kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта интегрированного урока английского языка (интегрированная часть из Русского языка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Повторение изученного материала (интегрированная часть из русского языка по теме: «Части речи»)

Цель урока:

Повторение изученного материала и формирование умения распознавать части речи в русском и английском языках

Планируемые результаты:

Предметные: повторение лексики и формирование грамматических навыков по теме (определение частей речи).

Метапредметные: формирование умения планировать свою деятельность, определять цель, овладение логическими действиями анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать и аргументировать свою точку зрения, освоение начальных форм рефлексии.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности.

УУД: Познавательные: Развитие умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать аналогии, осуществлять анализ, обобщать.

Регулятивные: Развитие умения принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные: Формирование мотивации к изучению предмета, ориентации на самоанализ, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие вежливости, умения сотрудничать, ответственности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью, создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка, развитие чувства любви и уважения к родному языку.

Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, работать в паре и группе, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированного урока английского языка (интегрированная часть из Русского языка)»

Технологическая карта интегрированного урока

Класс:

3

Предмет:

Английский язык (интегрированная часть из предмета Русский язык)

УМК

Spotlight 3

Раздел

Модуль 2

Тема урока:

Повторение изученного материала (интегрированная часть из русского языка по теме: «Части речи»)

Цель урока:

Повторение изученного материала и формирование умения распознавать части речи в русском и английском языках

Планируемые результаты:



Предметные: повторение лексики и формирование грамматических навыков по теме (определение частей речи).

Метапредметные: формирование умения планировать свою деятельность, определять цель, овладение логическими действиями анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать и аргументировать свою точку зрения, освоение начальных форм рефлексии.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие доброжелательности, вежливости, формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, развитие самостоятельности.

УУД: Познавательные: Развитие умений строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, устанавливать аналогии, осуществлять анализ, обобщать.

Регулятивные: Развитие умения принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый контроль по результату.

Личностные: Формирование мотивации к изучению предмета, ориентации на самоанализ, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие вежливости, умения сотрудничать, ответственности, внимательности, бережного отношения к своему здоровью, создание положительного эмоционального настроя на изучение русского языка, развитие чувства любви и уважения к родному языку.

Коммуникативные: Развитие умения использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалоговой формой коммуникации, работать в паре и группе, договариваться, задавать вопросы, формулировать собственное мнение, позицию.

Формы работы:

Используемые методы:

фронтальная работа, работа в паре, работа в команде

дистанционные, интерактивные






Этап

Содержание

Время

1. Приветствие, проверка готовности к занятию.


Цель: Самоопределение к деятельности

Проверка и настройка звука и видео.

Учитель транслирует свой экран, на котором открыта презентация к уроку.

Учитель:

Hello, Hi! How are you?

Good afternoon, dear children!

Nice to see you.

Обучающиеся:

Hello, Hi! How are you?

Good afternoon, dear teacher!

Nice to see you too.

Учитель: Thank you, let’s start.

3 мин

2. Повторение - Лишнее слово (другая часть речи)

Цель: Актуализация знаний

Учитель: Ребята, посмотрите на экран. Давайте попробуем найти лишнее слово в каждой строчке.

Обучающиеся читают слова, переводят их и пытаются выполнить задание. Учитель обращает внимание детей на то, что лишние слова относятся к другой части речи.

5 мин

3.Установка цели.


Цель: Постановка учебной задачи и постановка затруднения.

Учитель: Хорошо. Вот видите, как много мы с вами знаем слов, которые относятся к разным частям речи. Мы заканчиваем изучение темы «Family moments», к тому же, как вы знаете, в школе проходит неделя, посвященная нашему с вами родному языку. В английском языке также как и в русском есть части речи. Как думаете, какая цель нашего сегодняшнего урока?

Обучающиеся: Повторить всё… Научится определять части речи

Учитель: Да, мы сегодня будем заниматься повторением, а также учиться определять части речи. Вот план нашего урока. Ребята, помните, что в первую очередь, нам с вами следует научиться правильно и красиво говорить и писать на русском языке, ведь это наш родной язык, а потом уже на английском.

2 мин

4. Объяснение материала


Фронтальная работа


Цель: построение выхода из затруднения

Учитель: Ребята, вы знаете, что в русском языке есть такие очень важные самостоятельные части речи, как имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение и наречие. В английском тоже есть эти части речи. Правда, в английском языке есть еще другие части речи, которых нет в русском, но об этом нам с вами говорить пока рано. Давайте разберемся пока с самыми главными частями речи, которые есть и в английском и в русском и научимся точно определять их. Это необходимо, чтобы в дальнейшем правильно и красиво строить предложения, т.к. разные части речи ведут себя в предложении по-разному.

Посмотрите на экран. Кто прочитает нам, про существительное и приведет пример из английского языка?

Обучающиеся читают и разбирают содержимое таблицы на экране.

5 мин

5. Ситуация «Секретное слово»


Работа в паре.


Цель: первичное закрепление.





За полчаса до урока нескольким ученикам на выбор учителя отправляется по слову разных частей речи. (например, little, family, listen, name, eleven, yellow)

Учитель: Теперь сыграем в игру «Секретное слово». Я отправила некоторым ученикам определенное слово, секретное слово. Никто не знает, какое именно у вас слово. Те, кому я отправила слова, ваша задача выбрать себе пару для работы с этим словом. Тот, кого вы выберете, должен определить к какой части речи принадлежит это слово.

Обучающиеся выбирают себе пару и определяют, к какой части речи, принадлежат их секретные слова.

6 мин









6.Физкультминутка

«Разминка для глаз»


Учитель: Мы с вами сидим перед экраном, а много и долго смотреть в экран это вредно для наших с вами глаз. Давайте выполним небольшую разминку.

Учитель проводит разминку на английском (open your eyes-close your eyes, look right-look left, look up-look down).

3 мин

8. Соревнование «Мальчики против девочек»


Работа в команде.


Цель: самостоятельная работа и самопроверка по эталону.


Учитель: Сейчас будем работать одновременно самостоятельно и в то же время в команде. Устроим соревнование мальчики против девочек. На экране список слов, это разные части речи. У девочек коробочка, куда мы возьмем только существительные и числительные, а у мальчиков местоимения и глаголы. Вы самостоятельно читаете слова и решаете, берет их ваша команда или нет.

Обучающиеся работают со словами самостоятельно.

Учитель: Проверим, что у вас получилось. За каждый правильный ответ можно заработать своей команде 2 балла, если вы назовете нужное слово, перевод, зададите к нему верный вопрос и верно определите часть речи. Помните, мы все учимся, и если вы или ваш товарищ совершили ошибку, то не нужно расстраиваться. Тем более если вы хорошая, дружная команда, то вы должны поддерживать друг друга.

Обучающиеся представляют результат своей работы. Учитель подводит итог работы команд.

6 мин

9. Работа с текстом


Цель: самостоятельная работа и самопроверка по эталону.


Учитель: Перед вами на экране тест. Давайте прочитаем его и заполним пропуски именами с картинки.

Обучающиеся читают текст, заполняя пропуски именами.

Учитель: А теперь, найдем все прилагательные. Сколько их?

Дети выполняют задание.

6 мин

9. Подведение итогов.


Цель:  рефлексия деятельности

Учитель: Подведем итог.

Дети рассказывают, что они узнали, чему научились, и что им понравилось на данном уроке.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учитель: Thank you for the lesson, good bye.

3 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Автюхова Анна Александровна

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Интегрированный урок английского и русского языка "Вглядись в черты мои..." "
    ["seo_title"] => string(79) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-i-russkogho-iazyka-vghliadis-v-chierty-moi"
    ["file_id"] => string(6) "104296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства