kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку на тему “School Subjects” (Школьные предметы) для 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Технологическая карта урока. Дустанова Е.С.

Тема урока

“School Subjects” (Школьные предметы)

Тема раздела

Модуль 1 «Школьные дни»

Класс

5 б

УМК

«Английский язык. Brilliant» 5 класс авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель

Формирование речевой компетентности обучающихся в области устной речи и письма

по теме "школьные предметы".

Задачи.

Образовательные:

  1. Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Дни недели».

  2. Освоить новые лексические единицы по теме «Школьные предметы».

  3. Познакомить с новыми речевыми образцами (клише) для описания любимого школьного предмета.

Развивающие:

  1. Развивать умение анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи для самостоятельной постановки цели и плана ее достижения.

  2. Развивать умения систематизировать приобретенные знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание с опорой на ключевые слова.

  3. Развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

Воспитательные:

1. Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

2. Формировать общекультурную и этническую идентичность.


Планируемый результат

УУД

  1. Обучающиеся научатся рассказывать о школьных предметах.

  2. Расширят кругозор по теме . «Школьные дни»

  3. Приобретут опыт составления школьного расписания на английском языке.

Личностные: 

Формирование мотивации учения, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, проявлять терпение и доброжелательность, сравнивать различные точки зрения, применять правила делового сотрудничества.

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

способность принимать, сохранять цели, искать пути их достижения и следовать им в учебной деятельности;

умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины успеха/неуспеха;

умение адекватно оценивать результаты своей работы;

составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации.

Познавательные: 

Обшеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий);

умение свободно ориентироваться в напечатанном или прослушанном тексте, находить и выделять в нем существенную информацию;

умение догадаться о значении слова с опорой на языковую догадку;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (составление плана);

выбор подходящих языковых средств (РО) для составления расписания.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (логика построения рассказа).

Коммуникативные:

умение взаимодействовать со сверстниками при работе в паре.

способность брать на себя инициативу в организации совместной деятельности, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания;

умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию и отвечать на вопросы;

умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

Основные понятия

Школьные предметы, дни недели, расписание

Организация пространства

Межпредметные связи

Методы и формы работы

Ресурсы (оборудование)

Литература

История

География

Биология

Информатика

Физкультура

ИЗО

музыка


системо-деятельностный подход

формы работы: фронтальная, парная, групповая

формы контроля на уроке: устный отчет пары с мини-диалогом, взаимоконтроль

  1. Демонстрационный материал – карточки с ЛЕ.

  2. Технические средства обучения – ПК с проектором.

  3. Карточки с заданиями для групповой работы.

  4. Лист самооценки.



Описание этапов урока

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые

УУД

1. Организационный этап. Цель: настроить на работу на уроке. (2 минуты)

Приветствует учеников.

проверяет готовность к уроку, задает вопросы.

What date is it today?

What day is it today?

Настраивает учащихся на английскую речь.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, отвечают на вопросы.

Today is…

It’s Monday


Регулятивные:

организация рабочего места

Познавательные:


Коммуникативные, личностные


2. Актуализация знаний. Цель: Сформулировать тему урока. (2 минуты)

Задаёт наводящие вопросы, используя прием «Ассоциативный ряд»,

подводит учащихся к формулировке темы урока.


Отвечают на вопросы учителя, вносят свои предположения, слушают мнения других учеников. Формулируют тему урока.


Рассматривают изображения

Управляемый диалог.


Регулятивные:

Принятие и сохранение учебной цели и задачь.

Познавательные:

Определение своей точкой зрения, попытка построить логические высказывания.

Коммуникативные, личностные

Умение работать сообща, излагать свое мнение, понимать позицию другого.

3. Целеполагание. Цель: сформулировать цель и задачи урока. (3 минуты)

Учитель подводит учеников к формулировке цели и задач урока.

Теперь вы знаете, о чем должны рассказать, сможем ли сейчас сразу рассказать о своем любимом предмете? Почему?

Таким образом, цель нашего урока – …


Как мы будем это делать? Каков план наших действий?

Слушает предложенные учениками задачи, записывает их на доске.

Ученики называют причины, по которым не могут сразу рассказать о любимом предмете.

- не знаем всех слов;

- не знаем структур;

- не умеем логически построить предложение и т.д.

Строят план достижения цели.

Полилог.

Управляемый диалог.


