469216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526106741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства