kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Surviving on a desert island

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка урока подойдет для 8 класса. Данный урок был создан на базе УМК Биболетовой М.З., а также содержит уникальную методику Word Puzzle. Word Puzzle может быть использована обучения на любом уровне: начальном, среднем или в старшей школе. Методика будет полезна для тех, кто собирается сдавать экзамен, так как можно активно работать со словообразованием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок иностранного языка»

Абдуллина Ирина Николаевна,

вторая квалификационная категория,

муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40»,

г. Старый Оскол, Белгородской области,

e-mail: ostricovaira21@yandex.ru


Тема урока: «Как выжить на необитаемом острове?»

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель: расширение кругозора учащихся, развития коммуникативных и речевых способностей, совершенствование навыков чтения

Задачи урока:

Учебный аспект:

  1. развитие и совершенствование умений и навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма,

  2. отработка новой лексики

Познавательный аспект:

  1. знакомство с новыми словами,

  2. знакомство с правилами поведения на необитаемом острове.


Развивающий аспект:

  1. развитие внимания, способностей выражать свое мнение,

  2. развитие навыков самостоятельной и коллективной работы,

  3. развитие логики высказывания, умения систематизировать свои знания,

  4. развитие способности обобщению и рефлексии.



Воспитательный аспект:

  1. воспитание уважения к ответу собеседника,

  2. формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности


Оборудование: компьютер с колонками, мультимедийное оборудование, презентация, карточки для групповой и индивидуальной работы, раздаточный материал для рефлексии, учебник Биболетова М.З. Enjoy English для 8 классов,

Учебник Family and Friends(Oxford) Jenny Quintana, Activities for English Language Learners (Shell Education) Stephen A. White





План-конспект урока

Этапы учебного занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Примечание

1. Организационный момент + «разогревка: речевая и фонетическая»

(Organization of the lesson + Warm-up)

~ 3 минуты

Teacher: Good morning dear boys and girls! Glad to see you!

Take your sits, please. Let`s start our lesson.

(учащиеся садятся за столы)

Teacher: There are many good and happy moments in our life. But sometimes unpredictable things can happen to us. So you should be ready to them and take them with a smile on your face. We are going to have a very useful lesson, because we`ll speak about unusual situations.

Teacher: I like one song very much. I think you will like this song too. Let’s listen.


Teacher: And now I want to know about your mood. Are you happy?






Teacher: Now look at the board, please. There are some tongue twisters. Can you say them quickly? Who wants to try first?


She sells sea shells on the sea shore.

I was born on a pirate ship




Pupils: Good morning teacher! Glad to see you too!













(учащиеся слушают песню и рассказывают о своем настроении)

P1: Yes, I’m.


P2: I’m So-So.






ученики по очереди произносят скороговорки

















на доске слайд с текстом песни Happy by Pharrell Williams (Приложение 1)








на доске слайд со скороговорками




2. Формулировка темы и целей урока

(Getting to know the topic)


~ 3 минуты


Teacher: Now I think, it`s time to know the aim of our lesson. And to do it I offer you to watch a short episode of the presentation?

(учитель демонстрирует презентацию с подписанными картинками)












Teacher: You are right. The purposes for today`s lesson are:


  • To know how to survive on a desert island

  • To discuss the importance of having useful skills

  • To learn new words

  • To have a reflection

после просмотра презентации, учащиеся пытаются сделать вывод и поставить цели урока

Примерные ответы учащихся:


Р 1: I suppose that the aim of the lesson is to speak about travelling, adventures, surviving


P 2: I agree with_____ and I hope it would be interesting to know about how to survive on a desert island.












на доске слайд с изображениями и словами, которые относятся к теме урока



















цели урока высвечиваются слайдом на экран





3. Тренировка лексики (training of vocabulary)

~ 5 минут

Teacher: And one more task for you is to write down the words in your ABCs. These words will help us to do the next task. So what is the reading topic? Don’t forget to write the name of the reading topic.

Words: storm, shipwreck, desert island, sea, boat, sea coast, fishing, food (fish, fruit), shelter, to arrange life, to rescue.


P: The reading topic is “Surviving on a desert island”.





ученики записывают лексику в индивидуальные карточки

на доске слайд с ключевой лексикой







карточкиABCs

(Приложение 2)

4.

Чтение текста. Работа в группе. (reading, work in a group)



~ 2 минуты











~ 5 минуты










~ 4 минуты


Teacher: Now open your Student books, please. Page number 29. There is a text in exercise 105. Look at the picture below the text and say what you think is the story about.









Teacher: Now you will work in two groups. Each group has to read the half of the story and prepare answers for 2 questions from ex. 106. The 1st group will answer for 1, 2 questions and the 2nd group for 3, 4 ones. After that we will discuss the text to find out if you were right. You have 5 minutes to do this task.




Teacher: Ok let’s check your ideas. The 2nd group you ask questions № 1 and 2. And the 1st one you will ask questions № 3 and 4. And we will discuss questions 5 and 6 together.


1. Why did the ship change her course and go towards the island'?

2. What happened when the ship came nearer?


3. What had happened to the boys fifteen months­ before?

4. How had the boys arranged their life on the island before they were found?

5. Why was the story entitled "Six Robinsons and Their Guitar"?


6. Did the Robinsons prefer to stay on the island or to return home?

учащиеся высказывают свои предположения по поводу тематики истории

Примерные ответы учащихся:

P 1: I think the story is about the ship, the adventures …


P 2: I see the ship in the picture so the story is about sea adventures.



учащиеся делятся на группы для чтения и обсуждения текста. Каждая группа читает свою часть истории и готовит ответы на 2 вопроса.








обе группы отвечают на вопросы

Примерные ответы учащихся:

P1: Some people on the ship noticed small figures on the island.

P2: The small figures ran down the hill and met the ship.

P3: Their boat sank during the storm.

P4: Each boy had his own duties.


P5: Because they survived on the island like Robinson Crusoe from the book.

P6: They wanted to return home to their families.

Слайд с названием текста из учебника

(Приложение 3)



























Слайд с вопросами

(Приложение 4)





















5.

Физкультминутка

(Physical break)


~ 4 минуты


Teacher: Are you tired, my dear students? Let’s move a little bit. Your task is to find some proverbs in this classroom that could be a great finish for our story. We will choose the best. Start searching.

  1. All is well that ends well. (Все хорошо, что хорошо кончается)

  2. God helps those who help themselves. (На Бога надейся, а сам не плошай)

Teacher: Well done and now we can continue the lesson.


учащиеся выполняют задание: они находят карточки со словами, а затем выбирают ту, которая подходит для завершения истории

На доске слайд с заданием (Приложение 5)

6. Аудирование (listening)


~ 3 минуты










Teacher: Our text is called “Six Robinsons and their guitar” And you have already said why. So the boys on the island arranged their life well because they were not alone. But if you are alone on the island like Robinson Crusoe how you can make food. Listen to the short story about Robinson Crusoe’s life on the island and say what food Robinson made to eat.

учащиеся слушают запись и отвечают на вопрос

Примерные ответы учащихся:

P 1: He found fruit.

P 2: He dried fruit to keep them.

P3: He made bread from corn that he found in a bag.





Звучит запись (Приложение 6)


7.

Говорение (Speaking)

~ 4 минуты


Teacher: Let’s find out what you would do if you were on a desert island. Fill in the small questionnaire. You can use prompts or your own ideas.


Teacher: How would you feel if you were shipwrecked on a desert island?

Teacher: What would you do first?


Teacher: What would you use to make your shelter?


Teacher: What would you eat?


Teacher: How would you try to escape?

учащиеся заполняют анкету и отвечают на вопрос





P: I’d feel frightened/ lonely/ brave.


P: I’d explore the island/look for food and water/ build a home.

P: I’d use trees/ leaves/ rope/ wood.

P: I’d eat fruit/ fish/ plants/ meat.

P: I’d build a boat/ make a fire to attract passing ships.

на доске слайд с анкетой

(Приложение 7 )

8. Завершение работы. Выводы. Оценка работы учащихся.

