Данный урок разработан для 8 класса.На уроке используются - индивидуальная, фронтальная и групповая формы организации познавательной деятельности обучающихся. Ведущие методы работы на уроке – практический, объяснительно-иллюстративный, частично - поисковый.
Данный урок состоит из 8 этапов. На начальном этапе происходит знакомство с темой урока, ставятся задачи с помощью занимательного материала (ребус) и наглядного материала (карта). На этапе фонетической зарядки дети знакомятся с новым лексическими единицами по теме ”Sights of London” с помощью новых слов и карточек – транскрипций. На этапе речевой разминки происходит закрепление в речи новых лексических единиц и грамматических навыков. На этапе изучения нового материала знакомятся с новыми словами, слушая учителя и рассматривая презентацию «London’s places of interest», читая текст, выполняя задания, предложенные в учебнике. На этапе закрепления знаний дети отвечают на вопросы учителя. На этапе подведения итогов проводится игра «Лото», позволяющая определить уровень усвоения материала по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«стихийные бедствия »
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 4 города Белово»
Опасности окружающей среды
(сценарий урока английского языка в 8 классе)
О.К.Котлубовская
учитель английского языка
2013
Тема урока: «Is the Earth a Dangerous Place?»
Тип урока: усвоение нового материала
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся по теме “Is the Earth a Dangerous Place?”.
Задачи урока:
Образовательные:
– совершенствование лексико-грамматических навыков. Совершенствование монологических умений, развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух, совершенствование навыков чтения.
Развивающие:
– развитие способностей учащихся (языковых, интеллектуальных), развитие творческого мышления, навыков употребления новых лексических и грамматических единиц в речи. Развитие навыка работы в группах.
Воспитательные :
– воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора.
Оборудование:
Наглядные пособия (Презентация по теме: «Опасности окружающей среды»)
T: - Сontinuing our work. Watch the film about our planet – the Earth, and the problems it is facing.
Показ ролика фильма "disaster". http://www.youtube.com/watch?v=1aLeau2BG6U
T:- What can you say about what you saw.
P 1: (ответы детей)
- What does it tell you about?
P 1: - It tells us that the Earth is a very dangerous and can lead to disaster and take the lives of many people.
T: - Let's hear the new words in English. Repeat after speaker. (Слайд 5,6,7,8,9,10)
Earthquake – землетрясение
Hurricane – ураган
Tornado – торнадо
Volcano – вулкан
Flood – наводнение
Drought – засуха
Активизация в речи новых лексических единиц. Работавгруппах.
T: - Let's check out how much you remember new words. Complete these ex77,
p 23. Match the words and the text. Translate these sentences .You have 3 minutes.
( Ученики выполняют задания в учебниках в течении 3 минут. Проверка данного упражнения осуществляется всем классом: На доске даны записи этих предложений учащиеся по очереди прикрепляют табличку с нужным словом, зачитывая их.)
T: - Well done and with this task you have coped.
Совершенствования навыков техники чтения вслух и про себя
T: - Now it's time to work with the text.
Pre-reading.
T: - What do you know about earthquake?
P 1: - Earthquake is a very dangerous.
T: - Look at the text. Read the title of the story? What does it tell us about?
P 2: - That the earthquake took place in the Yungay.
While-reading.
T: - Let’s read the text.
T: - Ok! And now find this sentences into English (Слайд 11)
T: - Раздавался шум, как будто большой грузовик проехал по улице.
Р 1: - There was a noise like a big lorry in the street
T: - Он раздавался из земли
Р 2: - It was coming from ground
T: - Машины начали прыгать
Р 3: - The cars stated to jump up and down
T: - Затем часы в классной комнате упали со стены, окна начали рушаться
Р 4: - Then the classroom clock fell off the wall and the window broke.
T: - Земля двигалась под моими ногами
Р 5: - The ground was moving under my feet
T: - Я мог слышать удары и пронзительные крики позади меня
Р 6: - I could hear hands and screams behind me.
T: - Я подняла глаза и ближайшая гора начала двигаться ко мне
Р 7: - I looked up and the nearest mountain begin to fly at me
T: - В 1923 году в Японии погибло 142000 людей
Р 8: - In 1923 in Japan, 142 000 people died
T: - Well done.
Закрепление нового материала. Проектная деятельность
T: - Now you’re going to work under your projects «The Earth is a Dangerous Place». You have to stay experts. Your task is to create a brochures on the results of a natural disaster and then try to persuade another pupils to pay attention that it’s really dangerous.
Choose the roles (a designer, an editor, a writer (a compiler)
Подведение итогов. Зашита проектов 2-х групп.
Итогурока
T:- What have you learnt at our lesson?
P 1: - We speak about disasters.
P 2: - We remember different words, read and translate the sentences.
T: - Thank you very much!You all worked hard and have earned excellent grades.
IV. Инструктаж по домашнему заданию.
T: - Your home task will be find the same interesting facts about volcano and earthquake.
T: - The bell has gone you may be free! Good buy!
Приложение
ex77, P 23.
Match the words and the text.
an earthquake, 2) a hurricane,3) a tornado,4) a volcano, 5) a flood, 6) a drought
… is a large amount of water which covers a place that is usually dry land.
… is a sudden shaking of the ground.
… is a very violent wind or storm.
… is a very violent wind in the form of a funnel or air that spins at great speed.
… is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are thrown from the crater.
… is long period of dry weather when there is not enough water.
ex78, P 25.
The Yungay Earthquake
"I was in school," said Juan. "On the blackboard, in big white letters was the date - May 31st 1970. The letters started to dance in front of my eyes." "Were you asleep?"
"No, I looked out of the window. There was a noise, like a big lorry in the street. But outside there were only a few empty cars."
"What made the noise?"
"It was coming from the ground. The cars started to jump up and down. Then the classroom clock fell off the wall and the window broke.
I was afraid. I ran out of school and into the street. As I was running, the houses started to fall down. The ground was moving under my feet. I knew then..."
"Knew what?"
"I knew that it was an earthquake. I ran to the fields. I could hear bangs and screams behind me. I only turned round when I got to the second field. I couldn't believe my eyes. Nearly all buildings were on the ground. In front of me, the earth was moving up and down like a sea."
"What did you do?"
"Nothing for a while. Then I heard another sound, like great guns. It came from the mountains. I looked up and the nearest mountain began to fly at me!
I ran away and swam across the river. On the other side, I started to run again. A great wind carried me along. Then earth and snow fell on top ,of me..."
"Snow?"
"Yes, mountain snow. The earthquake broke off a large piece of the mountain."...
"How many died?" asked Mark.
"50 000 died and another 100 000 people were hurt. Nearly a million lost their homes — that is one out of 13 people in Peru. I think it was the worst earthquake ever."
Mark looked in his notebook again.
"There was an earthquake in China in 1556. It killed 830 000 people. In 1923, in Japan, 142 000 people died."