kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по английскому языку: "All our yesterdays"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по английскому языку для 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по английскому языку: "All our yesterdays"»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)


Приветствует учащихся

-Good morning, children!

-How are you?

-Sit down, please.

Приветствуют учителя

- Good morning, teacher!

-Fine, thanks


ЛУУД: Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности


Приветствие












Метод стимулирования занимательным содержанием









Устный опрос

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ


-Look to the blackboard

-Name the letter and the sound /w/

Let’s read the poem about Willy.

Why do you cry, Willy? Why do you cry?

Why, Willy? Why Willy? Why, Willy? Why?

- Can you remember other words with this letter and with this sound?

-Right, children.

-Ребята, мы с вами рассматривали числительные. На какие две группы они делятся?

-На какие вопросы отвечают количественные? А порядковые?

-Как образуются порядковые числительные?





-Look to the blackboard

Вставьте пропущенные числительные в предложения.(на слайде)

Let's repeat the months.







-Right, children.


-w

-read the poem




Weather, water, white, week





-порядковые и количественные



-Сколько?

-Какой?

-образуются прибавлением окончанияth и артикля the, который относится к определяемому существительному:



-вставляют слова

-называют месяца(January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December)




ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;







ПУУД:

способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1.Целеполагание(выявление места и причины затруднения и постановка цели деятельности)

3.2. Открытие нового знания.

(построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство), т.е построение детьми нового способа действий и формирование способностей к его выполнению. Реализация построенного проекта)


























3.3.Первичное закрепление

(первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).









3.4.Самостоятельная

работа (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и самооценкой,

реализация нового способа действий; рефлексия достижения цели




3.5. Повторение и включение в систему знаний (выявление границ применимости нового знания)






4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(рефлексия учебной деятельности на уроке, самооценка результатов деятельности)


-Look to the blackboard

-Who are drawn in pictures?

-What they do?


-What do we call these words?

-What's the topic of our lesson?


-Open the book p.78 ex.1

-Now, have a look at the pictures.

-What emotion is drawn in the first picture?

-На английском грусть-это sad

-Repeat after me

-What emotion is drawn in the second picture?

-На английском скучающий- это bored

Repeat after me

What emotion is drawn in the third picture?

-На английском- это angry

Repeat after me

What emotion is drawn in the fourth picture?

-На английском- это scared

Repeat after me

What emotion is drawn in the fifth picture?

-На английском- это tired

Repeat after me

What emotion is drawn in the sixth picture?

-На английском- это hungry

Repeat after me

Repeat after me all words

  • Hands up! Hands down!

  • Hands on hips! Sit down!

  • Hands up! To the sides!

  • Bend left! Bend right!

  • One, two, three! Hop!

  • One, two, three! Stop!

  • Stand still!

Look to the p.78 ex.1

-Read the dialogue

- C какого слова мы начинаем вопрос?

-Каким должен быть ответ?

-Что прибавляется к отрицательному ответу?

-Задайте вопрос своему соседу по парте, используя данную конструкцию. Используйте вместо слова angry другие нами изученные слова.

-Right, children

-Для чего мы задавали этот вопрос?

Look to the p.79 ex.3

Where were they? Read and complete

- Where were they on 1 text? On the 2 text?

-There is one extra picture. What is?

Right, children




Let's play. If you hear new words-clap your hands.

(eyes, nose, favourite, sad, smile, beautiful, bored, fast, serious, angry, strong, hands, ear, scared, tired, funny, clever, hungry)

-Great for you



What did you do in class today? What repeated?

Сomplete the sentences:

Now I know…

Now I can…

I don’t know…

Open please your diaries and write down your home tasks.(записать новые слова в словарь с транскрипцией, переводом и выучить их)

My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!


-people

-смеются, плачут, радуются, удивляются


-эмоции и чувства





-грустный


-sad


-скучающий


-bored


-сердитый


-angry


-напуганный



-scared


-уставший


-tired


-голодный



-hungry











-читают диалог

-were



-частица not






-узнать о состоянии человека



-In zoo. In circus


-cinema





Clap your hands










-отвечают на вопросы



-продолжают высказывания




Записывают домашнее задание



Goodbye, teacher!


