1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Создаёт эмоциональный настрой на урок: -Stand up! Good Morning! Sit down, please. My name is Ann Levonovna,I will be your teacher of English today. -And now I would like to ask you some questions. -What is your name? -Well done! How old are you? -Thank you. -Excellent! Thank you! | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на урок. -My name is…(Juli) - I’m…(eight) | Л1:Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности | Психологический тренинг |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me. -Very well! -Сколько букв в английском алфавите? -Yes! Сколько гласных букв? -Назовите гласные буквы. -А теперь давайте назовем буквы от Z до A -Excellent! Let's you repeat the words that you have learned and insert the missing letters (Давайте с вами повторим слова которые вы изучили и вставим пропущенные буквы) -Repeat after me; what is it? Anim_l животное B_rd птица Ch_mp шимпанзе D_nce танцевать F_sh рыба Fr_g лягушка H_rse лошадь J_mp прыгать R_n бегать S_ng петь Sw_m плавать B_y мальчик C_n уметь Cl_mb взбираться, карабкаться Fl_ летать G_rl девочка -Which letters have been missed in all the words (Какие буквы были пропущены во всех словах?) -Well done children (молодцы дети ) | -A,B,C… -26 букв. -6 гласных букв. A E I O U Y - учащиеся отвечают по очереди. -Называют буквы алфавита от Z до A Повторяют слова, вставляют пропущенные буквы и переводят их. | П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений | Устная работа Беседа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2. Обобщение затруднений во внешней речи Физкультминутка 3.4.Самостоятельная работа 3.5.Повторение и включение в систему знаний | -Answer the questions.(ответьте на вопрос) Can a pig fly? Can a crocodile swim? -Что мы сейчас делали? -Каким может быть ответ? -Как вы думаете, что мы будем сегодня повторять? -Right! Мы сегодня будем использовать конструкции с использованием глагола can. -Students, look at the board. - Ask questions using the design. (Задайте вопрос однокласснику используя конструкцию.) (номер 1 в учебнике). Can a cat fly? Chimp climb Frog fly Fish sing Bird swim Horse run Yes, it can/ No, it can`t -Open the copybook -Write the date The 5 th of March. - Open the books at page 78 ex. 2 -Read the ex. 2 -Запишите слова вставляя пропущенные буквы. -Look at the pictures they will help you (смотрите на картинки они вам помогут) - Who can go to the Board and write the first word ?(кто может выйти к доске и записать первое слово) и т.д. -And now let's guess riddles( А сейчас давайте отгадаем загадки) 1) I can guard the house(Я могу сторожить дом) I can wag my tail(я могу вилять хвостом) I can bark my name out loud (Я могу громко лаять и зовут меня) (A dog) 2) I can drink milk.( Я могу пить молоко) I'm not friends with dogs( Я не дружу с собаками) I can catch mice.( Я могу поймать мышь.) Guess who I am ( угадайте кто я) (a cat) -Right! Ex. 3 p. 79 Look at the picture and sentence? -Which sentence is suitable for the first picture? (К какому предложению подходит первая картинка) Read the sentence и т.д Видео Откройте сборнике на стр 62 и выполните упражнение 9 самостоятельно. -Let's check (Давайте проверим) Look at the ex. 4 p. 79 -Who can read the exercise? (Кто может прочитать упражнение?) -Consider the pictures, give you one minute. (Рассмотрите картинки, даю вам одну минуту) Рассмотрите картинки и ответе правильно на вопросы. | -No, it can`t -Yes, it can -Отвечали на вопросы Положительным и отрицательным -Ответы с использование глагола Can. Выполняют задание Составляют и задают вопросы одноклассникам по конструкции. Открывают тетради, записывают число. Выполняют упражнение 2 в учебнике. Записывают слова и вставляют пропущенные буквы. Проверяют слова у доски. Переводят и отгадывают загадки с глаголом can Сопоставляют картинки с предложением. Выполняют физминутку -Выполняют самостоятельную работу. По очереди называют предложения. (друг другу задают вопросы) Учащиеся выполняют задание. Рассмотривают картинки и отвечают на вопрос. (по цепочке друг другу) | Р1:Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности П1:Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать К:Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию Р2: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей П1:Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать П2:Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию |
Беседа
Рассказ
Устный опрос
Упражнение
Упражнение
Самостоятельная работа
Обсуждение Устный опрос |
4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Подведение итога урока. -What we repeated today? (Что мы сегодня повторили) -С каким мы глаголом работали? -Standup! -Какое у нас сейчас время года? -Right! Spring Сейас я вам предлагаю украсить дерево. Если у вас на уроке все получилось, то повесьте на дерево цветок, а если вам есть что подучить и закрепить, то печечку. Open your diaries, write down your homework. Откройте дневники, запишите д/з. составить 3 вопроса с глаголом can. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою деятельность на уроке. Открывают дневники и записывают домашнее задание | Л2:Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности | Беседа
Самооценка
|