~ 3 минуты

Teacher: Well, students let`s do the conclusion of our lesson. Do you remember the purposes of our lesson? Look at them once again.

Teacher: Do we know how to survive on a desert island?


Teacher: Did we discuss the importance of having useful skills?

Teacher: Did you learn new words?

Teacher: Have we already had a reflection?

Dear friends, I am quite satisfied with your work at the lesson today. I am pleased with your answers and work. Thanks for your participation.

Your marks are: (учитель комментирует оценки, выставленные за работу на уроке)







P 1: Yes______



P2: Of course _____



P3: I think we ____


P 4: Not yet.


на доске снова высвечиваются цели урока


9.

Домашнее задание (Home assignment)


~ 2 минута

Teacher: At home you have to do ex. 110, at p. 29 in your student books. Dont forget to use your ABCs.

ученики записывают домашнее

задание в дневники

слайд с домашним заданием

10.

Итог урока. Рефлексия



~ 2 минуты

Teacher: Thank you for the lesson once again and I want to know how do you feel about today`s lesson? There is one coin for each of you on your desks. Look at the blackboard. There are three islands: Boredom, excitement and confusion. Stick your coin to one of the islands, please. So I will know what you think of our lesson.









Teacher: Now you may be free. See you later. Bye-bye!!!










Ученики прикрепляют монетки к островкам: Скука, Воодушевление и Смятение.

Учитель комментирует, что по равнению с началом урока, настроение у некоторых изменилось!!!





Картинки с островами прикреплены к классной доске


итого 40 минут





































Приложение 1

Припев из песни Pharrell William “Happy”.

Because I'm happy...

Clap along if you feel like a room without a roof

Because I'm happy...

Clap along if you feel like happiness is the truth

Because I'm happy...

Clap along if you know what happiness is to you

Because I'm happy...

Clap along if you feel like that's what you wanna !


Потому что я счастлив!

Хлопай в такт, если чувствуешь, что тебе снесло крышу,

Потому что я счастлив!

Хлопай в такт, если ощущаешь, что все дело в счастье,

Потому что я счастлив!

Хлопай в такт, если знаешь, в чем твое счастье,

Потому что я счастлив!

Хлопай в такт, если чувствуешь, что хочешь это делать!


http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pharrell_williams/happy.html#ixzz3Gmu307ZM














Приложение 2



Приложение 3

Exercise 105, page 29 Read the story and find out if you were right.

Six Robinsons and Their Guitar

Nobody lives on the little island of Ata, in the warm South Sea, where it is summer all year round. Everybody knows that ships don't stop at Ata, but once "The Mary Jane" suddenly changed her course and went towards the island. Some people on the ship had noticed a number of small figures on a hill not far from the sea coast. They were shouting and jumping up and down. When the ship came nearer, the small figures ran down the hill and into the water to meet the ship. There were six of them, all boys. They swam to the ship, climbed up and were soon telling their strange story.

Fifteen months before, they had gone out fishing. Their little boat had gone down during a terrible storm, and the sea had carried them a lot of kilometers to this little island.

The boys had arranged their life very well: each boy had his own duties. Their food was birds, birds' eggs, fruit, fish, whatever they could find on the ground, in the air and in the water. The Robinson Crusoes had even made a kind of guitar: they danced and sang songs that they had made up themselves. They explained that they had enjoyed their fine life on the island, but they were glad to be saved, and were happy to return home to their own country.

































Приложение 4

Exercise 106, page 29. Answer the questions.

1. Why did the ship change her course and go towards the island'?

2. What happened when the ship came nearer'?

3. What had happened to the boys fifteen month­ before'?

4. How had the boys arranged their life on the island before they were found'?

5. Why was the story entitled "Six Robinsons and Their Guitar"?

6. Did the Robinsons prefer to stay on the island or to return home?







































Приложение 5

All is well that ends well.

(Все хорошо, что хорошо кончается)











God helps those who help themselves.

(На Бога надейся, а сам не плошай)










Приложение 6



























Приложение 7

































Приложение 8





I am bored

http://www.resobr.ru/materials/1464/46368/

Приложение 9



I am excited

http://www.resobr.ru/materials/1464/46368/





Приложение 10





I am confused

http://www.resobr.ru/materials/1464/46368/



Приложение 11





















Просмотр содержимого презентации
«Surviving on a desert island»

Surviving on a desert island. Автор Абдуллина И.Н.

Surviving on a desert island.

Автор Абдуллина И.Н.

Припев из песни Pharrell William “Happy”.   Because I'm happy...  Clap along if you feel like a room without a roof Because I'm happy... Clap along if you feel like happiness is the truth Because I'm happy... Clap along if you know what happiness is to you Because I'm happy ... Clap along if you feel like that's what you wanna ! Are you happy?

Припев из песни Pharrell William “Happy”.

Because I'm happy...

Clap along if you feel like a room without a roof

Because I'm happy...

Clap along if you feel like happiness is the truth

Because I'm happy...

Clap along if you know what happiness is to you

Because I'm happy ...

Clap along if you feel like that's what you wanna !

Are you happy?

Tongue twisters She sells sea shells on the sea shore.  I was born on a pirate ship  

Tongue twisters

  • She sells sea shells on the sea shore.

  • I was born on a pirate ship

 

Storm

Storm

Ship/Shipwreck

Ship/Shipwreck

Desert island

Desert island

Sea/sea coast/boat

Sea/sea coast/boat

Fish/fishing

Fish/fishing

Fruit

Fruit

to arrange (налаживать) life

to arrange (налаживать) life

shelter

shelter

To rescue (спасать) from a desert island

To rescue (спасать) from a desert island

The purposes for today`s lesson are:   

The purposes for today`s lesson are:  

  • To know how to survive on a desert island
  • To discuss the importance of having useful skills
  • To learn new words
  • To have a reflection
Surviving on a desert island storm, shipwreck, desert island, sea, boat, sea coast, fishing, food (fish, fruit), shelter, to arrange life, to rescue.

Surviving on a desert island

storm,

shipwreck,

desert island,

sea,

boat,

sea coast,

fishing,

food (fish, fruit),

shelter,

to arrange life,

to rescue.

Six Robinsons and Their Guitar

Six Robinsons and Their Guitar

Exercise 106, page 29.  Answer the questions.

Exercise 106, page 29. Answer the questions.

  • 1. Why did the ship change her course and go towards the island?
  • 2. What happened when the ship came nearer?
  • 3. What had happened to the boys fifteen months before?
  • 4. How had the boys arranged their life on the island before they were found?
  • 5. Why was the story entitled "Six Robinsons and Their Guitar"?
  • 6. Did the Robinsons prefer to stay on the island or to return home?
Proverbs All is well that ends well. (Все хорошо, что хорошо кончается)

Proverbs

  • All is well that ends well. (Все хорошо, что хорошо кончается)

  • God helps those who help themselves. (На Бога надейся, а сам не плошай)
Questionnaire

Questionnaire

The purposes for today`s lesson are:   

The purposes for today`s lesson are:  

  • To know how to survive on a desert island
  • To discuss the importance of having useful skills
  • To learn new words
  • To have a reflection
Home task Exercise 110, page 29. Don’t forget to use your ABCs.

Home task

Exercise 110, page 29. Don’t forget to use your ABCs.

Thanks for the lesson! Bye-Bye!

Thanks for the lesson! Bye-Bye!

Ссылки

Ссылки

  • http://www.evora.ru/items/piratskaja-moneta-iz-serebra-67674
  • http://mirpps.ru/shablony-dlja-prezentacii.php?page=6
  • http://900igr.net/detskie_prezentatsii/biologija.morskie_zhiteli/My_edem_na_more_2.files/037_A_byvaet_groznym_i_strash.html
  • http://7kingdoms.ru/talk/threads/3446/page-136
  • http://mardasov.com/2010/11/brig-boat/
  • http://fb.ru/article/83528/neobitaemyiy-ostrov-kak-vyijit-i-ne-vpast-v-paniku
  • http://www.v-sinelnikov.com/phpBB2/viewtopic.php?p=280405&sid=519ac6f499926b46ac3cdacc17a5f8e8
  • http://www.diary.ru/~koreliza/?from=240
  • http://legko-i7.ru/video/anastasija/smotret-let-s-play-metro-last-light-part-16-he-got-sum.html
  • http://ru.board.bigpoint.com/farmerama/showthread.php?t=180266&page=13
  • http://vkontakte.port2all.dp.ua/pozitiff/print:page,1,41188-photos-ostrov-neobitaemiy.html

Просмотр содержимого презентации
«Абдуллина И.Н. выступление»

Презентация урока по теме  «Surviving on a desert island». Автор Абдуллина И.Н.

Презентация урока по теме «Surviving on a desert island».

Автор Абдуллина И.Н.

Тип урока-урок совершенствования знаний, умений и навыков.  Цель урока - формирование у учащихся коммуникативных и речевых умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений, совершенствование навыков чтения.

Тип урока-урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель урока - формирование у учащихся коммуникативных и речевых умений и навыков через использование различных коммуникативных приемов и упражнений, совершенствование навыков чтения.

Задачи: Образовательные и познавательные: Знакомство с новой лексикой Отработка новой лексики в речи Совершенствование навыков чтения Совершенствование навыков монологической речи учащихся Совершенствование навыков аудирования Знакомство с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях. Развивающие: Развитие внимания, способности выражать свое мнение  Развитие логики высказывания Развитие навыков самостоятельной и коллективной работы Развитие способности к обобщению и рефлексии. Воспитательные:

Задачи:

Образовательные и познавательные:

  • Знакомство с новой лексикой
  • Отработка новой лексики в речи
  • Совершенствование навыков чтения
  • Совершенствование навыков монологической речи учащихся
  • Совершенствование навыков аудирования
  • Знакомство с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях.

Развивающие:

  • Развитие внимания, способности выражать свое мнение
  • Развитие логики высказывания
  • Развитие навыков самостоятельной и коллективной работы
  • Развитие способности к обобщению и рефлексии.

Воспитательные:

  • Формирование потребности в практическом применении английского языка в различных сферах деятельности
  • Воспитание уважительного отношения к ответу собеседника.
На уроке были реализованы следующие принципы:

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип деятельности (ученик, получая знания не в готовом виде, а, добывая их сам);
  • принцип непрерывности ( преемственность между всеми ступенями и этапами обучения) ;
  • принцип вариативности ( предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора) ;
  • принцип психологической комфортности.
Коммуникативные приемы:

Коммуникативные приемы:

  • Вопросно-ответная форма работы;
  • Предвосхищение, предположение;
  • Поиск деталей, подробностей.
Припев из песни Pharrell William “Happy”.   Because I'm happy...  Clap along if you feel like a room without a roof Because I'm happy... Clap along if you feel like happiness is the truth Because I'm happy... Clap along if you know what happiness is to you Because I'm happy ... Clap along if you feel like that's what you wanna ! Are you happy?

Припев из песни Pharrell William “Happy”.

Because I'm happy...

Clap along if you feel like a room without a roof

Because I'm happy...

Clap along if you feel like happiness is the truth

Because I'm happy...

Clap along if you know what happiness is to you

Because I'm happy ...

Clap along if you feel like that's what you wanna !

Are you happy?

Storm

Storm

Ship/Shipwreck

Ship/Shipwreck

Desert island

Desert island

Sea/sea coast/boat

Sea/sea coast/boat

Fishing

Fishing

Fruit/food

Fruit/food

to arrange (налаживать) life

to arrange (налаживать) life

shelter

shelter

To rescue (спасать) from a desert island

To rescue (спасать) from a desert island

to explore

to explore

to escape

to escape

raft

raft

lonely

lonely

We are going to speak about … The aim of our lesson is … I think the lesson will be about … I suppose the aim of the lesson is to speak about …
  • We are going to speak about …
  • The aim of our lesson is …
  • I think the lesson will be about …
  • I suppose the aim of the lesson is to speak about …
The purposes for today`s lesson are:   

The purposes for today`s lesson are:  