ПУУД:

способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала

РУУД:

умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД)


КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи





ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве










ПУУД:

способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков

КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства

ПУУД:

умение выделять существенную информацию из текстов

РУУД:

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве





ЛУУД:

способность к оценке своей учебной деятельности

Беседа



Демонстрация

Создание проблемной ситуации













Беседа




Работа с учебником
























Упражнение








Практическая работа










Выстраивание вокруг учебного материала игрового сюжета









Беседа



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Класс:

Предмет: Английский язык

Тема: All our yesterdays!

Цель: знакомство с прилагательными, выражающими чувства и состояния

Задачи, направленные на достижение личностных результатов:

1.Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности;

2.Формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД)

2.Развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; (РУУД)

3. Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; (ПУУД)

4. Развивать умение выделять существенную информацию из текстов; (ПУУД)

5. развивать способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков(ПУУД)

6. развивать способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала (ПУУД)

7. Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи.(КУУД)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.активизировать навык построения общих вопросов с и использованием глагола to be в Past Simple и кратких ответов;

2.развивать умения чтения и говорения;

3.расширить словарный запас в рамках изучаемой темы;

4.развивать память через  повторение активной лексики урока и песни;

Материалы для учащихся: учебник, печатная тетрадь, словарь

Материалы для учителя: технологическая карта, учебник, презентация, картинки с изображением чувств и эмоций












МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ (САМОАНАЛИЗ) УРОКА

1.Программа, по которой работает класс: «Spotlight»

Тема урока: Now I know

2. Большая часть учащихся обладает начальными навыками логического мышления, анализа и обобщения (синтеза), наблюдения, сравнения и сопоставления. Есть ряд учащихся, которые достаточно трудолюбивы, усидчивы, умеют сравнивать и сопоставлять, но им присущи отсутствие непроизвольного внимания и силы воли. 

3.Данный урок связан с предыдущим с помощью актуализации знаний при помощи работы над глаголом can.

4. Цель урока: закрепить знания о конструкции I can, I can`t

5.Решение задач, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:
Задачи, направленные на достижение личностных результатов решались на этапе мотивации к учебной деятельности и рефлексии, с помощью метода приветствия и беседы.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов решались на этапах целеполагания, первичного закрепления, самостоятельной работы и повторении. Использовались методы: метод создания проблемной ситуации, практической работы, беседы, выстраивание вокруг учебного материала игрового сюжета. При этом выполнялись следующие виды деятельности: практическая работа, работа с книгой.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов, решались на этапе первичного закрепления, самостоятельной работы, повторения и включения в систему знаний. При этом выполнялись следующие виды деятельности: упражнение, практическая работа, работа с книгой.
6.На всех этапах урока учащимся были предложены различные виды деятельности, которые соответствовали интересам детей и их возрастным особенностям.

7. Познавательные УУД формировались на этапе актуализации, целеполагания, первичного закрепления, повторения и включения в систему знаний, самостоятельной работе с помощью методов упражнения, практическая работа.
Регулятивные УУД формировались на этапе целеполагания, открытия нового знания с помощью метода создания проблемной ситуации, демонстрация.

Личностные УУД формировались на этапе мотивации к учебной деятельности, рефлексии с помощью метода приветствия и беседы.

8. Поставленная цель была реализована. Учащиеся закрепили знания использования глагола can/ can`t.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по английскому языку: "All our yesterdays"

Автор: Согомонян Анна Левоновна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503787

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока английского языка на тему: "All our yesterdays", проведенного в 4 "А" классе"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_all_our_yesterdays_pro"
    ["file_id"] => string(6) "503653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1552939974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Открытый урок в 4 классе по теме "Shopping for Food" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-v-4-klassie-po-tiemie-shopping-for-food"
    ["file_id"] => string(6) "187905"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426596509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства