2. Развитие навыков смыслового чтения.
3. Активизация навыков аудирования.
Этапы урока | Цель | Время | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Метопредметные умения | Оснащение | Форма работы |
1. Целеполагание | Мотивация учащихся к деятельности | 2-3 | Постановка целей урока; Разработка критериев самооценивания совместно с учителем | Мотивация учащихся, формулировка темы урока совместно с учениками | | Проектор, ПК, экран | Фронтальная |
2.1Фонетическая разминка | Подготовка речевого аппарата к коммуникации | 2-3 | Слушают аудио- запись и повторяют за диктором. | Включает аудиозапись, наблюдает за качеством произношения | | ПК, колонки, аудиозапись | Фронтальная |
2.2 Речевая разминка | Работа с лексикой (виды спорта) | 2-3 | Активизируют ранее изученную лексику по теме «Спорт». (По очереди называют разные виды спорта.) | Объяснение задания, контроль за качеством произношения | | | Индивидуальная |
3. Аудирование | Развитие навыков аудирования | 3-5 | Воспринимают на слух речь носителей языка. Составляют примерный план интервью-брифенга.(Смотрят отрывок интервью с Дмитрием Губерниевым) | Ставит задачи на этап урока, включает фрагмент интервью дважды | | ПК, колонки, экран, видео | Фронтальная |
4. Введение лексики | Подготовиться к коммуникации | 2-3 | Активизация новой лексики. (Записывают новые слова, словосочетания) | Объясняет ход дальнейшей работы, Включает слайды с новой лексикой | | ПК, экран, | Индивидуальная |
| | | Развивают слухо-произносительные и ритмико-интонационные умения. (Повторяют новую лексику за учителем) | Проговаривает новую лексику, слушает учеников, если нужно, исправляет ошибки. | | | Фронтальная |
5. Работа в группах | 1-я группа Работа с текстом (смысловое чтение) 2-я группа Составляют вопросы для интервью | 5-7 | 1-я группа Переводит текст, выделяет главную информацию Выбирают иностранного и российского спортсмена 2-я группа Составляют вопросы для интервью. Выбирают кто будет корреспондентом | Делит класс на группы и организует выполнение задания. Контролирует процесс коммуникации, подсказывает, если это необходимо | Умение работать в группах, (распределение ролей) | Проектор, ПК, экран, тетрадь, раздаточный материал | Групповая |
6. Интервью (акт коммуникации) | Актуализация коммуникативных навыков | 5-7 | Разыгрывают интервью между группами, согласно выбранным ролям | Организует выполнение задания: « Интервью». Контролирует процесс коммуникации, подсказывает, если это необходимо | Коммуникативные умения, публичное выступление | Проектор, ПК, экран, тетрадь, раздаточный материал | Групповая |
7. Рефлексия | Анализ результатов | 2-3 | 1.Заполняют оценочный лист. 2.Самоанализ проделанной работы, выявление затруднений и наиболее удачных моментов | Объясняет систему оценивания, подводит итоги. | Умение оценить выполнение учебной задачи. | Оценочный лист | Индивидуальная |