kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка,4 класс, тема: Now i know (6 modul)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока отработки умений и рефлексии, 6 модуль

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка,4 класс, тема: Now i know (6 modul)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:4 «А»

Тема урока: Birthday wishes!

Цель: Узнать, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; развить навыки чтения, говорения.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

    1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    2. формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;

    3. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

    1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления (ПУУД);

    2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД);

    3. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. (КУУД);

    4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами (ПУУД);

    5. самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (РУУД);

    6. Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем (ПУУД);

    7. Готовность слушать собеседника и вести диалог(КУУД);

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

    1. Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

    2. Применять приобретенные умения и навыки в чтении;



Оснащение урока:


Материалы для учащихся: карточки с заданием, текст песни “Happy Birthday”, тетрадь, учебник Spotlight 4 (Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули), раздаочный материал «ягоды» для рефлексии.


Материалы для учителя: презентация, учебник Spotlight 4 (Н.И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули)

Технологическая карта урока открытия нового знания


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения

1. Мотивацияк учебной деятельности

Приветствует учащихся.

- Good morning, children! My name is Vladlena Dmitrievna. I will be your teacher English today.

- sit down, please.

- I would like to ask some questions:

1) What is your name? 2) How old are you? 3)What is your favorite day?

- Very well! Thank you, children.

Приветствуют учителя.

-  Good morning, teacher!




  1. My name is ______

  2. I am ____

  3. My favorite day ______

ЛУУД: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Беседа

2. Актуализация опорных знаний

Актуализирует изуенный раннее материал.

- Look at the blackboard, you see pictures. Tell me please, what emotions can you see?

- And what are you today?


- Look at the blackboard.
What do you see?

- Для чего нужны порядковые числительные?




-Let’s remember about ordinal numbers. Tell me please, what do you know about its formation. (Вспомните правило образования порядковых числительных)


-Children, open your books on the page 86, please. We’ll do ex.1, p.86 – read and match. You should match words with numbers.


- Okay. Tell me, please, when were you born?

- Ребята, посмотрите, а что это за глагол такой «was» ?

- Что вам известно о формах глагола to be в Past Simple(прошедшем времени)?










-Let’s do ex.3,p. 86. You should read and complete.



Обучающиеся называют эмоции, которые изображены на картинках. 1) He/she is ____ (sad, bored, angry, happy, scared, tired, hungry)

2) I am _____


- ordinal numbers, порядковые числительные.

- Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете и отвечают на вопрос какой?(какая? какое? какие?)


-  порядковые числительные образуются от количественныхчислительных путём прибавления суффикса –th. Искл.: Первый -  first — , второй - second , третий – third

Выполняют ex.1, p.86





- I was born on the _(9th)__ of _(December)__

- это форма глагола «to be».


- В прошедшем простом времени глагол to be имеет два варианта спряжения was и were. Was употребляется с существительными в единственном числе( I, he, she, it), were - с существительными во множественном числе(we, they). С местоимением you, которое может переводиться как вы и ты, используется только were.



Обучающиеся выполняют упражнение по грамматике ex.3,p.86. Читают диалог и вставляют соответствующую форму глагола to be.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. (КУУД);









Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем (ПУУД);



Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. (КУУД);


Устный опрос




















Упражнение





Устный опрос
















Упражнение

3.Организация познавательной деятельности

3.1.целеполагание










3.2. открытие нового знания















3.3. первичное закрепление

















3.4. самостоятельная работа




































3.5. повторение и включение в систему знаний


- Look at the the blackboard, what is it? (показывает картинки с подписью presents, cards, balloons, hats, birthday cake, candles)

- Что это за предметы? Где мы можем увидеть их? На каком празднике?

- Кто догадался, какова тема урока? О чем мы сегодня поговорим?

- Верно! Сегодня на уроке мы узнаем, как отмечают день рождения.




Учитель предлагает соединить слова, обозначающие день рождение, с их переводом.Слова записаны на доске в два столбика:

1.Candle  a.подарок

2.Hat   b.торт

3.Cake  c.возд.шарик

4.balloon  d.шляпа, колпачок

5.present  e.свеча

- Read the words. Repeat after me. (читает слова)

- Write these words with the translation

in a copybook






- Do you like birthday parties?

- Do you like birthday cake?

- Open your books at page 85

Ex1. - Look at the picture. What do you see?




- How do you think about which country we talk?

- Read the text. Найдите предложения с новыми словами , переведите.

- .Read, please.

- Ребята, как вы считаете, что значит выражение birthday boy, birthday girl?




- task on the cards.

Read and say True or False.

  1. 1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl. (False.)

  2. 2. At the party there is always lots of food and drink. (True.)

  3. 3. There are usually a lot of balloons in the room. (True.)

  4. 4.The children wear warm hats at the party. (False.)

  5. 5.All the children blow out the candles on the birthday cake. (False.)

  6. 6. Then everyone sings “Happy Birthday”. (True.)



- Обменяйтесь карточками с заданиями с соседом по парте. Проверьте его работу, поставте отметку.

