Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока в 3 классе на тему "Мы хорошо проводим время".»
Сценарий урока в 3 классе
Учитель: Станчова Елена Игоревна
Тема урока: «Мы хорошо проводим время»
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цели урока:
Учебные:
-усвоить новую лексику по теме «Мы хорошо проводим время»;
-формировать умения применять знания в разных ситуациях;
-тренировать навыки использования диалога-расспроса What are you doing now? И давать на них ответы;
Развивающие:
-продолжить развивать внимание, логику и сообразительность;
-формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки ( взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
-развить мотивацию изучения лексики при помощи игры «Crocodile»;
-развивать навыки аудирования, письма, чтения.
Воспитательные:
- развитие умений и навыков групповой и индивидуальной работы;
-воспитание культуры слушателя;
-формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками.
Задачи урока: научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оснащение урока: CD диск, карточки с картинками, карточки к игре «Крокодил», листы бумаги с написанными на них частями предложений, карточки самооценки.
Лексика
Решаемые проблемы
Предметные результаты
УУД
Личностный результат
Активная:
Have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, I’m making a sandcastle
Пассивная:
Over there, look funny, upside down
Научить рассказывать о досуге
Ученик получит возможность говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); использовать лексику по теме «Мы хорошо проводим время»; вести элементарный диалог-расспрос по теме; использовать полученные знания в практической жизни.
Регулятивные:
- умение сохранять учебную цель;
-осуществление контроля своих действий и знаний;
- формировать умение анализировать, делать вывод.
Коммуникативные:
-формировать умение работать в парах, взаимодействовать;
-формировать умение работать в команде;
-развитие речевой деятельности.
Личностные:
- осознание важности изученной темы, важности данного знания;
-формирование понимания необходимости выполнения домашней работы, осознанное отношение к ней.
-применение полученных знаний в личностной проекции.
Оценивать ситуации с точки зрения правил и поведения и этики
Грамматика:
Present Continuous
Ход урока:
Мобилизующий этап. Мотивация к учебной деятельности, включение обучающихся в работу на уроке.Учитель и обучающиеся приветствуют друг друга. Вопросы учителя к обучающимся ( What is the date today? What is the day today? What is the weather today?)
Целеполагание, формулирование темы. Постановка учебной задачи. На доске прикреплены картинки, иллюстрирующие лексику урока. Учитель произносит, дети повторяют хором (Repeat after me), догадываются о переводе данных выражений.
Учитель спрашивает: What are they doing? Дети отвечают, учитель предлагает определить о чем пойдет речь на уроке. Подведение обучающихся к формулировке темы. Умеем ли мы составлять предложения о нашем досуге? Чему мы научимся сегодня на уроке? Ученики формулируют тему, ставят учебную задачу.
Открытие «новых» знаний. Слушаем песню из упражнения №1 стр 106. Учащиеся подготовили карточки (am, is,are), отработка употребления форм глагола to be .(We have prepared the cards, take your cards) Учитель называет местоимение, а дети поднимают карточку с подходящим глаголом to be и добавляет глаголы из новой лексики с окончанием ing.
Составление алгоритма построения предложений. Учитель открывает доску, на которой написано Present Continuous. Запись на доске: I am watching TV.
Первичное закрепление. Конструирование предложений по алгоритму.
№3 стр 106 Игра. Let’s play. I give you some cards and you make up different sentences.
Закрепление лексики и глагола to be упр 1 сборник стр 90( Open your exercise books and do exercise number 1).
Физминутка (Stand up! Clap your hands! Stamp your feet! Close your eyes! Open your eyes! Open your mouth! Turn around! Jump! Sit down!)
(Let’s remember new words). Работа в парах. (Look at the picture number 2. What is Lulu doing? She is making a sandcastle. Who can be Lulu? Lulu, ask them: What are they doing? And now let’s work in pairs.)
Повторение изученной лексики, учитель поднимает карточки, а дети называют выражения. (What are you doing?).
Игра «CROCODILE» ( And now let’s play! We know an interesting game «Crocodile». One student comes to me and takes one card, then reads the phrase and shows it to the class. And children have to guess it)
Резервные задания: упр 1 стр 108 (устно) и на доске слова с пропущенными буквами(новая лексика). Fill the gaps.
Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме.
Какую задачу мы решали?
Чему смогли научиться?
Что удалось нам, а что нет?
Карточки самооценки урока. ( I give you cards and you fill them up).
Инструктаж к выполнению домашнего задания. Рабочая тетрадь стр 54 №1,2. Как вы думаете, что мы будем делать дома, что закреплять, тренировать?