Просмотр содержимого документа
«Специальный вопрос»
План - конспект урока по английскому языку
Класс: 3
Тема: Специальный вопрос
№ урока в теме: 47
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: создать условия для достижения образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Задачи урока:
по достижению личностных результатов: создать условия для формирования мотивации изучения английского языка и ответственного отношения к учению; формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образовательной и творческой видов деятельности;
по достижению метапредметных результатов: создать условия для формирования умения самостоятельно определять цели урока, осуществлять самоконтроль, самооценку в процессе познавательной деятельности на английском языке;
по достижению предметных результатов: научить учащихся правильно задавать специальные вопросы в Present Simple; развивать навыки аудирования и диалогической речи с использованием вопросительных слов; активизировать грамматический материал по теме «Вопросительные предложения»
Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– составление целого из частей; составление алгоритма;
- выполнение действия по алгоритму; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – владение монологической речью.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке: компьютер, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, раздаточный материал.
Технологическая карта
Этапы урока
Формируемые умения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг. момент
Приветствует учащихся (слайд 1)
Приветствуют учителя
Фонетическая зарядка
регулятивные УУД
включает песню,предлагает послушать, спеть, понять содержание (слайд 2,3)
слушают песню, повторяют слова, двигаются. Догадываются о значении вопроса «How are you?»
Речевая зарядка
Коммуникативные УУД
проводит игру «Давайте познакомимся» (слайд 4)
Отвечают на вопросы учителя.
Целеполагание
Регулятивные УУД
-Ребята, а что мы сейчас
вывод: с помощью чего я с вами познакомилась?
отвечают на вопросы
Постановка проблемы Актуализация знаний
Познавательные УУД
формулирует проблему – что знаете, чему научитесь
(слайд знаю/узнаю 5)
Рассказывает о спец. вопросах. (слайд 6)
Чтение, перевод вопросов
Вывод:
Повторяют хором, переводят слова- вопросы
Введение нового материала
Первичное закрепление.
Коммуникативные УУД
Знакомит с порядком слов в вопросительном предложение (практическая работа)
Организует работу в парах: раздаёт дидактический материал, даёт задания, оказывает обучающую, стимулирующую помощь
Проводит проверку правильности выполнения задания по слайду
оценивает работу ребят
Вывод: повторение алгоритма
читают на слайде предложение, составляют алгоритм, повторяют алгоритм
Работают в парах. Составляют вопрос
Проверяют правильность выполнения по слайдам
Физминутка
Организует работу по выполнению физминутки. (Now children, stand up, please. let’s have a rest. Listen to the song)
Слушают песню, выполняют движения.
Закрепление
Коммуникативные УУД
проводит викторину «Who, When, why»
читают предложения, подбирают вопросительные слова, переводят, задают вопрос друг другу
Контроль усвоения учебного материала
Регулятивные УУД
-Проверяет усвоение учебного материала (в ошибочно составленном предложении определить правильный порядок слов, подписав цифры)
-организует взаимопроверку,
- объясняет нормы оценки.
- Теперь давайте проверим. (слайд 11)
Вывод: кто научился правильно формулировать вопрос?
Работают индивидуально. читают предложения, подписывают над словами порядок слов переводят, выполняют взаимопроверку, выставляют оценки.
Рефлексия
Регулятивные УУД
- подводит итог урока, возвращается к целям урока. Наш урок цели достиг? Чему вы научились?
- благодарит за урок, желает успехов в изучении английского языка.