Регулятивные:

постановка учебной цели в процессе освоения учебной информации и принятие учебной цели и выбор способов действий;

составление плана деятельности для освоения учебного материала

Познавательные:


Коммуникативные, личностные

выявление проблемы конфликта, поиск способов устранения, принятие решения и его реализация

4. Реализация плана (открытие знания). Цель: введение и отработка новых лексических единиц. (7 минут)

Учитель выводит слова на экран и отрабатывает произношение слов с классом.

Look at the screen and repeat after me.

Повторяем новые слова за мной и отрабатываем произношение.

Кто может перевести названия этих предметов?

Учащиеся смотрят на экран,

слушают и повторяют за учителем, отрабатывают произношение.


Переводят названия предметов.


Работа хором, индивидуально



Регулятивные:

принятие и сохранение познавательной цели

Познавательные:


Знакомятся с новой лексикой, осмысляют информацию, составляют определение основного понятия

выполнение знаково-символических действий

Коммуникативные, личностные

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;


5.Первичное закрепление. Цель: закрепить полученные знания . (5 минут)

Отработать и закрепить в речи лексический материал по теме.

Проконтролировать понимание пройденного материала.

Let’s play. Ho wants to come to the board?

Задача выйти к доске и загадать классу учебный предмет, называя действия, выполняемые на данномуроке.


Look at the screen and answer the question. What is your favourite subject?

Now work in pairs. Ask and answer this question with your partner.

Выполняют упражнение. Ученик выходит к доске, получает карточку, загадывает загадку классу. Класс отгадывает загаданный школьный предмет






2-3 ученика отвечают на вопрос учителя.


Работают в паре.


Фронтальная работа с классом









Парная работа. Составление минидиалога

Регулятивные:

принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи) рефлексия способов и условий действия. Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль.

Познавательные:

построение речевых высказываний в устной и письменной формах .

Коммуникативные, личностные

управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра;

строить монологические высказывания в устной форме (выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации);

слушать и понимать мнения и взгляды других (высказанные в устной форме)


6. Физ.минутка. (1 минута)

7.Первичное закрепление. Цель: закрепить полученные знания . (8 минут)

Отработать и закрепить в речи лексический материал по теме.

Проконтролировать понимание пройденного материала.

Now you work in groups.

There are some school subjects on the cards. Write their names. Who faster? Exchange your cards and check the answers.


В группах заполните пропуски в письме.

Заполняют пропуски в письме и зачитывают его классу.

Организует прослушивание готового продукта учащихся,

задает вопросы.


Let’s do the crosswords


Выполняют упражнение. Записывают названия предметов на карточках. Обмениваются карточками с другой группой и осуществляют взаимопроверку




Заполняют пропуски в письме. Решают, кто будет зачитывать задание.

Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.




Учащиеся выполняют кроссворд. Фронтальная работа с классом

Работают в группах





Регулятивные:

принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи) рефлексия способов и условий действия. Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль.

Познавательные:

построение речевых высказываний в устной и письменной формах .

Коммуникативные, личностные

управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра;

строить монологические высказывания в устной форме (выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации);

слушать и понимать мнения и взгляды других (высказанные в устной форме)


Познавательные:


Коммуникативные, личностные


8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Цель: объяснить д/з. (2 минуты)

Учитель выдает д/з и объясняет, как надо его выполнять.

Теперь запишем д/з: WB p.26 ex4.

Учащиеся слушают объяснения учителя, записывают дз и задают вопросы, если что-то непонятно.

Диалог

Регулятивные:

принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи) рефлексия способов и условий действия

9.Рефлексия (подведение итогов занятия). Цель: проанализировать работу на уроке, сравнить результат с целью урока, оценить свою работу (2 минуты)

Учитель организует работу по анализу урока и самооценке обучающихся.

Итак, давайте подведем итоги урока.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Чему научились?


Молодцы! А в заключение я прошу вас показать свое отношение к уроку, проанализировав урок и свою работу на нем.

Учащиеся высказывают свое мнение об уроке, о результатах работы, сравнивая его с намеченными целями и задачами.





Ученики показывают смайлы, по примеру на экране.

Высказывание своего отношения к пройденному материалу


Регулятивные:

контроль усвоения учебной информации;

оценивание результатов выполненной деятельности;

самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности

Познавательные:

Анализируют поставленные в начале урока задачи. Систематизируют полученную информацию, используя Прием «Инсайт».

Коммуникативные, личностные

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии, выражают свои мысли и чувства.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта

Автор: Дустанова Екатерина Олеговна

Дата: 30.10.2020

Номер свидетельства: 561809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства