Курс: II (Spotlight, Module 1) Тема урока: Дружба, настоящие друзья Friends | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Открытие нового знания |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему высоких технологий Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с. CD к учебнику. Ресурсы интернет | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: Модуль 1а-слова учить. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Who can tell me what was the theme of our previous lesson? What activities do teens enjoy doing in our country? | Отвечают на вопросы учителя. |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Open your books on page 12. Let’s do exercise 1. You must read the poem. What is this poem about? You’re right. It’s about friendship. Do you have best friends? What makes them special to you? | Открывают учебники на стр.12. Выполняют упр.1: читают стихотворение, отвечают на вопросы учителя. |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 2 на стр.12 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся | Now let’s do ex.2. Look at the dictionary entries of the qualities below. Let’s read and translate them. Which do you look for in a friend? Which do you try to avoid? | Выполняют упр.2, читают слова и их значения, переводят. Отвечают на вопросы учителя. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр 3,4 на стр 12-13. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now pay attention to the ex.3. Read first two exchanges and answer the questions. Now let’s listen to the dialogue. Let’s read the dialogue now and do ex.4. Use the words and phrases in the columns to make true statements. Which expression does Kim use to tell Laura she is annoyed? | Выполняют задание 3 на стр.12. Читают первые 4 реплики и отвечают на вопросы. Затем слушают диалог. Читают диалог по ролям. Составляют предложения, используя слова и фразы из упражнения 4. Отвечают на вопросы. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, p.12-13, ex 5. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга. |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Then do ex.6, 7,9. Please check the ex-s of each other. | Cамоконтроль |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: Module 1(1a)-learn the words. Thank for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель Джорджадзе К. В.