Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемый результат |
Орг.момент: приветствие 2 минуты | - Good morning, everybody! I am glad to see you again! Smile and greet each other! Приветствуем друг друга, дарим свою улыбку и хорошее настроение. И гостям тоже. Sit down. How are you today? Ребята на ваших партах вагончики. Напомните пожалуйста для чего они? Что будет в них находиться? Вы будете загружать в вагончики свои знания, в конце урока мы посмотрим как они будут загружены. | Учащиеся улыбаются, приветствуют друг друга и проверяют свою готовность к уроку. | Личностный УУД: умение организовать свое рабочее место. |
Фонзарядка 3мин | Now, let^s start our lesson. But first, look at the screen let^s review some sounds Сколько букв в англ.алфавите? Почему некоторые буквы выделены красным цветом? -На слайде буквы, дети должны назвать звуки (слайд 1) Кто справился с заданием поставьте смайлик в вагончик | 26, 6 гласных Мы знаем 24. Дети называют только звуки. | |
Введение новой лексики, фразы «I can see a …» 2 минуты | Учитель надевает очки и говорит: «I can see Liza” (указывая на любого ученика) Снимает очки и говорит: “I can not see Liza”, показывая мимикой, что плохо видит. Как вы думаете о чем мы с вами будем говорить? Какую цель мы с вами поставим? А для того чтобы достигнуть этой цели что мы должны делать? | Учащиеся догадываются, что новая фраза означает: «Я вижу…» (слайд 2) Определяют тему и цель урока Научиться использовать фразу «Я вижу….» -читать, повторять слова, слушать, писать | Определение цели урока (постановка учебной задачи и последовательности её выполнения) Вызвать интерес к изучению новой темы, определение темы и задач урока. |
Активизация лексических навыков 5 минут | Let's review the words learned the last lesson. Чтобы новая фраза звучала красиво, и чтобы правильно составить предложения нам надо повторить слова, которые мы изучали на прошлых уроках (слайды 3-7). Оцениваем свою работу. Выключить проектор!!!! | Учащиеся отвечают по желанию, вспоминая слова, изученные ранее. (фронтальная работа) | Повторить лексический материал предыдущих уроков Активизировать лексические и речевые навыки Развивать внимание и память |
РТ упр.1 с.22-аудио Поставьте смайлики в вагончик | Слушают, выполняют задание, взаимопроверка, ключи на доске 2. a 6a 5- «5» 3.b 4- «4» 4.a 3- «3» 5b 1-2 – «2» |
Физкультминутка 2 минуты (в ходе выполнения работы)!!!! | Are you tired, let^s sing a song | Учащиеся повторяют движения за детьми на видео | Смена видов деятельности, положительный эмоциональный настрой |
Закрепление новой лексики в речи 20 минут | -Look at the blackboard/ На доске предложение I can see a street. Что такое «а» и зачем оно нужно? Open your books at page 39 ex/5 (вторая картинка). Скажите, что вы видите, на второй картинке используя фразу I can see…. ОЦЕНИВАЕМ СВОЮ РАБОТУ | Учащиеся читают предложение Неопределенный артикль, ставится перед названиями предметов и животных. Составляют предложения устно | Развитие навыков чтения |
Упр.7 стр.40- устно Упр.4 с.41 Упр.6 с.42 На ваших партах есть конверты, в них есть слова. А сейчас, ребята, вы должны составить предложения из этих слов. | Дети читают Составляю предложения, читают и переводят | Развитие навыков чтения |
- Упр.9 стр.43 –устно - Работаем в паре. Составить диалог по схеме (на листочках) | Говорят фразы на английском | Актуализация лексических навыков Развитие навыков работы в парах Овладение моделями устных высказываний по теме урока |
| Учащиеся собирают на парте предложение «I can see a tree/cup/bus и т.д. (у всех разное окончание предложений)” из разрозненных слов на отдельных листочках. (Приложение №2) Работают в паре. Ставят на место артикль «а» и читают получившиеся предложения, самостоятельно договариваясь друг с другом, кто будет читать | |
| Упр.2 стр.23 (РТ)- письменно, | Самостоятельно выполняют упр. | |
Домашнее задание 2 минута | Дз на доске – упр.3,4 с.23 (РТ) | Учащиеся записывают домашнее задание, делая выбор: одно из трех. | |
Итог урока (рефлексия) 3минута | Ребята, теперь вы можете сказать по-английски фразу «Я вижу»? А как мы скажем. Какую цель мы ставили в начале урока. Достигли цели? А теперь давайте посмотрим насколько и как загружены ваши вагончики. Теперь предлагаю оценить работу класса в целом. На доске дерево успеха. Незаконченные предложения на доске | Учащиеся подтверждают, что достигли цели, которую поставили в начале урока, и заполняют листы самооценки (Приложение №3) | Выделение учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня освоения учебного материала; Развитие навыков самооценки |