1 ошибка – «5»

2 ошибки – «4»

3- ошибки – «3»

4 – 6 ошибок – «2»

- Верните работу товарищу. Посмотрите на свою отметку. Вы довольны ею? Поднимите руку у кого отметка 5, 4, 3, 2 ?

- Надеюсь, что те, кто неудовлетворен своей отметкой обязательно выяснят причину их затруднений.



- Now I want to ask you questions,
say yes or no:

  1. Do you bring presents and cards for the Birthday Boy or Girl?

  2. Is there much food and drink at the party?

  3. Are there many balloons in the room?

  4. Do you wear party hats?

  5. Do you sing “Happy Birthday”?

- Want to sing a song “Happy Birthday”?

- Repeat after me:

Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday , Happy Birthday,
Happy Birthday to you!


Внимательно слушают учителя и смотрят на доску.



- Мы можем встретить эти предметы на праздновании дня рождения.

- Тема урока: Birthday wishes!







Учащиеся по очереди выходят к доске и соотносят слова с переводом.







Повторяют слова после учителя.


Переписывают слова с переводом в тетрадь.







- Yes!

- Yes of course!



Перечисляют предметы, которые символизируют день рождения и присутствуют а картинке в учебнике.



-England



Читают и переводят предложения с новыми словами.



- Именинник, именинница









Внимательно слушают задание учителя



Выполняют задание на карточках

































Проверяют работу товарища, оценивают его работу.































Внимательно слушают учителя, отвечаю yes or no.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления (ПУУД);






формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов(ЛУУД);




Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД);








Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами (ПУУД);





Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами (ПУУД);


самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (РУУД);









Развитие навыков сотрудничества со сверстниками.(ЛУУД)
















Готовность слушать собеседника и вести диалог(КУУД);


Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. (КУУД);




Беседа













Практическое задание















Диалог


Упражнение







Работа с текстом










Самостоятельная работа



















Взаимопроверка


















Диалог











4. Рефлексия учебной деятельности

- write homework: ex 3 p 85

Задание: Какая у тебя вечеринка в честь дня рождения? Расскажи своим друзьям.

Вспомните свой день рождения и напишите об этом небольшое сочинение, опираясь на текст в учебнике.


- The lesson comes to an end.

- Do you like a birthday cake?

- Тогда я предлагаю приготовить огромный торт на день рождения!

У вас на столах лежат ягодки двух цветов – красные и синие.

Если на уроке вы активно работали, тема вам ясна, ничего не вызвало сильных затруднений, то украсьте торт синей ягодой.

Если тема урока показалась вам сложной и вы ничего не узнали, то украсьте торт красной ягодой.

- Look! what a wonderful cake!

-
Goodbye, children.

Записывают домашнее задание, слушают объяснение.








Внимательно слушают учителя, анализируют собственную деятельность на уроке, выбирают необходимый цвет ягоды.










Прощаются с учителем.

Готовность слушать собеседника и вести диалог(КУУД);







Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (РУУД);


Самооценивание собственной учебной деятельности



























Read and say True or False.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.

  2. At the party there is always lots of food and drink.

  3. There are usually a lot of balloons in the room.

  4. The children wear warm hats at the party.

  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.

  6. Then everyone sings «Happy Birthday»


Read and say True or False.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.

  2. At the party there is always lots of food and drink.

  3. There are usually a lot of balloons in the room.

  4. The children wear warm hats at the party.

  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.

  6. Then everyone sings «Happy Birthday»


Read and say True or False.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.

  2. At the party there is always lots of food and drink.

  3. There are usually a lot of balloons in the room.

  4. The children wear warm hats at the party.

  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.

  6. Then everyone sings «Happy Birthday»


Read and say True or False.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.

  2. At the party there is always lots of food and drink.

  3. There are usually a lot of balloons in the room.

  4. The children wear warm hats at the party.

  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.

  6. Then everyone sings «Happy Birthday»


Read and say True or False.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.

  2. At the party there is always lots of food and drink.

  3. There are usually a lot of balloons in the room.

  4. The children wear warm hats at the party.

  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.

  6. Then everyone sings «Happy Birthday»


Read and say True or False.

  1. Children bring food and drink for the Birthday Boy or Girl.

  2. At the party there is always lots of food and drink.

  3. There are usually a lot of balloons in the room.

  4. The children wear warm hats at the party.

  5. All the children blow out the candles on the birthday cake.

  6. Then everyone sings «Happy Birthday»










present

card

balloon

hat

birthday cake

candle подарок

открытка

воздушный шар

шляпа,колпак

торт ко дню рождения свеча


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка,4 класс, тема: Now i know (6 modul)

Автор: Табацкая Владлена Дмитриевна

Дата: 17.03.2019

Номер свидетельства: 503297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технологическая карта урока английского языка по теме Now I know. I love English. (Module 5. Furry friends!) "
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-now-i-know-i-love-english-module-5-furry-friends"
    ["file_id"] => string(6) "174420"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424116992"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_animal_world_mir_zhivotnykh_po_u"
    ["file_id"] => string(6) "429833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506449326"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства