2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | -Look to the blackboard -Name the letter and the sound /w/ Let’s read the poem about Willy. Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why Willy? Why, Willy? Why? - Can you remember other words with this letter and with this sound? -Right, children. -Ребята, мы с вами рассматривали числительные. На какие две группы они делятся? -На какие вопросы отвечают количественные? А порядковые? -Как образуются порядковые числительные?
-Look to the blackboard Вставьте пропущенные числительные в предложения.(на слайде) Let's repeat the months.
-Right, children. | -w -read the poem Weather, water, white, week
-порядковые и количественные
-Сколько? -Какой? -образуются прибавлением окончания– th и артикля the, который относится к определяемому существительному:
-вставляют слова -называют месяца(January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December) | ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ПУУД: способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1.Целеполагание(выявление места и причины затруднения и постановка цели деятельности) 3.2. Открытие нового знания. (построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство), т.е построение детьми нового способа действий и формирование способностей к его выполнению. Реализация построенного проекта) 3.3.Первичное закрепление (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи). 3.4.Самостоятельная работа (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и самооценкой, реализация нового способа действий; рефлексия достижения цели 3.5. Повторение и включение в систему знаний (выявление границ применимости нового знания) 4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (рефлексия учебной деятельности на уроке, самооценка результатов деятельности) | -Look to the blackboard -Who are drawn in pictures? -What they do? -What do we call these words? -What's the topic of our lesson? -Open the book p.78 ex.1 -Now, have a look at the pictures. -What emotion is drawn in the first picture? -На английском грусть-это sad -Repeat after me -What emotion is drawn in the second picture? -На английском скучающий- это bored Repeat after me What emotion is drawn in the third picture? -На английском- это angry Repeat after me What emotion is drawn in the fourth picture? -На английском- это scared Repeat after me What emotion is drawn in the fifth picture? -На английском- это tired Repeat after me What emotion is drawn in the sixth picture? -На английском- это hungry Repeat after me Repeat after me all words Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! Look to the p.78 ex.1 -Read the dialogue - C какого слова мы начинаем вопрос? -Каким должен быть ответ? -Что прибавляется к отрицательному ответу? -Задайте вопрос своему соседу по парте, используя данную конструкцию. Используйте вместо слова angry другие нами изученные слова. -Right, children -Для чего мы задавали этот вопрос? Look to the p.79 ex.3 Where were they? Read and complete - Where were they on 1 text? On the 2 text? -There is one extra picture. What is? Right, children Let's play. If you hear new words-clap your hands. (eyes, nose, favourite, sad, smile, beautiful, bored, fast, serious, angry, strong, hands, ear, scared, tired, funny, clever, hungry) -Great for you What did you do in class today? What repeated? Сomplete the sentences: Now I know… Now I can… I don’t know… Open please your diaries and write down your home tasks.(записать новые слова в словарь с транскрипцией, переводом и выучить их) My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children! | -people -смеются, плачут, радуются, удивляются -эмоции и чувства -грустный -sad -скучающий -bored -сердитый -angry -напуганный -scared -уставший -tired -голодный -hungry -читают диалог -were -частица not -узнать о состоянии человека -In zoo. In circus -cinema Clap your hands -отвечают на вопросы -продолжают высказывания Записывают домашнее задание Goodbye, teacher! | ПУУД: способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала РУУД: умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД) КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ПУУД: способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства ПУУД: умение выделять существенную информацию из текстов РУУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ЛУУД: способность к оценке своей учебной деятельности | Беседа Демонстрация Создание проблемной ситуации Беседа Работа с учебником Упражнение Практическая работа Выстраивание вокруг учебного материала игрового сюжета Беседа |