2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | -Look at the blackboard -Name the letter and the sound /w/ Let’s read the poem about Willy. Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why Willy? Why, Willy? Why? - Can you remember other words with this letter and with this sound? -Right, children. -Ребята, мы с вами рассматривали числительные. На какие две группы они делятся? -На какие вопросы отвечают количественные? А порядковые? -Как образуются порядковые числительные?
-Какие существуют исключения? -Look to the blackboard Вставьте пропущенные числительные в предложения.(на слайде) Let's repeat the months.
-Right, children. | -w -read the poem Weather, water, white, week
-порядковые и количественные
-Сколько? -Какой? -образуются прибавлением окончания– th и артикля the, который относится к определяемому существительному: -first, second, third -вставляют слова -называют месяца(January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December) | ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; ПУУД: способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1.Целеполагание(выявление места и причины затруднения и постановка цели деятельности) 3.2. Открытие нового знания. (построение проекта выхода из затруднения (цель, способ, план, средство), т.е построение детьми нового способа действий и формирование способностей к его выполнению. Реализация построенного проекта) 3.3.Первичное закрепление (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи). 3.4.Самостоятельная работа (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и самооценкой, реализация нового способа действий; рефлексия достижения цели 3.5. Повторение и включение в систему знаний (выявление границ применимости нового знания) 4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (рефлексия учебной деятельности на уроке, самооценка результатов деятельности) | -Look to the blackboard -Who are drawn in pictures? -What are they doing? -How do we call these words? -What's the topic of our lesson? -Open the book p.78 ex.1 -Now, have a look at the pictures. -What emotion is drawn in the first picture? -На английском грустный-это sad -Repeat after me -What emotion is drawn in the second picture? -На английском скучающий- это bored Repeat after me What emotion is drawn in the third picture? -На английском- это angry Repeat after me What emotion is drawn in the fourth picture? -На английском- это scared Repeat after me What emotion is drawn in the fifth picture? -На английском- это tired Repeat after me What emotion is drawn in the sixth picture? -На английском- это hungry Repeat after me Repeat after me all words -Listen and point. Then sing and do. Look to the p.78 ex.1 -Read the dialogue - C какого слова мы начинаем вопрос? -Какой это глагол? -Каким должен быть ответ? -Что прибавляется к отрицательному ответу? (Схема на слайде) -Задайте вопрос своему соседу по парте, используя данную конструкцию. Используйте вместо слова angry другие нами изученные слова. -Right, children -Для чего мы задавали этот вопрос? Look to the p.79 ex.3 -Where were they? Read the text -There is one extra picture. What is? Why? - Where were they on 1 text? On the 2 text? Right, children Let's play. If you hear new words-clap your hands. (eyes, nose, favourite, sad, smile, beautiful, bored, fast, serious, angry, strong, hands, ear, scared, tired, funny, clever, hungry) -Great for you Look at the Board. Connect the word with its translation. What did you do in class today? What was repeated? Сomplete the sentences: I was… I am… Open please your diaries and write down your home tasks.(записать новые слова в словарь с транскрипцией, переводом и выучить их) My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my dear children! | -people -смеются, плачут, радуются, удивляются -эмоции и чувства -грустный -sad -скучающий -bored -сердитый -angry -напуганный -scared -уставший -tired -голодный -hungry -поют и показывают -читают диалог -were -to be в пр.вр -с использованием этого же глагола -частица not -узнать о состоянии человека -cinema -In zoo. In circus Clap your hands - соединяют слово с его переводом -отвечают на вопросы -продолжают высказывания Записывают домашнее задание Goodbye, teacher! | ПУУД: способность осуществлять анализ, сравнение, обобщение языкового материала РУУД: умение принимать и сохранять учебную задачу;(РУУД) КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ПУУД: способность анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков КУУД:Развивать умение адекватно использовать речевые средства ПУУД: умение выделять существенную информацию из текстов РУУД: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей ПУУД: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ЛУУД: способность к оценке своей учебной деятельности | Беседа Демонстрация Создание проблемной ситуации Беседа Работа с учебником Упражнение Практическая работа Выстраивание вокруг учебного материала игрового сюжета Беседа |