Этапы урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату | Результат деятельности уч-ся | Планируемые результаты |
| | | | | Предметные | УУД |
1.Организационный момент (3 мин) | Приветствуют учителя: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, And glad to see you! В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Называют отсутствующих. | Приветствует учеников: Good morning, boys and girls! Предлагает задание посмотреть друг на друга и представиться: Let’s start our lesson. Today is the … Who is absent today? | Учащимся необходимо представить себя, использую обиходные фразы. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу | Учащиеся научатся: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в пределах тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Познавательные: общеучебные. |
2. Постановка учебной задачи (4 мин) | Формулируют цели урока. Выполняют задание, готовятся к следующему этапу урока. | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности: So. You need to solve the examples and guess the topic of our lesson. (Приложение 1) | Учащимся необходимо решить задачки и из выделенных букв составить слово, которое будет темой урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. | Составлять предложения по образцу. | Регулятивные: целеполагание |
3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (4 мин) | Просматривают упражнение. Знакомятся с животными на английском языке. Записывают новую лексику в тетради. | Создает условия для выполнения задания: Now, open your books on page 66, ex. 1. | Учащимся необходимо записать и выучить названия животных. | Умение применять полученные знания. | Применять на практике изученные ранее лексические единицы. | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные |
4.Первичное усвоение новых знаний (7 мин) | Читают текст об индийских животных и отвечают на вопросы по тексту. | Организовывает работу с учебником: Look at the ex. 4. Read the text and ask the question. | Учащимся необходимо прочитать текст, ответить н вопросы. | Навык просмотрового чтения с извлечением необходимой информации. | Извлекать из текста необходимую для ответа на вопросы информации. | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
5.Осмысление новой информации (7 мин) | Читают правило и находят в тексте примеры. | Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями, навыками по изучаемой теме: Look at the ex. 6 on page 67. Grammar. Read the rules. | p. 67 ex 6 | Умение применять знания на для решения конкретных задач. | Отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Познавательные: общеучебные Регулятивные |
6.Физкультминутка (2 мин) | Повторяют за учителем считалочку и движения. | Проговаривает считалочку и показывает движения: Show me your shoulders, Show me your neck. Clap, clap your hands, And show me your back. Show me your head, Show me your neck. Clap, clap your hands, And show me your back. | Стишок для физкультминутки | | | |
7.Закрепление изученного материала (7 мин) | Выполняют упражнение. Разгадывают анаграммы. | Организовывает работу учеников, в ходе которой закрепляется изученный материал, контролируется навык просмотрового чтения: Read the ex. 7, 8. You are to be ready with your answers in 5 minutes. And the last of our lesson – the game “Anagrams” ELMAC ARCOB EERD HOIRN ILON | p.67 ex. 7, 8 | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматических конструкций по данной теме. | Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка |
8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (3 мин) | Записывают задание на дом в дневник. | Поясняет выполнение домашнего задания: Open you dairies and write down your homework. WB: p. 41 ex. 1, 3 SB: p. 67 ex. 10 (творческое задание) | WB: p. 41 ex. 1, 3 SB: p. 67 ex. 10 | | Анализировать степень усвоения нового материала | Познавательные: общеучебные Коммуникативные: постановка вопросов |
9.Рефлексия (3 мин) | Выполняют самооценку деятельности на уроке. | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | WB: p. 41 ex. 1, 3 SB: p. 67 ex. 10 | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке | Участвовать в беседе по обсуждению достижений | Саморегуляция, регулятивные, коммуникативные |
11-10=1 1+1=2 1-a, 2-b, 3-c, 5-e, 6-f, 8-h, 9-i, 11-k, 12-l, 13-m, 14-n, 15-o, 18-r, 19-s, 20-t, 23-w.