  • To know how to survive on a desert island
  • To discuss the importance of having useful skills
  • To learn new words
  • To have a reflection
Surviving on a desert island storm shipwreck-кораблекрушение desert island sea boat sea coast-морское побережье fishing food (fruit) shelter -укрытие to arrange life-организовывать быт to rescue-спасать to explore-исследовать to escape-спасать lonely-одинокий

Surviving on a desert island

storm

shipwreck-кораблекрушение

desert island

sea

boat

sea coast-морское побережье

fishing

food (fruit)

shelter -укрытие

to arrange life-организовывать быт

to rescue-спасать

to explore-исследовать

to escape-спасать

lonely-одинокий

1.Ввод новой лексики по теме (формирование лексических навыков ); 2. Дотекстовое задание, направленное на лучшее понимания текста (формирование навыков чтения) ; 3. Обсуждение текста с использованием данной лексики (совершенствование навыков говорения) 4. Учащиеся могут самостоятельно добавлять лексику по теме в таблицу (совершенствование лексических навыков ); 5. Данная табличка может служить лексической опорой при составлении монологического высказывания (совершенствование навыков говорени я); 6. Составление предложений из слов в письменной форме (совершенствование навыков письма, совершенствование лексических навыков) 7.Словообразование (совершенствование лексико-грамматических навыков)
  • 1.Ввод новой лексики по теме (формирование лексических навыков );
  • 2. Дотекстовое задание, направленное на лучшее понимания текста (формирование навыков чтения) ;
  • 3. Обсуждение текста с использованием данной лексики (совершенствование навыков говорения)
  • 4. Учащиеся могут самостоятельно добавлять лексику по теме в таблицу (совершенствование лексических навыков );
  • 5. Данная табличка может служить лексической опорой при составлении монологического высказывания (совершенствование навыков говорени я);
  • 6. Составление предложений из слов в письменной форме (совершенствование навыков письма, совершенствование лексических навыков)
  • 7.Словообразование (совершенствование лексико-грамматических навыков)
I am excited

I am excited

I am bored

I am bored

I am confused

I am confused

Thank you for your participation !

Thank you for your participation !

Ссылки

Ссылки

  • http://www.evora.ru/items/piratskaja-moneta-iz-serebra-67674
  • http://mirpps.ru/shablony-dlja-prezentacii.php?page=6
  • http://900igr.net/detskie_prezentatsii/biologija.morskie_zhiteli/My_edem_na_more_2.files/037_A_byvaet_groznym_i_strash.html
  • http://7kingdoms.ru/talk/threads/3446/page-136
  • http://mardasov.com/2010/11/brig-boat/
  • http://fb.ru/article/83528/neobitaemyiy-ostrov-kak-vyijit-i-ne-vpast-v-paniku
  • http://www.v-sinelnikov.com/phpBB2/viewtopic.php?p=280405&sid=519ac6f499926b46ac3cdacc17a5f8e8
  • http://www.diary.ru/~koreliza/?from=240
  • http://legko-i7.ru/video/anastasija/smotret-let-s-play-metro-last-light-part-16-he-got-sum.html
  • http://ru.board.bigpoint.com/farmerama/showthread.php?t=180266&page=13
  • http://vkontakte.port2all.dp.ua/pozitiff/print:page,1,41188-photos-ostrov-neobitaemiy.html
  • http://taisiya-sorokina.narod.ru/index2.html
  • http://www.roerich.ee/galnew/show.php?l=rus&id=2800


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Surviving on a desert island

Автор: Абдуллина Ирина Николаевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 229020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Остаться в живых » (по произведению Д. Дефо  «Робинзон    Крузо»)"
    ["seo_title"] => string(52) "ostatsiavzhivykhpoproizviedieniiuddieforobinzonkruzo"
    ["file_id"] => string(6) "267163"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450300745"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) ""The Amazing Escape" "
    ["seo_title"] => string(18) "the-amazing-escape"
    ["file_id"] => string(6) "214512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432318246"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Animals of Australia"
    ["seo_title"] => string(18) "animalsofaustralia"
    ["file_id"] => string(6) "322174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461516218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства