kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по английскому языку по теме: "Now I know"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана для 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку по теме: "Now I know"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта

урока английского языка,

проведённого в МБОУ гимназия г. Зернограда

во 2 «Б» классе 5.03.19

студенткой 3 «Г» группы

Согомонян Анной Левоновной








Учитель: Гринева А.С

Методист: Стребко Н.Н.

_______________

(Подпись)





Зерноград

2019 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:2 «Б»

Темаурока: Now I know

Тип урока: урок закрепления

Цель: научиться пользоваться конструкцией I can, I can`t

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)

2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности (Р1)

2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)

3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)

4.Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)

5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Now I know»

2. Понимание и использование в речи структур:

-I can…/I can`t.

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник английского языка 2 кл. под ред. Н.И.Быковой, Дж. Дули "Spotlight",рабочая тетрадь, сборник.

Материалы для учителя:учебник английского языка 2 кл. под ред. Н.И.Быковой, Дж. Дули "Spotlight",технологическая карта, презентация, раздаточный материал.









Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)

Создаёт эмоциональный настрой на урок: 

-Stand up! Good Morning! Sit down, please. My name is Ann Levonovna,I will be your teacher of English today.

-And now I would like to ask you some questions.

-What is your name?

-Well done! How old are you?

-Thank you.

-Excellent! Thank you!

Приветствуют учителя.

Эмоционально настраиваются на урок.




-My name is…(Juli)

- I’m…(eight)


Л1:Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности

Психологический тренинг





2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

- Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me.

-Very well!

-Сколько букв в английском алфавите?

-Yes! Сколько гласных букв?

-Назовите гласные буквы.

-А теперь давайте назовем буквы от Z до A

-Excellent!

Let's you repeat the words that you have learned and insert the missing letters (Давайте с вами повторим слова которые вы изучили и вставим пропущенные буквы)

-Repeat after me; what is it?

Anim_l животное

B_rd птица

Ch_mp шимпанзе

D_nce танцевать

F_sh рыба

Fr_g лягушка

H_rse лошадь

J_mp прыгать

R_n бегать

S_ng петь

Sw_m плавать

B_y мальчик

C_n уметь

Cl_mb взбираться, карабкаться

Fl_ летать

G_rl девочка

-Which letters have been missed in all the words (Какие буквы были пропущены во всех словах?)

-Well done children (молодцы дети )


-A,B,C…


-26 букв.

-6 гласных букв. A E I O U Y

- учащиеся отвечают по очереди.

-Называют буквы алфавита от Z до A






Повторяют слова, вставляют пропущенные буквы и переводят их.

П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений



Устная работа















Беседа

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание





3.2. Обобщение затруднений во внешней речи
















































Физкультминутка


3.4.Самостоятельная работа





3.5.Повторение и включение в систему знаний

-Answer the questions.(ответьте на вопрос)

Can a pig fly?

Can a crocodile swim?

-Что мы сейчас делали?

-Каким может быть ответ?

-Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять?

-Right!

Мы сегодня будем использовать конструкции с использованием глагола can.

-Students, look at the board.

- Ask questions using the design. (Задайте вопрос однокласснику используя конструкцию.) (номер 1 в учебнике).

Can a cat fly?

Chimp climb

Frog fly

Fish sing

Bird swim

Horse run

Yes, it can/ No, it can`t


-Open the copybook

-Write the date

The 5 th of March.

- Open the books at page 78 ex. 2

-Read the ex. 2

-Запишите слова вставляя пропущенные буквы.

-Look at the pictures they will help you (смотрите на картинки они вам помогут)

- Who can go to the Board and write the first word ?(кто может выйти к доске и записать первое слово) и т.д.


-And now let's guess riddles( А сейчас давайте отгадаем загадки)

1) I can guard the house(Я могу сторожить дом)

I can wag my tail(я могу вилять хвостом)

I can bark my name out loud (Я могу громко лаять и зовут меня)

(A dog)

2) I can drink milk.( Я могу пить молоко)

I'm not friends with dogs( Я не дружу с собаками)

I can catch mice.( Я могу поймать мышь.)

Guess who I am ( угадайте кто я) (a cat)

-Right!


Ex. 3 p. 79

Look at the picture and sentence?


-Which sentence is suitable for the first picture? (К какому предложению подходит первая картинка)

Read the sentence и т.д


Видео


Откройте сборнике на стр 62 и выполните упражнение 9 самостоятельно.

-Let's check (Давайте проверим)




Look at the ex. 4 p. 79

-Who can read the exercise? (Кто может прочитать упражнение?)

-Consider the pictures, give you one minute. (Рассмотрите картинки, даю вам одну минуту)

Рассмотрите картинки и ответе правильно на вопросы.








-No, it can`t

-Yes, it can

-Отвечали на вопросы

Положительным и отрицательным

-Ответы с использование глагола Can.

Выполняют задание





Составляют и задают вопросы одноклассникам по конструкции.










Открывают тетради, записывают число.


Выполняют упражнение 2 в учебнике.

Записывают слова и вставляют пропущенные буквы.



Проверяют слова у доски.



Переводят и отгадывают загадки с глаголом can

















Сопоставляют картинки с предложением.




Выполняют физминутку

-Выполняют самостоятельную работу.

По очереди называют предложения.

(друг другу задают вопросы)


Учащиеся выполняют задание. Рассмотривают картинки и отвечают на вопрос. (по цепочке друг другу)





Р1:Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности


П1:Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать



К:Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию





Р2: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей




П1:Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать













П2:Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений





К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию




Беседа







Рассказ









Устный опрос







Упражнение







Упражнение



















Самостоятельная работа





Обсуждение

Устный опрос


4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подведение итога урока.

-What we repeated today? (Что мы сегодня повторили)

-С каким мы глаголом работали?

-Standup!

-Какое у нас сейчас время года?

-Right! Spring

Сейас я вам предлагаю украсить дерево. Если у вас на уроке все получилось, то повесьте на дерево цветок, а если вам есть что подучить и закрепить, то печечку.


Open your diaries, write down your homework. Откройте дневники, запишите д/з. составить 3 вопроса с глаголом can.


Отвечают на вопросы учителя


Оценивают свою деятельность на уроке.





Открывают дневники и записывают домашнее задание

Л2:Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Беседа



Самооценка













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по английскому языку по теме: "Now I know"

Автор: Согомонян Анна Левоновна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503788

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока английского языка по теме "Animal World" ("Мир животных") по УМК Spotlight."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_animal_world_mir_zhivotnykh_po_u"
    ["file_id"] => string(6) "429833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506449326"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по теме:  «Faces of London. It’s worth visiting… » "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-po-angliiskomu-iazyku-po-tiemie-faces-of-london-it-s-worth-visiting"
    ["file_id"] => string(6) "190428"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427175178"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства