Тема: «Happy New Year!»
Цель: формировать у обучающихся представление о традициях празднования Нового года в Великобритании.
Задачи:
Развивающие: развивать умение обучающихся работать самостоятельно, фронтально, представлять результаты работы, способность к взаимодействию в процессе оформления открыток, игры в «Снежки», развивать лексические, грамматические, произносительные навыки, навыки говорения, письма, творческие способности учащихся в процессе изготовления открыток.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к своим одноклассникам в процессе устных монологических высказываний, а также при защите индивидуальной работы, в ходе разучивании песни, воспитание интереса к изучению традиций другой страны.
Образовательные: углубить лингвострановедческих знаний у обучающихся; закрепить умение использовать речевые образцы «Happy New Year!», «Merry Christmas!», «I wish you…». Тренировать навык восприятия английской речи на слух; отрабатывать построение грамматически верных предложений в процессе игры в «Снежки».
Материал и оборудование: картинки по теме оформления дома, «Снежок» из бумаги, заготовки открыток, компьютер, экран, колонки, презентация, аудиозапись и клип песни.
Планируемы результаты:
Метапредметные:
Коммуникативные: умение работать в коллективе, слушать и уважать мнение собеседника, вступать в диалог с учителем, одноклассником.
Познавательные: ориентируются в собственной системе знаний о традициях празднования Нового года в родной стране и в стране изучаемого языка, осуществлять рефлексию собственного ответа, осуществлять анализ информации.
Регулятивные: умение прогнозировать тематику урока, организовывать самостоятельную, фронтальную работу.
Личностные: осознание значимости получения знаний о стране изучаемого языка, о традициях празднования в стране изучаемого языка.
Предметные: тренировать навык использования английского языка в монологической и диалогической речи, закреплять навык чтения и письма иностранных слов, практиковать учащихся в письме и аудировании песен на английском языке;
Сценарий занятия:
- Вступительный этап:
It’s time to say “Hello”! – Hello!
It’s time to say “Hello”! – Hello!
It’s time to say “Hello”! – Hello!
-Hello girls and boys, I'm so glad to see you!
-Look at the blackboard! What can you see? But how can we say our topic in English? Let’s do this task! (на доске лист с цифрами, каждая цифра соответствует букве в алфавите, дети быстро считают и дописывают буквы, получается надпись «Happy New Year!».
A | B | C | D | E | F | G | H | I |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
J | K | L | M | N | O | P | Q | R |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
S | T | U | V | W | X | Y | Z | |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
8 1 16 16 25 14 5 23 25 5 1 18!
2. Основная часть:
- Do you know the difference between Christmas and New year celebrations in the UK and Russia? Christmas in Europe is celebrated on December 25, and here in Russia on January 7. And once more the celebration of the New Year in Europe and in America is not as popular as in Russia, and Christmas is a Grand holiday when people congratulate each other, give gifts and postcards.
- What Christmas symbols do you know? (Ребята пользуются подсказками на слайдах, называют символы по очереди.
– Santa Claus, Christmas tree, gingerbread, snowman, candy cane, Rudolf, presents, stockings, decorations.
- My good, I offer you play the game "Snowballs", look, in my hands, snowflakes with questions. Your task is to pull the palm forward, close your eyes and wait for the snowflake to fly you into the handle. After she arrived, you will find her question. You should think and try to answer this question. After everyone is done, we can start our snowball fight. Look I've already prepared a snowball!
Ребята самостоятельно устно готовят ответ на вопрос. По готовности учитель кидает «снежком» в первого отвечающего, ребенок зачитывает вопрос и отвечает на него. После ответа, ребенок передает пасс следующему отвечающему и так далее.
Примерные вопросы для игры:
- When do people in Russia and the UK celebrate these holidays?
- Who is the main character of the holidays?
- How Santa Claus and Father frost get into the house?
- Who helps Santa Claus?
- What does Santa drive?
- What gifts to give to children? Where do children find gifts?
- How do you decorate houses?
- That children are children writing to Santa Claus?
- What will the child get if he behaved badly?
-Well done! Friends, do you know any Christmas songs? What? Today I suggest you learn another new song.
-Look at the Board and repeat after me!
Hello reindeer (2)
Hello snowman (2)
Hello Santa. (2)
Happy holidays! (2)
Учитель включает клип с данной песней. Ребята поют хором вместе с учителем.
- Now I suggest you do a very interesting job! Let's draw and sign Christmas cards to our relatives, friends.
Заполнение открыток с опорой на письменный образец. Развитие творческих способностей детей в процессе оформление открытки.
- Заключительная часть:
-Children, at the end of our meeting I would like to thank you for your work in the classroom! I want to wish you good health in the new year! Happiness! Good luck!
-Now I will ask you, passing this soft toy in a circle one by one to wish your neighbour something for the new year. (Ребята друг за другом поздравляют своего соседа с Новым годом, составляют устные пожелания, глядя на образец).